Рекламный скандал вокруг ?Евровидения-2005? и украинского сотового оператора UMC
Главная -> Новости -> Мобильные новости -> Мобильные новости
17 Мая 2005, 17:12 | Раз уж мы начали тему про UMC, вот ещё одна новость вдогонку!
Европейский вещательный союз (EBU - European Broadcasting Union) обязала оператора мобильной сотовой связи компанию UMC убрать из ее рекламной информации все ссылки на международный песенный конкурс ?Евровидение-2005? и его символику, передают ?Украинские Новости?. Об этом сообщил управляющий развитием бизнеса компании T.E.A.M., которая занимается маркетингом конкурса Евровидения-2005, Томас Шмидт.
|
По его словам, около 10 дней назад EBU зафиксировала, что UMC использует символику ?Евровидения-2005? в своей рекламной компании, в частности, предлагая абонентам приобрести с дотацией мобильный телефон Samsung X140 в качестве официального телефона ?Евровидения-2005?.
При этом данная реклама не была согласована также и с компанией Samsung, которая имеет статус официального технологического партнера ?Евровидения-2005? и может предлагать подобную продукцию только от своего имени. Таким образом, EBU зафиксировала пример так называемого эмбуш-маркетинга (ambush marketing), когда компания нарушает права организаторов события, пытаясь ассоциировать себя с популярным событием без уплаты комиссионных его организаторам. Поэтому юридические представители EBU направили UMC письмо с требованием прекратить данные нарушения.
По информации Шмидта, в среду EBU получила от UMC письмо с подтверждением, что компания согласна убрать из своей печатной, наружной, телевизионной и другой рекламы все ссылки на символику ?Евровидение-2005? и представила EBU график изъятия такой информации с различных видов рекламных носителей.
Как затем сообщила пресс-служба оператора, ?UMC не использовала и не использует официальную символику Международного песенного конкурса ?Евровидение 2005?, и не нарушала норм, предусмотренных законодательством Украины?.
?Мы удивлены такой реакцией на рекламную кампанию, которую мы проводим в полном соответствии с требованиями украинского и международного законодательства. Все наши рекламные кампании проходят полную юридическую экспертизу, и как ответственный рекламодатель, UMC неукоснительно придерживается принципа корректности всей сообщаемой информации?, ? заявили в компании.
?Это не первая попытка ограничить деятельность украинских предпринимателей, связанная с проведением фестиваля ?Евровидение? в Украине. Недавно мы, как и многие наши партнеры ? провайдеры контент-услуг, получили официальное письмо от Европейского вещательного союза, в котором организаторы фестиваля запретили нам ?распространять любые SMS- и MMS-услуги?, связанные с Евровидением, таким образом, ограничивая большую часть пользователей мобильной связи в праве получать информацию об этом событии.
Тем не менее, с целью предупредить обострение конфликта и не допустить конфронтации между участниками рынка в преддверии важного культурного события, которым, несомненно, является фестиваль Евровидение, UMC согласилась изменить свое рекламное сообщение, удалив из него описание мобильного телефона Samsung X140 как официального телефона фестиваля ?Евровидение 2005?.
Просмотров: 1303
Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.