(Новости компьютерного мира -> Релиз)
Компания Eidos сообщила об отправке в печать экшена Tomb Raider: Legend[CUT]Компания Eidos (принадлежит британскому издательству SCi) сообщила об отправке в печать экшена Tomb Raider: Legend. Седьмая часть приключений неутомимой склепорасхитительницы мадам Крофт появится на прилавках североамериканских магазинов 11 апреля в версиях для платформ PC, Xbox 360, PlayStation 2 и Xbox. Российским издателем РС-версии проекта является компания "Новый Диск", ориентировочная дата выхода локализации - апрель.
Проект Tomb Raider: Legend создан другой командой разработчиков - студией Crystal Dynamics, хотя творческий процесс проходил под присмотром Тоби Гарда (Toby Gard), одного из авторов первой части Tomb Raider. В отличие от предыдущей итерации, The Angel of Darkness, которая была достаточно холодно встречена игровой общественностью, новая игра должна переосмыслить образ героини, обогатить изрядно поднадоевшее своим однообразием игровое действо, а также явить миру еще более похорошевшую и сексуальную главную героиню. Озвучивать крутобедрую Лару поручено британской актрисе Кили Хоуз (Keeley Hawes), сыгравшей множество ролей в телесериалах, в том числе Spooks (или MI-5 в США).
Напомним также, что в середине февраля компании SCi и Eidos представили публике новое лицо (и другие части всамделишного тела) главной героини легендарного сериала - 20-летнюю модель Кариму Адебайб (Karima Adebibe) из Лондона. Живое воплощение Лары Крофт ожидают мировые турне, постоянные съемки для журналов, участие в телепередачах, интервью, общение с фанатами и различные публичные мероприятия. Оценить реальное воплощение виртуальной Ларисы Вы можете по этой ссылке (12 фото в архиве)
0 1335 31 Марта 2006, 9:01
(Новости компьютерного мира -> Консоли)
Nintendo раскрыла технические спецификации своей приставки Revolution.[CUT]Компания Nintendo, долгое время державшая в секрете ТТХ своей приставки следующего поколения Revolution, наконец-то представила их общественности. И сразу стало понятно, почему японцы предпочитали так долго не распространяться о "революционных" мегагерцах и мегабайтах - на фоне напоминающих чемпионов по пауэрлифтингу систем PlayStaiton 3 и Xbox 360 платформа Nintendo выглядит в лучшем случае юниором по легкой атлетике.
В очередной раз подтверждая свой визионерский и мало кому понятный статус компании, которая знает свой собственный путь, Nintendо напрочь отвергла маркетинговый постулат о том, что систему продают мегагерцы. Думаю, у любого, кто хоть чуть-чуть следит за новостями о next-gen консолях и примерно представляет, какие конфигурации компьютеров нынче в моде у геймеров, технические спецификации Revolution способны вызвать целую гамму чувств - от "как такое может быть" до "кому Nintendo собирается ЭТО продавать?". Итак, вот чем "большая N" планирует революционизировать игровую индустрию:
- Центральный процессор Broadway производства IBM - архитектура PowerPC, частота 729 МГц.
- Графический чип Hollywood от ATi - частота 243 МГц, 3 Мб текстурной памяти, интегрированные DSP и мост I/O.
- Подсистема памяти - "главные" 24 Мб 1T-SRAM, плюс дополнительно 64 Мб памяти того же типа
Конечно, Nintendo не уставала повторять, что не собирается ввязываться в гонку вооружений, начатую Sony и Microsoft, и сделает ставку на оригинальный геймплей, "заточенный" под новаторский джойстик-ДУ. Тем не менее, есть опасения, что значительная масса геймеров будет разочарована подобными ТТХ, которые скорее напоминают показатели приставок нынешнего поколения (на самом деле они очень близки к спецификациям первого Xbox), чем next-gen.
Однако все мы понимаем, что частоты процессоров на самом деле мало что значат - тем более что это не компьютер, а оптимизированная для совершенно конкретных задач игровая приставка. Более того, низкие ТТХ означают малую цену - есть предположения, что стоимость Revolution в розницу не превысит 150 долларов США. А если приплюсовать сюда новаторскую схему управления, малые размеры (по габаритам Revolution чуть больше автомагнитолы, смотрите скрин), игры фирменного качества Nintendo, мощные онлайновые возможности и с огромным воодушевлением принятую геймерами обратную совместимость (с возможностью скачивания классических игр), получится устройство для "подрыва аудитории изнутри", к чему так стремится Nintendo. А посмотреть, как обещания кудесников геймплея из японской компании транслируются в реальные проекты, можно будет уже на грядущей E3.
