«Киевстар» внедряет систему оценивания абонентами качества обслуживания


Главная -> Новости -> Мобильные новости -> Новости операторов Украины

11 Июня 2007, 6:05


Украинский оператор мобильной связи «Киевстар» сообщил о внедрении уникальной системы оценивания абонентами качества обслуживания.

Каждый абонент сможет высказать собственное мнение в режиме IVR (интерактивный голосовой автоответчик), позвонив по специальному короткому номеру 466*55. Теперь абоненты «Киевстар» могут самостоятельно влиять на качество обслуживания, так утверждают в компании. Для обеспечения большей объективности получаемой обратной связи, ежедневно части абонентов, которые будут звонить в call-центр «Киевстар» и общаться с его экспертами, будет предложено ответить на вопросы интерактивной анкеты. Каждую неделю анкетные данные будут изучаться, и в работу компании «Киевстар» будут вноситься изменения согласно пожеланиям абонентов.

Просмотров: 1284

Эта новость отмечена тегами:   Новости операторов Украины

Новости по теме

Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.


Loading...



Комментарии к новости










Отметьте изображения домов:
412258825211




Предприятия Мариуполя

VIP  Новые

Все предприятия →


Сделай правильный выбор!