Итоги 2004 года по продажам
Главная -> Новости -> Мобильные новости -> Мобильные новости
6 Февраля 2005, 0:23В последнем квартале года компания Samsung впервые смогла занять первую позицию как в денежном, как и в штучном выражении. Рыночная доля Siemens уменьшилась, что было характерно для всего года. Компания Motorola не смогла удержать высокие продажи из-за недостатка новых продуктов. Компания не смогла оперативно получить необходимые сертификаты на новые модели телефонов.
Основной интригой четвертого квартала выглядела ситуация в первой четверке производителей. Компании Motorola и Samsung незначительно нарастили объем поставок и на российском рынке идут практически вровень.
В течение полугода компания Nokia пересматривала свою стратегию на российском рынке, в частности, была изменена работа с дистрибьюторами, расставлены новые приоритеты, определен уровень цен для выходящих моделей. Компания даже отказалась от поставок очень популярной и самой дешевой модели Nokia 3310, которая присутствовала на рынке в течение трех лет. В конце года Nokia увеличила рыночную долю и объем продаж и аналитики позитивно оценивают ее дальнейшие перспективы.
Компания Sony Ericsson смогла ликвидировать дефицит на свою продукцию, которая в розничных сетях пользуется все возрастающей популярностью. Компания Pantech смогла резко увеличить поставки, что во многом связано с продвижением марки в розничной сети ?Евросеть?. В четвертом квартале компания Panasonic резко увеличила свои продажи за счет выхода 6 новых моделей. Стабильна ситуация для компании Philips, идет увеличение средней стоимости модели, расширение модельного ряда, а марка становится узнаваемой на рынке.
Компания LG продолжает испытывать серьезные проблемы с организацией продаж своих телефонов. Сейчас компания пытается утрясти вопросы менеджмента и сервисного обслуживания. На это уйдет не менее двух кварталов, а пока продажи будут невысокими.
Компания Alcatel закончила год неудачно, уже в течение трех лет объемы ее продаж почти не меняются. Компании Siemens аналитики не предсказывают ничего хорошего. От квартала к кварталу ее рыночная доля будет уменьшаться. К концу 2005 года, скорее всего, ее обгонит компания Sony Ericsson.
Общий объем рынка официальных поставок в 2004 году составил 24267.5 тысяч терминалов. Компания Motorola с незначительной разницей в числе проданных телефонов уступила первое место компании Samsung. Третье место занимает Nokia, затем следует Siemens и на пятом месте Sony Ericsson. Объем серого рынка был незначителен и составил 4.7 процента. Доли компаний в 2004 году были следующими:
По прогнозам Mobile Research Group, в 2005 году в России будет продано 30-32 миллиона мобильных телефонов. Пользователи станут активнее менять телефоны на новые, поэтому средняя стоимость модели в 2005 году вырастет. В крупных городах-миллионниках средняя стоимость телефона приблизится к 200 долларам. Бюджетные модели по-прежнему будут популярны и доля их продаж составит чуть менее половины всего рынка
Итоги:
Samsung: 23.1%
Motorola: 22.7 %
Siemens: 14.5 %
Nokia: 18.6 %
Sony Ericsson: 6.4 %
LG: 4.2 %
Philips: 2.5 %
Alcatel: 2.2 %
Panasonic: 2.2 %
Другие: 3.6 %
По данным "Mobile Research Group".
Просмотров: 1660
Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.