?Билайн? хотел бы сменить стиль...
Главная -> Новости -> Мобильные новости -> Мобильные новости
23 Апреля 2005, 9:08Недавно компания ОАО ?Вымпелком?, торгующая услугами сотовой связи под маркой ?БиЛайн?, объявила о начале ребрендинга. Иначе говоря, ?БиЛайн? меняет логотип и фирменный стиль, то есть одежку.
Эксперты телекоммуникационного рынка в один голос заявляют: правильное решение! У компании явные проблемы с развитием бизнеса и ей как можно скорее надо избавляться от имиджа неудачницы. За последний год ?БиЛайн? стал участником такого количества финансовых и налоговых скандалов, что от такого наследства лучше избавиться. В общем, ребрендинг необходим. Подобную операцию затевают, когда менее радикальные средства уже не действуют. Проблема лишь в том, чтобы после смены ?одежки? избавиться от некоторых историй - вроде той, что случилась в Татарстане.
...Итак, самая прозрачная (так она себя подает) компания ОАО ?Вымпелком? оказалась в центре очередного скандала. Еще в 2002 году руководители ?Вымпелкома? предоставили эксклюзивное право подключения к своей сотовой сети на территории Татарстана только одной компании - ?Мобител?. Как намекали местные журналисты, за ?Мобителом? стояли большие местные чиновники, которых менеджеры компании таким образом пытались заинтересовать в развитии сети ?БиЛайн? в регионе. И вот на днях ?Мобител? объявил о банкротстве и был ликвидирован, в результате чего в Татарстане появились сотни абонентов-призраков. Речь идет о людях, которые успели приобрести сим-карты, но договоры подключения которых не были переданы в ?БиЛайн?.
По сути, пользоваться услугами сотовой связи этим людям осталось недолго - пока не закончатся уже внесенные деньги. Пополнить же счет уже не получится: ?БиЛайн?, не имеющий данных по этим гражданам, отказывается признавать их своими клиентами.
Вообще-то подобные действия отдают мазохизмом. Сначала компания, вопреки рыночным законам, назначила единственного уполномоченного дилера. Стоит ли удивляться, что местные чиновники, которых менеджеры ?Вымпелкома? ?уполномочили?, дело загубили. А теперь ?крайними? оказались жители Татарстана, купившие контракты ?БиЛайн? накануне краха ?Мобител?. ?Вымпелком? пошел на принцип и отказался от уже подключенных абонентов - видимо, чтобы не платить посредникам, которые сотрудничали с ?Мобител?. Вряд ли это от большой мудрости. Что стоило ?БиЛайн? предложить всем пострадавшим бесплатно оформить новые контракты? Но ?БиЛайн? предпочел пойти на принцип, отказываясь признавать абонентов-призраков.
В итоге компания получила скандал, уже выплеснувшийся за пределы Татарстана. Дело может кончиться тем, что недовольные абоненты начнут подавать на ?БиЛайн? в суд. В таких случаях и ребрендинг не помогает, поскольку дело уже не в вывеске...
Просмотров: 1284
Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.