У подъезда больше десятка представителей различных подразделений: тепловики, исполнительная служба, правоохранители и свидетели. В этот дом они приходили много раз и пытались найти общий язык с хозяевами-должниками. Но урегулировать вопрос так и не получилось. Платежи не поступали с 2009 года, в результате накопился долг — больше 8 тысяч гривен.
ЕКАТЕРИНА КОНОВАЛОВА - начальник бюро по взаимодействию с исполнительными службами ККП «Мариупольтеплосеть»: «На этот адрес неоднократно доставлялись уведомления с точным указанием суммы долга, мы приходили с предложениями к хозяйке мирно урегулировать сложившуюся ситуация, но она вела себя неадекватно».
С представителями исполнительной службы хозяйка решила общаться через закрытую дверь.
— Сообщаю вам, что у нас на исполнении находится исполнительное производство о том, что вы являетесь должником перед несколькими коммунальными предприятиями. Мы обратились в Приморский районный суд и там вынесли решение о принудительном входе по этому адресу, поэтому если вы добровольно не откроете дверь, мы будем входить принудительно.
Несколько минут хватило чтобы подключить болгарку. Тепловики режут стальные петли входной двери. Не дожидаясь продолжения демонтажа хозяйка открывает дверь и начинает ругаться.
— Я сказала не собираюсь никого впускать, в чём дело? Ты приходишь сюда ломать чужие двери. — Я вам объясняю у меня есть решение суда о принудительном входе.
В течение 15 дней своё имущество должник может вернуть, при условии хотя бы частичного погашения долга и заключении договора о реструктуризации. Если этого не произойдёт, арестованное имущество будет выставлено на торги. В этом году предприятию «Мариупольтеплосеть» пришлось провести изъятие имущества у 20 абонентов-должников. Как правило около 70 процентов арестованного имущества уходит на торги. И только 30 процентов должников стараются возвратить «нажитое» и вернуть свои долги.
ЕКАТЕРИНА КОНОВАЛОВА — начальник бюро по взаимодейсвию с исполнительными службами ККП «Мариупольтеплосеть»: «В большинстве случаев люди стараются не доводить до такого, мы до последнего идём на какие-то контакты, очень долго сначала проводим разъяснительную работу, но если человек не идёт на контакт то приходится прибегать к таким мерам».
Из-за нерадивых абонентов не должны страдать те, кто своевременно оплачивает услуги. В результате это может отразиться на качестве обслуживания жилых домов. Сейчас долги населения перед «Мариупольтеплосетью» составляют более 53 миллионов гривен.
Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.
4 Августа 2024, 12:04
28 Июня 2024, 2:21
31 Мая 2024, 12:04
31 Мая 2024, 11:52
31 Мая 2024, 11:39
сегодня, 2:24
сегодня, 2:07
29 Ноября 2024, 21:59
6 Августа 2009
09 июня 2011
14 апреля 2009
10 Июля 2008
13 Апреля 2008
27 Февраля 2009
Хотите быть в этом списке?
Пишите нам!