• Солдаты не плачут

    Солдаты не плачут

     

    (Новости кино )

    Кимберли Пирс (0  1048 

  • Михаил Балабанов, Владимир Кирьяков и Григорий Иваненко утверждены поселковыми головами

     

    (Новости Мариуполя и области  -> Власть)

    На сессиях поселковых советов, состоявшихся на днях в Старом Крыму, Сартане, Талаковке, утверждены решения комиссий по выборам депутатов этих поселковых советов и поселковых голов - Михаила БАЛАБАНОВА, Владимира КИРЬЯКОВА и Григория ИВАНЕНКО соответственно. Все они, к слову, работали в этой должности прежде, и местные жители-избиратели вновь оказали им высокое доверие.

    0  1773 

  • Вуди Аллен покидает Париж

    Вуди Аллен покидает Париж

     

    (Новости кино )

    Несмотря на всю свою любовь к Парижу, 0  854 

  • Божье слово против Голливуда

    Божье слово против Голливуда

     

    (Новости кино )

    Католическое общество "Опус Деи", чьи идеи были в негативном свете описаны в бестселлере 0  1072 

  • Перспективы Игровой Рекламы

     

    (Новости компьютерного мира  -> Новости игрового мира)

    По прогнозу агентства Yankee Group, рынок игровой рекламы вырастет к 2010 году до 732 млн. долларов.[CUT]Аналитическое агентство Yankee Group представило свой прогноз развития внутриигровой рекламы, согласно которому к 2010 году оборот этого динамично развивающегося сегмента будет составлять 732 миллионов долларов. Для сравнения, объем этого рынка за прошлый год оценивается специалистами компании в $56 млн., а за 2004-й всего в $22 млн. Еще один интересный факт: в 2006 году ожидается около 200 проектов, содержащих рекламные послания разных форм. Это проекты практически на всех платформах и практически от всех крупных издателей, которых "подписали" основные активисты игро-рекламного рынка - Massive Incorporated, IGA Partners и Double Fusion. Что примечательно, исполнительный директор первой из этих компаний буквально на прошлой неделе озвучивал собственный прогноз на тот же временной отрезок, и по его ожиданиям, к 2010 году объем игровой рекламы достигнет более внушительной цифры - 1.6-1.8 млрд. долларов.

    Кроме того, любопытное исследование, касающееся привлекательности игр как рекламного носителя, провела недавно фирма MarketingSherpa. Она опрашивала рекламные агентства на предмет того, какие из новых технологий они намереваются применить в следующем году - и всего 10% компаний-респондентов назвали product placement в играх, что стало самым низким результатом, уступающим даже спонсорству подкастов. Впрочем, в более отдаленной перспективе свою заинтересованность в игровой рекламе выразили уже 36% опрошенных.

    Источник DTF

    0  1512 

  • Документальный Аль Пачино

    Документальный Аль Пачино

     

    (Новости кино )

    Не так давно мы писали о бродвейской постановке «Саломея» по пьесе Оскара Уайльда, главную роль в которой исполнит Аль Пачино

    0  946 

Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.

добавить на Яндекс

Новости в мире

    все новости

    Афиша событий

      все события

      Свежее в блогах

      все записи в блогах
      

      Предприятия Мариуполя

      VIP  Новые

      Все предприятия →


      Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом