Эти вопросы сегодня обсуждали с трудовым коллективом представители отраслевого министерства, профсоюзов и работодателей. Опасения не оправдались. Реформирование для коллектива Мариупольского морского торгового порта проходит безболезненно. В полном объёме выполняется коллективный договор, сохранены среднегодовые объёмы грузопереработки.
ВЛАДИМИР СЕВРЮКОВ — директор департамента Министерства инфраструктуры Украины: «В Мариуполе — ни одного свободного причала. Приятно, вот это показатель, к чему мы должны стремиться. Инфраструктура порта и грузовладелец — едины. У нас, чтоб вы знали, в нашей портовской инфраструктуре ни одного порта с таким количеством грузов и с таким количеством стоящих судов в акватории порта нет».
Положительные настроения в коллективе порта и понимание происходящих процессов отметили и профсоюзы. Как подчеркнул председатель Профсоюза морского транспорта Украины Михаил Киреев, во многом это удалось благодаря правильным действиям профильного министерства.
МИХАИЛ КИРЕЕВ — председатель Профсоюза работников морского транспорта Украины: «Мы объединим усилия наших юристов, и профсоюзных, и Министерства инфраструктуры, и Федерации работодателей, для того, чтобы совместно решать эти вопросы. И это всё, конечно, будет на благо наших предприятий, на благо наших людей. Видим, что исполнительный орган власти поворачивается лицом к нашей отрасли. И это очень отрадно и очень приятно».
В то же время, по словам директора порта Александра Олейника, несмотря на многомиллионные инвестиции в модернизацию, на сегодня основные мощности предприятия изношены на 80 процентов. Порту необходимо развитие и инвестиции, которые привлечёт реформа. А новые современные терминалы — это увеличение грузооборота, дополнительные рабочие места, рост заработной платы и гарантии социальной защиты.
АЛЕКСАНДР ОЛЕЙНИК — директор ГП «Мариупольский МТП»: «Это в советские времена были построены терминалы, которые пришло время менять на абсолютно новые производства. Сейчас мы обязаны этим воспользоваться. Наша первостепенная задача — сделать то, что мы можем оставить следующему поколению».
Чтобы ситуация в коллективах и далее оставалась стабильной, профсоюзы и работодатели как будущие инвесторы решили действовать совместно.
ОРЕСТ КЛИМПУШ — председатель Федерации работодателей транспорта Украины: «Роботодавці сьогоднішні і профспілки — в одному човні. Тобто не можна собі уявити успішного найманого працівника, який би розраховував на те, що йому буде добре в той час, коли не буде успішним роботодавець, коли в нього не буде достатніх надходжень, інвестицій, переконаності в завтрашньому дні і так далі».
Мариупольский морской торговый порт сможет уверенно смотреть в завтрашний день только в том случае, если будет и дальше развиваться. В этом уверены и руководство предприятия, и представители трудового коллектива. Соответствующий инвестиционный проект обещают представить уже в ближайшее время.
Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.
4 Августа 2024, 12:04
28 Июня 2024, 2:21
31 Мая 2024, 12:04
31 Мая 2024, 11:52
31 Мая 2024, 11:39
сегодня, 21:59
сегодня, 15:32
сегодня, 11:28
6 Августа 2009
09 июня 2011
14 апреля 2009
10 Июля 2008
13 Апреля 2008
27 Февраля 2009
Хотите быть в этом списке?
Пишите нам!