За последнюю неделю поезда Hyundai "прославились" своими регулярными поломками. Сотни пассажиров опоздали на самолёты, важные встречи и мероприятия, многим людям поневоле приходилось замерзать в поле в купе поезда, который при поломке почти моментально отключает отопление, электричество и прочие блага цивилизации в салоне. Будучи заложниками неспособности новёхоньких поездов доставить пассажиров из точки А в точку Б, интернет-сообщество всё чаще и чаще поднимает вопросы о целесообразности закупки таких поездов, а поезда продолжают ломаться и опаздывать.
Напомним, Украина закупила 6 межрегиональных двухсистемных электропоездов производства "Hyundai Rotem" специально к началу Евро-2012. Ещё 4 планировалось приобрести до конца 2012 года.
«Поезда производства Hyundai Rotem качественные и являются техникой нового поколения. Они построены по последним технологиям на современном оборудовании», — заявлял начальник Управления внешних связей Укрзалізниці Игорь Матвеев.
Перед выбором поездов рассматривались также предложения от компаний Alstom, Siemens, Skoda, Stadler Rail AG. Но Корейцы предложили самые интересные условия кредитования и самые короткие сроки поставки.
Позавчера компания Hyundai вынуждена была извиниться перед украинцами за свои поезда, а следовательно, признала имеющиеся проблемы.
Со слов представителей компании, в данный момент уже ведутся работы по устранению всех неисправностей. «Уже внедрена программа подготовки поездов Hyundai к зимним условиям эксплуатации и в течение последних двух дней было сокращено количество неисправностей», - сообщается в письме компании.
Но, к сожалению, реалии выглядят не так как красивые слова на бумаге.
Так, сегодня очередной поезд простоял в поле 3 часа без отопления, и спустя около 4 часов добрался до пункта назначения с помощью старого украинского локомотива.
«Рейс „Днепропетровск-Киев“ три часа простоял посреди поля без отопления и света около Днепродзержинска. Потом пассажиров пересадили на другой поезд и отправили в Киев. Один из пассажиров поезда рассказал, что официально причины трехчасовой остановки никто не объяснил, а вот неофициально называли проблемы с тормозами», — сообщил "Пятый канал", ссылаясь на слова одного из пассажиров.
Другой очевидец сообщил нам:
— "только что встречала в Киеве Харьковский хюндай, задержали на 40 минут, и его привез наш синенький локомотив, а про Днепропетровский говорят что на 4 часа задерживается."
Такая же участь постигла сегодня и Донецкий поезд. Кореец сумел преодолеть лишь 65 километровый отрезок на пути из Донецка в Киев и завершил свой гордый пробег в Константиновке. На помощь ему снова выдвинулся наш локомотив, который дотянул состав на Лозовую, где пассажиров пересадили в старенький но надёжный состав, в котором хотябы есть отопления, и которых хоть медленно но едет.
А вчера, 21 декабря, произошла очередная поломка скоростного поезда Hyundai сообщением Львов - Киев. Корейский поезд не дотянул всего 30 км до Киева и застрял на станции Немешаево. По традиции, сразу после поломки, в поезде пропало электричество и отопление. Лишь спустя час поезд смог продолжить движение. А ещё за день до этого, поезд сообщением Киев-Львов остановился перед пгт. Клавдиево в Бородянском районе Киевской области, проехав всего около часа от станции отправления.
В ГП «Украинская железнодорожная скоростная компания» заявили, что поломки поездов «Интерсити» происходят из-за сложных погодных условий. Оно и немудрено, ведь зима в Украину пришла совершенно неожиданно.
Судя по видео, которое без труда можно найти в сети, поезда Hyundai изрядно страдают от недовольных пассажиров: разбитые окна и двери поезда — такая плата за неудобства, переохлаждение и срывы встреч и авиаперелётов.
Стоит отметить, что стоимость проезда в таких скоростных поездах повышенного комфорта примерно в 2-3 раза выше, чем стоимость проезда по тому же маршруту в поездах старого типа.
Просмотров: 3713