Во время встречи с главами политических фракций Верховной Рады немецкий канцлер Ангела Меркель заявила, что её отношение к российскому проекту «Северный поток-2» выглядит не настолько критичным, как мнение многих украинских политиков. Украина резко негативно относится к данному проекту, который ставит перед собой цель обойти украинскую территорию, как источник транзита.
Однако сама Меркель настроена не столь негативно. При этом Украина должна сохранить свою транзитную роль. Должен быть создан транзитный договор, ведь, как известно, переговоры идут в трёхстороннем формате, в котором на равноправной основе сотрудничают Украина, Россия и Еврокомиссия.
Следует отметить, экономические эксперты неоднократно выражали обеспокоенность возможностью сокращения транзитного потенциала Украины. Потери украинского бюджета в случае окончания проекта «Северный поток-2» могут составить несколько процентов ВВП.
Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.
4 Августа 2024, 12:04
28 Июня 2024, 2:21
31 Мая 2024, 12:04
31 Мая 2024, 11:52
31 Мая 2024, 11:39
сегодня, 20:12
сегодня, 16:42
сегодня, 11:23
6 Августа 2009
09 июня 2011
14 апреля 2009
10 Июля 2008
13 Апреля 2008
27 Февраля 2009
Хотите быть в этом списке?
Пишите нам!
Оказалось, что вечером 1 ноября 2018 года было задержано судно под флагом Либерии, которое стало под погрузку, а груз, который оно должно было перевезти в Бельгию, арестован. Продукция Алчевского металлургического комбината, 3 тыс. тонн проката, стали жертвой истерии.
Удивительно другое. Каким образом к происходящему приписали РФ? Порт – пока наш. Груз – принадлежит предприятию из ЛНР. Судно – под флагом африканского государства.
Тут есть ряд интересных вопросов. Как груз материализовался в Мариуполе? Он что, «пробирался партизанскими тропами»? Нет, его доставили туда вполне цивилизовано - составом по нашей железной дороге в наших же вагонах. И все эти годы, это именно так и делается, невзирая на вооруженный конфликт (не войну – см. ниже). А перевезти столько металла в Россию – задачка та еще, поскольку железнодорожное сообщение отсутствует как таковое. Ну просто его нет. А вот от Алчевска до Мариуполя менее 200 км. Да и насколько надо быть экономическим идиотом, чтобы перебрасывать за несколько сотен километров из Алчевска в Темрюк металл при помощи автотранспорта?
P.S. В эфире «NewsOne» экс-заместитель руководителя СММ ОБСЕ Александр Хуг заявил. «За четыре с половиной года войны у ОБСЕ так и не появилось чётких фактов присутствия российской армии в ЛНР и ДНР».
Это он ещё смягчил, чтобы его не порвали нацики.
В отчёте о работе, уходя в отставку, он более четко сформулировал: «Российских войск на Донбассе нет». Это предпочитают замалчивать.
Всё остальное для контуженных! И для псевдоХАЙПеров.
Но оператором-то судна является вполне себе немецкая компания Blumenthal JMK из Гамбурга. Тут дело Международным морским Трибуналом попахивает.