«Киевстар» внедряет систему оценивания абонентами качества обслуживания
Главная -> Новости -> Мобильные новости -> Новости операторов Украины
11 Июня 2007, 6:05Украинский оператор мобильной связи «Киевстар» сообщил о внедрении уникальной системы оценивания абонентами качества обслуживания.
Каждый абонент сможет высказать собственное мнение в режиме IVR (интерактивный голосовой автоответчик), позвонив по специальному короткому номеру 466*55. Теперь абоненты «Киевстар» могут самостоятельно влиять на качество обслуживания, так утверждают в компании. Для обеспечения большей объективности получаемой обратной связи, ежедневно части абонентов, которые будут звонить в call-центр «Киевстар» и общаться с его экспертами, будет предложено ответить на вопросы интерактивной анкеты. Каждую неделю анкетные данные будут изучаться, и в работу компании «Киевстар» будут вноситься изменения согласно пожеланиям абонентов.
Просмотров: 1292
Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.