life:) открыл 20 новых эксклюзивных магазинов
Главная -> Новости -> Мобильные новости -> Новости операторов Украины
11 Августа 2006, 2:57Оператор мобильной связи life:) объявляет о 20 новых эксклюзивных магазинах, открытых за последний месяц в 18 городах Украины. На сегодняшний день двери 220 эксклюзивных магазинов life:), в том числе 26 центров обслуживания абонентов, открыты в 78 городах Украины.
Оператор мобильной связи life:) не только продолжает развивать свою сеть рекордными темпами, но и постоянно улучшает систему обслуживания абонентов. Открытие все новых и новых эксклюзивных магазинов и центров обслуживания абонентов является одной из основных задач оператора. В течение последнего месяца life:) открыл 20 эксклюзивных магазинов в таких городах как Киев, Донецк, Днепропетровск, Севастополь, Мариуполь, Бровары, Марганец, Коростень, Ильичевск, Красилов, Староконстантинов, Константиновка, Ровеньки, Горловка, Нововолынск, Джанкой, Хуст и Здолбунов.
Ориентация на потребности клиента - одна из ценностей life:). Сегодня оператор является одним из лидеров рынка в обслуживании клиентов. Лишь за 1,5 года работы в Украине оператор внедрил целый ряд современных решений, обеспечивающих клиентам высококачественный сервис. Наиболее инновационные среди них – система управления очередью Q-matic и информационные стенды.
Абоненты life:) могут получить ответы на все интересующие их вопросы об услугах life:), заключить контракт на обслуживание или получить информацию о настройках телефонов не только в центрах обслуживания абонентов life:), но и в эксклюзивных магазинах. Чтобы сэкономить время клиента действует специальная система управления очередью – Q-matic, которая позволяет сократить время ожидания и делает процесс обслуживания более удобным.
В центре обслуживания абонентов на Крещатике в Киеве есть информационные стенды, которые предоставляют данные о функциях и характеристиках мобильных телефонов на трех языках (украинском, русском и английском), что позволяет всем желающим получать необходимую информацию без посторонней помощи. Стенды работают по очень простому и удобному принципу. Требуется только взять телефон с информационного стенда, и система распознает модель трубки автоматически и предоставляет исчерпывающую информацию о ней. Более того, абонент может воспользоваться услугами инновационной кофе машины от life:), которая готовит кофе, получая SMS от абонента. В будущем подобные услуги будут доступны во всех центрах обслуживания абонентов life:).
Стиль, атмосфера и качество сервиса одинаковы во всех эксклюзивных магазинах life:). Эксперты по продажам life:) - высококвалифицированные профессионалы, которые всегда помогут абонентам в поиске простых и соответствующих их потребностям решений мобильной связи.
Источник: IXBTПросмотров: 1773
Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.