Автобус - не новый. К тому же оказалось, что сам водитель официально не оформлен на работу в автотранспортном предприятии, осуществлявшем пассажирские перевозки. Типичная ситуация, когда работников используют «втемную». Хозяину так выгоднее.
Что же случилось на самом деле?
Друзья пытаются восстановить ситуацию: «Скорее всего, Коля на фоне зелени не заметил синий локомотив. Услышал сирену, засуетился, начал переключать передачу, чтобы быстрее съехать с путей. Мотор и заглох».
Начальство «Укрзализниці» продолжает убеждать публику, что на злополучном переезде исправно работала звуковая и световая сигнализация. Якобы, путь просматривается на семьсот метров и дальше, а водитель-преступник прекрасно видел локомотив.
Но достаточно побывать здесь, чтобы убедиться - само железнодорожное полотно просматривается плохо. Тут даже установлен специальный знак «Ограничение видимости». Приближающийся поезд можно заметить из машины, лишь когда вплотную подъедешь к рельсам.
Много претензий у местных к работе путевой сигнализации:
- Шлагбаум на этом переезде не положен. Его категорийность не предусматривает установку шлагбаума, - вот так ответил на претензии начальник Приднепровской железной дороги Александр Момот.
По свидетельствам жителей Марганца, в будние дни на рейс должны выходить шесть льготных автобусов. Ездят только три. «Поэтому ходят вечно забитые битком. В выходные бывает, что вообще ни одного».
Что же удивительного нашли большие украинские начальники в поведении насквозь виноватого Николая Гречки? Ему надо было везти людей. Хоть как-то зарабатывать копейку, чтобы тебя вообще не вышвырнули на улицу.
Есть семафор, который вечно красный. Ждать некогда - подъехал, глянул туда-сюда и вперед. Так поступает большинство украинских водителей. Или Янукович этого не знает, объявляя их идиотами?
Оказывается, на переезде, где потоком идут товарняки и электрички, теперь не положен шлагбаум. Где уж потратиться на подъёмные щиты, которые поднимаются при срабатывании запрещающего сигнала светофора.
Про какие-то там щиты правительственная комиссия даже не говорит. Жизнь украинца стоит недорого. Премьер-министр Николай Азаров заявил, что выделит семьям погибших по 100 тыс. гривен. Это меньше тринадцати тысяч долларов.
Но тем же утром в соседней Запорожской области грузовой состав въехал в трактор. Тракторист погиб на месте.
- Чтобы оттащить состав и разгрузить место происшествия, был вызван тот самый локомотив. Его движение в графике не было прописано, и он ехал по неправильному пути, как и делается в экстренных ситуациях, - рассказывают в пресс-службе Приднепровской железной дороги.
180-тонный электровоз помчался не по расписанию - спасать застрявший состав. До трагедии в Марганце оставалось меньше часа.
Погибло, по последним данным, 44 человека. И вот теперь у Украины есть своя «Хромая лошадь».
Вечная память.
Источник: Vlaax, Livejournal, Фото: dpua.info
Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.
4 Августа 2024, 12:04
28 Июня 2024, 2:21
31 Мая 2024, 12:04
31 Мая 2024, 11:52
31 Мая 2024, 11:39
21 Ноября 2024, 20:12
21 Ноября 2024, 16:42
21 Ноября 2024, 11:23
6 Августа 2009
09 июня 2011
14 апреля 2009
10 Июля 2008
13 Апреля 2008
27 Февраля 2009
Хотите быть в этом списке?
Пишите нам!