• Инессы Харьковой, мариупольского диктора с 50-летним стажем

     

    (Новости Мариуполя и области  -> В гостях у...)

    Единственная дочь в семье главного бухгалтера и домохозяйки Инесса Яковлевна родилась в ночь под Новый, 1926 год в Мелитополе. Счастливое детство. Отец любил новые места. Долгое время жили в Средней Азии, затем - в Сталино (ныне Донецк). Здесь Инесса закончила семилетку. И в 15 лет родители отправили ее к тете в Ленинград учиться. Поехала с подружкой. Там их и застала война. "С горем пополам тете удалось выехать с детьми из Ленинграда в товарном вагоне. А война бушевала вовсю: бомбежки, обстрелы, тысячи беженцев - что творилось на вокзалах, уму непостижимо… Через двадцать суток добрались мы до Донецка. Отец - в армии, а нам с мамой пришлось эвакуироваться на Кубань. Здесь я работала в госпитале санитаркой в операционном блоке: таскала больных на себе, купала, перевязывала, убирала, мыла, стирала бинты гнойные и кровавые…",- вспоминает Инесса Яковлевна.

    0  1765 

  • Хрупкий орешек

    Хрупкий орешек

     

    (Новости кино )

    Продюсерам Майку Бендеру и Дагу Чернаку взбрело американизировать испанскую "чёрную" комедию Сантьяго Сегуры "Торренте, безмозглая рука закона" (Torrente, el brazo tonto de la ley)

    0  919 

  • Ubisoft Купила Far Cry

     

    (Новости компьютерного мира  -> Новости игрового мира)

    Ubisoft объявила о покупке прав на всю интеллектуальную собственность, связанную с шутером Far Cry, и лицензировании технологии CryENGINE у немецкой студии Crytek.[CUT]Ubisoft объявила о покупке прав на всю интеллектуальную собственность, связанную с шутером Far Cry, и лицензировании технологии CryENGINE у немецкой студии Crytek.

    Согласно договору, французский издатель займется самостоятельной разработкой сиквелов и ответвлений (такие, как, например, консольно-эксклюзивные Far Cry Instincts: Evolution и Far Cry Instincts: Predator), а также использовать оригинальную версию движка CryENGINE в других проектах. А Crytek тем временем продолжает работу над шутером Crysis, где задействована технология CryENGINE 2.

    0  1247 

  • Стра(ж/х) На Улицах Нью-Йорка

     

    (Новости компьютерного мира  -> Релиз)

    Состоялся релиз PC-версии экшена True Crime: NYC[CUT]Компания Aspyr Media объявляет о выходе PC-версии автомобильного экшена True Crime: New York City от Activision и Luxoflux, консольные версии которого появились еще в ноябре прошлого года, не понравившись ни игрокам, ни прессе. Напомню, что проект, который еще до своего выхода вызвал недовольство высших полицейских чинов Нью-Йорка, рассказывает захватывающую историю Маркуса Рида, отпетого гангстера, подавшегося в правоохранительные органы Большого Яблока, чтобы выследить убийц своего криминального наставника. Озвучивают персонажей игры известные актеры, среди которых Кристофер Уокен (Christopher Walken), Гэбриэль Виттинг (Gabriel Whitting), Лоуренс Фишборн (Laurence Fishburne), Мики Рурк (Mickey Rourke) и другие. Саундтрек возглавил известный рэппер Redman (он же Funk Doc); кроме него своей музыкой с игрой поделились такие исполнители, как Jay-Z, Fat Joe, A Tribe Called Quest, The Ramones, The Velvet Underground, My Chemical Romance, The Bravery и Bob Dylan.

    0  1354 

  • Лара На Золоте

     

    (Новости компьютерного мира  -> Релиз)

    Компания Eidos сообщила об отправке в печать экшена Tomb Raider: Legend[CUT]Компания Eidos (принадлежит британскому издательству SCi) сообщила об отправке в печать экшена Tomb Raider: Legend. Седьмая часть приключений неутомимой склепорасхитительницы мадам Крофт появится на прилавках североамериканских магазинов 11 апреля в версиях для платформ PC, Xbox 360, PlayStation 2 и Xbox. Российским издателем РС-версии проекта является компания "Новый Диск", ориентировочная дата выхода локализации - апрель.