0 1431 31 Марта 2006, 8:30
(Новости компьютерного мира -> Индустрия)
Согласно последнему исследованию, подавляющее большинство родителей в США доверяют системе рейтингов ESRB.[CUT]Комиссия ESRB, создатель необязательной, но очень активно используемой системы возрастных рейтингов игр, опубликовала результаты исследования, которое по ее заказу сделала фирма Peter D. Hart Research Associates с целью выяснить отношение родителей к этой системе. В опросе приняли участие более 500 американцев, у которых есть дети 3-17 лет, являющиеся активными потребителями игровой продукции. Результаты могут расстроить тех политиков, которые не верят в пользу ESRB и предлагают на федеральном уровне ввести аналог. Как оказалось, 83% родителей регулярно обращают внимание на соответствующую маркировку, а 74% регулярно руководствуются ею при покупке игр детям. Что касается жестоких игр, которые более всего волнуют власти, поскольку потенциально могут наносить вред развивающейся психике, то 53% респондентов заявили, что никогда не подпускают своих детей к проектам категории "M" (Mature), а еще 41% в соответствующей строке отметили пункт "иногда". Еще пара интересных фактов: 94% родителей считают рейтинги ESRB полезными, а 91% уверены, что они адекватно отражают контент игр.
Исследование - если принять на веру его результаты - в очередной раз показывает, что проблемы с жестокими играми, которыми сильно озабочены американские, и не только, власти, в действительности вполне могут решаться в гостиной отдельно взятой семьи, и следовательно нет смысла регулировать это на государственном уровне.
Напомним, что адекватность системы ESRB попала под особенно сильный огонь критики в связи с памятным скандалом вокруг "порно-модификации" для GTA: San Andreas, когда в игре обнаружился скрытый контент, не соответствующий присвоенной комиссией возрастной категории. С особой силой на ESRB обрушился Американский Национальный институт по проблемам семьи и медиа (National Institute on Media and the Family - NIMF), а хорошо известные нам Хиллари Клинтон (Hillary Rodham Clinton) и Джо Либерман (Joe Lieberman) представили проект федерального закона, помимо прочего предписывающего Федеральной торговой палате провести расследование и оценить, правильно ли навешиваются ярлыки, чтобы в случае обнаружения в существующей системе "дыр" "принять необходимые меры" вплоть до создания собственного аналога.
0 1322 31 Марта 2006, 8:11
(Новости компьютерного мира -> События )
Власти штата Миссури озаботились законодательным регулированием продажи жестоких игр детям.[CUT]Власти штата Миссури озаботились опасностью разлагающего влияния (научно не доказанного) видеоигр на детские умы. В палату представителей Миссури поступил законопроект, запрещающий продажу несовершеннолетним игровой продукции с несоответствующим их возрасту рейтингом ESRB. За нарушение предусмотрен штраф до 5000 долларов, а для усиления общественно полезного эффекта ритейлерам предписывается развешивать в магазинах плакаты с разъяснениями рейтингов и раздавать покупателям брошюры того же содержания. Автор билля, демократ Джефф Харрис (Jeff Harris) подошел к вопросу со всей серьезностью - представляя свой законопроект, он продемонстрировал коллегам подборку наиболее отвратительных на его взгляд видеофрагментов из жестоких игр, что не оставило далеких от гейминга зрителей равнодушными.
В этой ситуации радует лишь то, что в Миссури хотя бы не требуют приравнять взрослые игры к порно-продукции и в наказание за их продажу детям сажать ритейлеров и родителей за решетку, как это предлагается отдельными законотворцами других штатов. С другой стороны, это все равно вмешательство в дела индустрии, так что ассоциация продавцов развлекательного ПО ESA уже готова в очередной раз ринуться на судебные баррикады, чтобы не допустить вступления закона в силу, если он все-таки будет принят.
0 1480 31 Марта 2006, 8:02
![]()
(Новости кино )
То, что Warner Bros
0 1232 30 Марта 2006, 23:55
![]()
(Новости кино )
Режиссёр Майкл Бэй и продюсер 0 1046 30 Марта 2006, 21:54
Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.

22 Сентября 2025, 16:12
22 Сентября 2025, 16:10
22 Сентября 2025, 16:08
28 Апреля 2025, 0:26
28 Апреля 2025, 0:25
сегодня, 18:03
сегодня, 17:16
25 Декабря 2025, 15:20

6 Августа 2009

09 июня 2011
14 апреля 2009

10 Июля 2008
13 Апреля 2008

27 Февраля 2009
Хотите быть в этом списке?
Пишите нам!