• Conroe XE: частота 3.0 ГГц или 3.33 ГГц?

     

    (Новости компьютерного мира  -> Новости железа)

    Коллеги с сайта x86-secret опубликовали "редкую, но меткую" новость, касающуюся частотного потенциала Conroe. Со ссылкой на собственные источники они сообщают, что Intel ещё не решила, на какой частоте будет работать "экстремальная" версия Conroe[CUT]

    Выбор между 3.0 ГГц (9 х 333 МГц) и 3.33 ГГц (10 х 333 МГц) еще не сделан. Препятствием к выходу процессора с частотой 3.33 ГГц может быть ограниченный частотный потенциал ядра Conroe.

    Коллеги также считают, что работающий на частоте 3.0 ГГц процессор Conroe XE стоимостью $999 будет неубедительно конкурировать с серверным процессором Xeon DP 5160, который будет иметь аналогичные характеристики, а стоить несколько меньше ($851). По имеющейся у нас информации, Intel "разведет" эти процессоры по разным ценовым нишам - Conroe XE будет стоить $1199, при частоте 3.33 ГГц это позволительно.

    Вполне возможно, что частотный потенциал Conroe улучшится до сентябрьского анонса, и старший процессор семейства будет работать на частоте 3.33 ГГц. Рядовых оверклокеров это будет волновать мало, так как обычные процессоры Conroe будут иметь ограниченный максимальный множитель, который будет требовать от материнской платы разгона по шине до 400 МГц для достижения наилучшего результата. В таких условиях выбрать весь частотный потенциал ядра Conroe достаточно сложно. Если бы "экстремальная" версия Conroe получила свободный множитель, это оправдало бы высокую цену процессора в глазах сторонников экстремального разгона.

    С точки зрения конкуренции с процессорами AMD вполне достаточно выпускать процессоры Conroe с частотой до 3.0 ГГц включительно, так как во многих бенчмарках они на такой частоте остаются недосягаемыми для конкурентов. Как распорядится Intel частотным потенциалом Conroe, мы узнаем позднее.

    0  1254 

  • Во Дают

     

    (Новости компьютерного мира  -> События )

    Их Нравы: В США отец угрожал сыну-геймеру пристрелить его компьютер.[CUT]Похоже, игры не только плохо воздействуют на детей, как стремятся убедить нас в этом некоторые политики, но и на их родителей. На днях в США произошел неприятный инцидент с применением огнестрельного оружия. Некий 22-летний геймер из Флориды вдрызг разругался со своим отцом из-за того, что проводил слишком много времени за компьютерными играми и не принимал участия в бытовых заботах семьи. Папаша, видимо, исчерпал все аргументы, после чего достал пистолет и пригрозил пристрелить - нет, не нерадивого сыночка, а его компьютер. Спор накалился еще больше, и неожиданно произошел выстрел. Как утверждает отец геймера - случайный, потому что ни компьютер, ни второй участник спора не пострадали. Правда, пострадал сам стрелок - приехавшие по вызову полицейские упекли его в кутузку и обвинили в покушении на убийство.
    Очевидно, что папа явно не играл в компьютерные игры (и не потому, что он промахнулся), но это не остановило его от применения оружия в ситуации, где оно явно было лишним. То есть - внимание, мистер Джек Томпсон! - человек может быть агрессивным не потому, что увлекается играми, а просто так, от природы.

    Источник: DTF

    0  1460 

  • Valve Выбирает Xbox 360

     

    (Новости компьютерного мира  -> Новости игрового мира)

    Компания Valve Software, ярый сторонник платформы РС, объявила о разработке нескольких игр для Xbox 360.[CUT]Хотя опыт портирования Half-Life 2 на Xbox студия Valve Software считает неудачным, а ее руководитель Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) неоднократно выступал с критикой платформ нового поколения, оставаться в стороне от прогресса знаменитый РС-разработчик не намерен. А прогресс, как мы понимаем, это next-gen консоли. Сегодня компания объявила, что работает сразу над несколькими играми для платформы Xbox 360. Никаких подробностей пока не сообщается за исключением того, что они будут поддерживать Xbox Live - помимо мультиплеера стоит, видимо, ожидать онлайновой продажи всевозможного дополнительного контента, активно практикуемой Valve на своем сервисе цифровой доставки Steam.

    И хотя официально об этом пока не говорится, но то, что Valve поворачивается лицом к Xbox 360, скорей всего означает возможность появления на этой платформе и проектов сторонних разработчиков, сделанных на ее технологии Source. В их числе, если помните, такие ожидаемые тайтлы как SiN Episodes, Dark Messiah of Might & Magic, новый проект Уоррена Спектора и куча других.

