По оценкам экспертного отдела, этот эксперимент доказал, что действие такого маршрута возможно, но по своим затратам несомненно будет проигрывать транспортировкам по территории России. Следовательно, грузоотправители не так часто будут использовать «инновацию» Украины, поэтому, из порта Одессы паромы будут выходить наполовину пустыми. Подобное случилось с составом контейнеров, вышедшим из Ильичевска. Так как поезд был лишь частично загруженным, паромную компанию направили не прямо в Грузию, по требованию маршрута, а в порт Варна в Болгарии, для того, чтобы загрузиться другой продукцией. Тем не менее, в связи со штормом, парому пришлось простоять в Варне 2 дня, поэтому он и задержался.
Ранее, некоторыми украинскими чиновниками выражалась надежда, что данные поезда будут к тому же загружаться как европейскими, так и китайскими товарами, поскольку для рентабельности маршрута «шелковый путь» одних украинских товаров будет мало. Тем не менее, такое заявление экспертами считается некомпетентным, потому как у поставщиков Европы и Китая нет заинтересованности в подобном коридоре, имея другие, более выгодные маршруты. Например, по морю или по территории России, которые обойдутся дешевле и пройдут быстрее, а также не будут подвергаться никаким дополнительным рискам.
Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.
20 Декабря 2024, 0:59
20 Декабря 2024, 0:57
20 Декабря 2024, 0:53
4 Августа 2024, 12:04
28 Июня 2024, 2:21
сегодня, 20:23
20 Декабря 2024, 19:04
20 Декабря 2024, 19:03
6 Августа 2009
09 июня 2011
14 апреля 2009
10 Июля 2008
13 Апреля 2008
27 Февраля 2009
Хотите быть в этом списке?
Пишите нам!