Около трехсот немецких журналистов, пишущих на темы высоких технологий, проголосовали за наиболее интересные новинки, представленные на ганноверской хайтек-выставке.
Расстановка по рейтинговой шкале проходила очень напряженно, и разрыв между главными претендентами на призовые места составлял всего один-два голоса. Задача перед голосующими стояла непростая – выбрать из сотен инновационных проектов самые интересные.
Удар по операторам
Все три призовых места по итогам голосования были отданы гамбургским фирмам.
Первое место заняла новинка, разработанная фирмой Cellity AG. Она должна понравиться миллионам абонентов сотовых компаний, но, скорее всего, не порадует операторов: новая технология Cellity делает практически бессмысленными так называемые тарифные войны. Клиент, подписанный на услугу, поручает гамбургской компании делать соединения по самым выгодным в данный момент линиям – в Германии это технически возможно. Экономия, по подсчетам, может достигать 90 проц. при сравнимом качестве услуг связи. Cellity гарантирует прозрачный и понятный биллинг. Биллинговых систем, то есть тех, которые дают клиенту полный отчет о его тратах за пользование связью, сегодня в мире множество. Но систем, позволяющих без проблем менять тарификацию и оператора, до настоящего времени не существовало. И Cellity можно назвать первой ласточкой.
Журналистская награда – это не только отличная реклама компании, но и своеобразная публичная защита перед могущественными противниками затеи. А если она получится, то мобильный ландшафт Германии может заметно измениться.
Все свое ношу с собой
Второе место немецкие журналисты отдали фирме 4G Systems, также из Гамбурга, которая привезла на выставку устройство под названием Hotspot zum Mitnehmen, или хотспот "Заверните с собой". Технология, как можно понять из названия, позволяет без хлопот организовать беспроводную сеть даже там, где нет никакой цивилизации – хоть в лесу, хоть в джунглях. Для журналистов вещь полезная. Впрочем, не только для журналистов. Места массового скопления людей – например, уличные шествия или рок-концерты под открытым небом недурно было бы уже сопровождать мобильными хотспотами.
Мобильная альтернатива
"Бронза", по версии журналистов, принадлежит мобильному устройству Ameo, мировую премьеру которого "дочка" Deutsche Telekom T-Mobile припасла на CeBIT. Ameo способно смутить сердце неравнодушного к мобильным вычислениям человека, мучительно выбирающего между ноутбуком, КПК и смартфоном. 7-дюймовый экран (почти ноутбук), вес и габариты – почти смартфон, плюс высокая производительность. И цена в пределах 800 евро практически не оставляет сомнений, что Ameo будет пользоваться повышенным спросом, особенно среди менеджеров среднего звена. Оно и создавалась специально для людей, которые должны всегда быть в курсе событий, где бы они ни находились – на курорте, в командировке или дома.
"Новое русское слово" (Европа-СНГ) - http://www.nrs.com/
Просмотров: 1758