    Стоит отметить, что до Valve о поддержке новой консоли Microsoft заявили еще несколько крупных девелоперских компаний, специализирующихся на РС-тайтлах. Это в первую очередь Epic "Unreal Engine" Games, которая делает для Xbox 360 ударный шутер Gears of War, который временно замещает в обойме платформодержателя Halo 3, а также id Software, разрабатывающая для этой платформы новый экшен из линейки Wolfenstein.

    0  1215 

  • Microsoft Покупает Игровую Рекламу... Оптом

     

    (Новости компьютерного мира  -> Индустрия)

    Корпорация Microsoft пытается купить Massive Inc., крупнейшее агентство, занимающееся рекламой в играх.[CUT]В последнее время было озвучено сразу несколько прогнозов на развитие рынка игровой рекламы, и хотя конкретные цифры заметно различались, все специалисты сходятся в одном - в ближайшие годы в этом сегменте ожидается бурный рост. Ситуация явно радует агентства, специализирующиеся на размещениях в играх, но при этом сами они становятся объектом повышенного бизнес-интереса со стороны компаний-партнеров. Так, по информации уважаемого издания Wall Street Journal, корпорация Microsoft ведет переговоры о покупке крупнейшего игрока на этом рынке, фирмы Massive Incorporated. Речь идет о сумме от 200 до 400 млн. долларов - именно столько готова заплатить Microsoft, которая сама использует онлайн-сервис Xbox Live в рекламных целях, за создателя и владельца технологии динамических рекламных кампаний с поддержкой статических картинок, видео и аудио-посланий. В случае поглощения Massive, софтварный гигант получит не только мощный инструмент для извлечения из игр дополнительной прибыли, но и пакет соответствующих контрактов с более чем 30 девелоперами и издателями.

    По оценкам аналитиков из Yankee Group, в 2005 году объем рынка игровой рекламы составил около 56 миллионов долларов (что сильно меньше предлагаемой за Massive цены), однако темпы роста таковы, что к 2010 году оборот прогнозируется на уровне $732 млн. Свое мнение по тому же вопросу недавно озвучивал исполнительный директор Massive, и по его ожиданиям, за тот же временной период рынок достигнет более внушительной цифры - 1.6-1.8 млрд. долларов.

    Источник: DTF

    0  1360 

  • ТИТАНИК отплывает в июне

     

    (Новости компьютерного мира  -> Новости игрового мира)

    Lighthouse Interactive анонсировала оригинальный проект Ship Simulator 2006. [CUT]Lighthouse Interactive анонсировала оригинальный проект Ship Simulator 2006. Игрокам предложат перевоплотиться в капитана крупного морского судна. В Ship Simulator 2006 будет представлено огромное количество кораблей от небольших прогулочных катеров и сухогрузов до роскошных лайнеров и самого "Титаника".

    Разработчики обещают, что в процессе игры удастся посетить такие известные порты как Гамбург и Роттердам, а также побывать на экзотических островах. Релиз состоится в июне.

    0  1312 

  • Шаолиньский Футбол Онлайн

     

    (Новости компьютерного мира  -> Новости игрового мира)

    NCsoft анонсировала проект Soccer Fury, сочетающий аркадный симулятор уличного футбола и файтинг.[CUT]Корпорация онлайновых игр NCsoft со штаб-квартирой в Сеуле и интересами по всему миру анонсировала первый опыт сотрудничества с девелоперской командой из Европы - многопользовательский (не массивно) проект Soccer Fury, который эксклюзивно для РС разрабатывается в стенах Digital Legends Entertainment. Нет, это не игра про хулиганские дерби, как можно было бы предположить по названию, хотя ярости, драйва и мордобоя в ней будет предостаточно. Это скорее очень свободная и брутальная вариация на тему "Шаолиньского футбола", только знатоки рукопашного боя состязаются не в обычном футболе, а в уличном - с соответствующими урбанистическими локациями и аутентичным, неспортивным внешним видом "спортсменов". Матчи, сочетающие виртуозные трюки с мячиком и бескомпромиссный файтинг, планируется проводить строго в онлайне - три на три, с системой развития персонажей и необходимостью четкого командного взаимодействия.

    Soccer Fury станет одним из первых тайтлов сервиса PlayNC.com - онлайнового игрового "хаба" NCsoft, предоставляющего возможность играть через интернет в проекты, ориентированные на широкую казуальную аудиторию, но при этом не "казуальные" в специальном трактовании этого термина. Подробности об игре ищите на ее официальном сайте; точная дата релиза не сообщается.

    Источник: DTFp

    0  1334 

Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.

добавить на Яндекс



Предприятия Мариуполя

VIP  Новые

Все предприятия →


Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом