Новые возможности услуги "Мобильный Менеджер" от «Киевстар»
Главная -> Новости -> Мобильные новости -> Новости операторов Украины
26 Июля 2006, 12:27 В марте компания «Киевстар» представила новую уникальную услугу «Мобильный Менеджер» для удобного администрирования собственных мобильных корпораций самими корпоративными абонентами. Теперь оператор представляет новые возможности «Мобильного Менеджера» – две новые функции «Перехват вызовов» и «Виртуальный секретарь».
Эти новые функции специально разработаны для удовлетворения потребностей корпоративных клиентов компании «Киевстар» в более эффективной и бесперебойной связи с деловыми партнерами предприятий.
Функция «Перехват вызовов» позволит не пропустить ни одного звонка от партнеров даже в нерабочее время или в выходные. Для этого достаточно заказать отдельный «Офисный номер» в формате +38067-ХХХ-ХХ-ХХ и подключить функцию «Перехват вызовов». При поступлении звонка на этот номер деловым партнерам будет проигрываться Ваше личное приветствие, а потом буде предложено подождать соединения. Сам вызов переводится на выбранные номера сотрудников предприятия последовательно или параллельно. Последовательно – если на звонок не ответит первый абонент, вызов будет переведен на номер второго, третьего и т. д. Параллельно – звонок одновременно поступает на все выбранные номера, а общаться будет тот, кто ответит на него первым. У абонента есть возможность изменять список телефонных номеров, на которые переводятся звонки, в зависимости от дня недели и времени суток. При этом таких номеров может быть от 2-х до 10-ти. Таким образом, ни один звонок не останется без ответа.
Функция «Виртуальный секретарь» поможет деловым партнерам корпоративных абонентов проще и комфортней соединиться с нужным им сотрудником Вашего предприятия. При поступлении звонка на «Офисный номер» респонденту будет проигрываться личное приветствие, а потом будет предложено выбрать соединение с одним из отделов или сотрудников предприятия путем нажимания соответствующей цифры на клавиатуре мобильного телефона. Абонент самостоятельно записывает приветствие и выбирает оптимальный вариант перечня структурных подразделений предприятия, фамилий и имен тех должностных лиц, с которыми партнеры могут решить вопросы, или вообще отдаете предпочтение сообщению «Виртуального секретаря», который проговаривает только номер нужного сотрудника. Для управления функцией «Виртуальный секретарь» и записи личного приветствия и подсказок автоинформатора, Координатору мобильной корпорации предприятия достаточно позвонить по бесплатному номеру 475 в сети «Киевстар».
Подключение «Офисного номера» | 25 грн. |
Ежемесячная абонентская плата за пользование функцией «Перехват вызовов» | 100 грн. |
Ежемесячная абонентская плата за пользование функцией «Виртуальный секретарь» | 100 грн. |
Плата за входящие звонки с «Офисного номера» на номера абонентов корпорации | 0 грн. |
Плата за исходящие звонки на номер 475 в сети «Киевстар» | ;0 грн. |
Плата за подключение и абонентская плата платятся с абонентского счета Координатора мобильной корпорации. За период до конца месяца первого месяца, в котором были подключены функции «Перехват вызовов» и «Виртуальный секретарь», абонентская плата отсутствуют.
Более подробно о новых услугах можно узнать по адресу
http://www.kyivstar.net/business.
Справка:
Национальный оператор мобильной связи «Киевстар» обслуживает более 16 млн. человек. Компания обеспечивает покрытие территории, где проживает 97% населения Украины, охватывая своей сетью все большие и малые города и 25 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в сетях 311 зарубежных операторов в 161 стране на 5 континентах мира.
Просмотров: 1529
Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.