Итоги 2004 года по продажам


Главная -> Новости -> Мобильные новости -> Мобильные новости

6 Февраля 2005, 0:23


В последнем квартале года компания Samsung впервые смогла занять первую позицию как в денежном, как и в штучном выражении. Рыночная доля Siemens уменьшилась, что было характерно для всего года. Компания Motorola не смогла удержать высокие продажи из-за недостатка новых продуктов. Компания не смогла оперативно получить необходимые сертификаты на новые модели телефонов. Основной интригой четвертого квартала выглядела ситуация в первой четверке производителей. Компании Motorola и Samsung незначительно нарастили объем поставок и на российском рынке идут практически вровень. В течение полугода компания Nokia пересматривала свою стратегию на российском рынке, в частности, была изменена работа с дистрибьюторами, расставлены новые приоритеты, определен уровень цен для выходящих моделей. Компания даже отказалась от поставок очень популярной и самой дешевой модели Nokia 3310, которая присутствовала на рынке в течение трех лет. В конце года Nokia увеличила рыночную долю и объем продаж и аналитики позитивно оценивают ее дальнейшие перспективы. Компания Sony Ericsson смогла ликвидировать дефицит на свою продукцию, которая в розничных сетях пользуется все возрастающей популярностью. Компания Pantech смогла резко увеличить поставки, что во многом связано с продвижением марки в розничной сети ?Евросеть?. В четвертом квартале компания Panasonic резко увеличила свои продажи за счет выхода 6 новых моделей. Стабильна ситуация для компании Philips, идет увеличение средней стоимости модели, расширение модельного ряда, а марка становится узнаваемой на рынке. Компания LG продолжает испытывать серьезные проблемы с организацией продаж своих телефонов. Сейчас компания пытается утрясти вопросы менеджмента и сервисного обслуживания. На это уйдет не менее двух кварталов, а пока продажи будут невысокими. Компания Alcatel закончила год неудачно, уже в течение трех лет объемы ее продаж почти не меняются. Компании Siemens аналитики не предсказывают ничего хорошего. От квартала к кварталу ее рыночная доля будет уменьшаться. К концу 2005 года, скорее всего, ее обгонит компания Sony Ericsson. Общий объем рынка официальных поставок в 2004 году составил 24267.5 тысяч терминалов. Компания Motorola с незначительной разницей в числе проданных телефонов уступила первое место компании Samsung. Третье место занимает Nokia, затем следует Siemens и на пятом месте Sony Ericsson. Объем серого рынка был незначителен и составил 4.7 процента. Доли компаний в 2004 году были следующими: По прогнозам Mobile Research Group, в 2005 году в России будет продано 30-32 миллиона мобильных телефонов. Пользователи станут активнее менять телефоны на новые, поэтому средняя стоимость модели в 2005 году вырастет. В крупных городах-миллионниках средняя стоимость телефона приблизится к 200 долларам. Бюджетные модели по-прежнему будут популярны и доля их продаж составит чуть менее половины всего рынка Итоги: Samsung: 23.1% Motorola: 22.7 % Siemens: 14.5 % Nokia: 18.6 % Sony Ericsson: 6.4 % LG: 4.2 % Philips: 2.5 % Alcatel: 2.2 % Panasonic: 2.2 % Другие: 3.6 % По данным "Mobile Research Group".

Просмотров: 1660

Эта новость отмечена тегами:   Мобильные новости

Новости по теме

Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.


Loading...



Комментарии к новости










Отметьте изображения домов:
82645145644




Предприятия Мариуполя

VIP  Новые

Все предприятия →


Сделай правильный выбор!