Он отметил, что авиакомпания намерена оспаривать документ. "Мы принимали участие в форумах экспертов, дискуссиях Госавиаслужбы и Министерства, писали письма властям, объясняя, почему этот шаг недостаточно продуман. Однако видим, что наш голос не был услышан, а условия документа становились все более и более жесткими", - подчеркнул он.
Буш сказал, что этот документ противоречит нормам открытого рынка. "Власти говорят о прозрачных и четких правилах получения назначений, но документ идет вразрез с ними", - отметил гендиректор компании.
Буш сказал, что этот документ противоречит нормам открытого рынка. "Власти говорят о прозрачных и четких правилах получения назначений, но документ идет вразрез с ними", - отметил гендиректор компании.
По его словам, порядок устанавливает более жесткие правила и условия для авиаперевозчиков по сравнению с теми, что действовали раньше. В то время как авиационная отрасль ожидала, что ограничений станет меньше и все правила будут унифицированы с правилами ЕС, принимая во внимание то, что Украина стремится соответствовать европейским нормам открытого неба. "Документ направлен на то, чтобы защитить интересы одной группы", - добавил гендиректор Визэйр.
"Этот документ устанавливает правила для авиакомпаний, зарегистрированных в Украине, которые стремятся получить назначения на рейсы от Госавиаслужбы. Поэтому количество авиаперевозчиков и количество маршрутов может сократиться", - рассказал Буш.