Россияне потратили на покупку мобильных игр 7 миллионов долларов
Главная -> Новости -> Мобильные новости -> Мобильные новости
11 Декабря 2004, 3:26 За три квартала 2004 года россияне купили 3 миллиона игр для своих мобильных телефонов, заплатив за них в общей сложности 7 миллионов долларов. По словам ведущего аналитика SmartMarketing Игнатия Киппельмана, на российском рынке продаж мобильного контента доминируют мелодии, логотипы, в последнее время все чаще ? пакеты тематического оформления и ?обоев?.
Как передает ПРАЙМ-ТАСС, рынок мобильных игр составляет не очень значительную долю общего рынка. Это связано с тем, что многие недорогие модели, популярные на российском рынке, не поддерживают возможность закачки новых игр. Кроме того аналитики отмечают сложности в организации системы оплаты и высокий уровень мобильного пиратства. Так уж сложилось, что в России не любят покупать лицензионные программы и действует принцип обмена ?ты ? мне, я ? тебе?. Широкая русская душа спешит поделиться со своим ближним всем тем, чем обладает, а потому в Интернете можно найти массу сайтов с бесплатным контентом и играми.
В первом квартале 2004 года доля продаж игр составила 23% от общего рынка мобильного контента, во втором квартале ? 25%, а в третьем произошел значительный рост до 52%. Пальма лидерства среди платформ для игр принадлежит Java 2 Mobile Edition. На ее долю приходится 99% всех игр, все остальные платформы (Mophun и BREW) представлены в незначительных количествах.
Среди проданных игр доминируют игры для сотовых телефонов Nokia (15,9%), Sony Ericsson (12,4%), Siemens (12,1%), LG (3,9%) и Samsung (3,2%). На долю других моделей приходится 52,5%.
По оценкам SmartMarketing, ведущими поставщиками мобильных игр являются PlayMobile, PlayFon, Revkom. Всего на рынке мобильных игр действует более 7 операторов, использующих различные схемы лицензирования и продажи мобильных игр.
По материалам _helpix.ru
Просмотров: 3342
Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.