Металлические слябы и листы определенной толщины— это то, с чем долгие годы работали азовстальские портовики. Однако совсем недавно перед ними встали дополнительные задачи. Комбинат имени Ильича обратился к коллегам за помощью: отгружать и переправлять свою металлопродукцию через этот порт. Ведь по железной дороге, как ильичевцы это делали ранее, доставлять груз к месту назначения, стало практически невозможным. Азовстальские портовики изучили новые технологии, качественные характеристики новой продукции и справились с задачей.
ВАСИЛИЙ КЛАТ — зам. директора по транспорту ПАО «МК «АЗОВСТАЛЬ»: «Для этого были сделаны расчеты. Оценили возможность технических средств. Все это дело позволило нам уже в июле и в августе отгрузить первые листы суда с листом и в конце августа мы в первый раз отправили судна с оцинкованным металлом в рулонах».
Рулоны грузили двумя кранами. У ильичевцев позаимствовали две специальные скобы. Уже в порту их дооборудовали. И работа закипела. Через 4 дня металл был на борту судна. Но в следующий раз портовики планируют ускорится.
АЛЕКСАНДР ЗАБРОДИН — начальник цеха морских перевозок ПАО «МК «АЗОВСТАЛЬ»: «Мы одну судовую партию рулонов в прошлом месяце отгрузили, получили бесценный опыт, знаем, что было неправильным изначально, и теперь знаем, как можно ускориться – скорость погрузки можно увеличить процентов на 30, я уже сейчас вижу, как это можно сделать».
Чтобы работа в азовстальском порту спорилась быстрей и эффективней, на причале монтируют дополнительный третий четырехканатный кран.
ВАСИЛИЙ КЛАТ — зам. директора по транспорту ПАО «МК «АЗОВСТАЛЬ»: «Проект по монтажу крана был принят еще в прошлом году. В настоящий момент он находится в финальной стадии реализации. Кран практически смонтирован. Подрядная организация проводит пусконаладочные работы».
АЛЕКСАНДР ЗАБРОДИН — начальник цеха морских перевозок ПАО «МК «АЗОВСТАЛЬ»: «Наличие третьего крана подразумевает возможность без ущерба производить как погрузку судна, так и выгрузку какой-то другой металлопродукции, которая пока не подлежит отправке. Третий кран позволит нам также применять новые грузозахватные приспособления, такие как грейфера».
На «Азовстали» уже закупили два новых грейфера, которые значительно расширят возможности порта по перевалке металлопродукции и приему сырья. К слову, стоимость каботажных перевозок из порта «Азовсталь» бьют по карману не так существенно, как транспортировка груза через центральный порт Мариуполя, Одессы или Николаева.
Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.
4 Августа 2024, 12:04
28 Июня 2024, 2:21
31 Мая 2024, 12:04
31 Мая 2024, 11:52
31 Мая 2024, 11:39
27 Октября 2024, 17:43
26 Октября 2024, 21:54
26 Октября 2024, 2:30
6 Августа 2009
09 июня 2011
14 апреля 2009
10 Июля 2008
13 Апреля 2008
27 Февраля 2009
Хотите быть в этом списке?
Пишите нам!