    Проект Tomb Raider: Legend создан другой командой разработчиков - студией Crystal Dynamics, хотя творческий процесс проходил под присмотром Тоби Гарда (Toby Gard), одного из авторов первой части Tomb Raider. В отличие от предыдущей итерации, The Angel of Darkness, которая была достаточно холодно встречена игровой общественностью, новая игра должна переосмыслить образ героини, обогатить изрядно поднадоевшее своим однообразием игровое действо, а также явить миру еще более похорошевшую и сексуальную главную героиню. Озвучивать крутобедрую Лару поручено британской актрисе Кили Хоуз (Keeley Hawes), сыгравшей множество ролей в телесериалах, в том числе Spooks (или MI-5 в США).

    Напомним также, что в середине февраля компании SCi и Eidos представили публике новое лицо (и другие части всамделишного тела) главной героини легендарного сериала - 20-летнюю модель Кариму Адебайб (Karima Adebibe) из Лондона. Живое воплощение Лары Крофт ожидают мировые турне, постоянные съемки для журналов, участие в телепередачах, интервью, общение с фанатами и различные публичные мероприятия. Оценить реальное воплощение виртуальной Ларисы Вы можете по этой ссылке (12 фото в архиве)

    0  1317 

  • Nintendo Раскрывает Карты

     

    (Новости компьютерного мира  -> Консоли)

    Nintendo раскрыла технические спецификации своей приставки Revolution.[CUT]Компания Nintendo, долгое время державшая в секрете ТТХ своей приставки следующего поколения Revolution, наконец-то представила их общественности. И сразу стало понятно, почему японцы предпочитали так долго не распространяться о "революционных" мегагерцах и мегабайтах - на фоне напоминающих чемпионов по пауэрлифтингу систем PlayStaiton 3 и Xbox 360 платформа Nintendo выглядит в лучшем случае юниором по легкой атлетике.

    В очередной раз подтверждая свой визионерский и мало кому понятный статус компании, которая знает свой собственный путь, Nintendо напрочь отвергла маркетинговый постулат о том, что систему продают мегагерцы. Думаю, у любого, кто хоть чуть-чуть следит за новостями о next-gen консолях и примерно представляет, какие конфигурации компьютеров нынче в моде у геймеров, технические спецификации Revolution способны вызвать целую гамму чувств - от "как такое может быть" до "кому Nintendo собирается ЭТО продавать?". Итак, вот чем "большая N" планирует революционизировать игровую индустрию:

    - Центральный процессор Broadway производства IBM - архитектура PowerPC, частота 729 МГц.

    - Графический чип Hollywood от ATi - частота 243 МГц, 3 Мб текстурной памяти, интегрированные DSP и мост I/O.

    - Подсистема памяти - "главные" 24 Мб 1T-SRAM, плюс дополнительно 64 Мб памяти того же типа

    Конечно, Nintendo не уставала повторять, что не собирается ввязываться в гонку вооружений, начатую Sony и Microsoft, и сделает ставку на оригинальный геймплей, "заточенный" под новаторский джойстик-ДУ. Тем не менее, есть опасения, что значительная масса геймеров будет разочарована подобными ТТХ, которые скорее напоминают показатели приставок нынешнего поколения (на самом деле они очень близки к спецификациям первого Xbox), чем next-gen.

    Однако все мы понимаем, что частоты процессоров на самом деле мало что значат - тем более что это не компьютер, а оптимизированная для совершенно конкретных задач игровая приставка. Более того, низкие ТТХ означают малую цену - есть предположения, что стоимость Revolution в розницу не превысит 150 долларов США. А если приплюсовать сюда новаторскую схему управления, малые размеры (по габаритам Revolution чуть больше автомагнитолы, смотрите скрин), игры фирменного качества Nintendo, мощные онлайновые возможности и с огромным воодушевлением принятую геймерами обратную совместимость (с возможностью скачивания классических игр), получится устройство для "подрыва аудитории изнутри", к чему так стремится Nintendo. А посмотреть, как обещания кудесников геймплея из японской компании транслируются в реальные проекты, можно будет уже на грядущей E3.

    0  1415 

Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.

добавить на Яндекс

Новости в мире

    все новости

    Афиша событий

      все события

      Свежее в блогах

      все записи в блогах
      

      Предприятия Мариуполя

      VIP  Новые

      Все предприятия →


      Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом