Из-за участившихся аварий на рельсах Россия может отказаться от продукции «Азовмаша»


Главная -> Новости -> Новости Мариуполя и области -> Проиcшествия

22 Марта 2012, 10:47


Со слов ОАО «Российские железные дороги», брак боковой рамы тележки грузового вагона, изготовленной украинским заводом, стал причиной схода с рельсов семи цистерн на станции Ружино близ города Лесозаводска в Приморье, сообщила служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО “РЖД”.

По информации ДВРЦ МЧС, авария произошла утром в среду на 8929 км перегона Филоретовка - Ружино Дальневосточной железной дороги. По данным Дальневосточного отделения РЖД — во вторник в 23:27 по местному времени (16.27 мск). В результате происшествия было разрушено 30 м железнодорожного полотна и повреждено  полотно на протяжении 1.000 метров, повреждены четыре ригельных опоры контактной сети высоковольтной ЛЭП. Опрокидывания цистерн не произошло, утречки нет, возгорания нет, пострадавших нет, угрозы экологии нет. В связи с проводимыми ремонтно-восстановительными работами временно ограничено движение железнодорожного транспорта по Транссибирской магистрали.


Из-за участившихся аварий на рельсах Россия может отказаться от продукции «Азовмаша»

В 07.17 мск завершены работы по подъему всех сошедших с рельсов вагонов, - говорится в сообщении филиала ОАО "РЖД" Дальневосточной железной дороги (ДВЖД)..

В «РЖД» сообщили, что этот случай излома боковых рам тележек грузовых вагонов на сети железных дорог России стал уже 13-м в текущем году. В девяти случаях тележки были изготовлены украинскими заводами ЧАО «АзовЭлектроСталь» (Он же - Азовмаш, входит в бизнес-империю народного депутата ПР Юрия Иванющенко) и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Совладельцем Кременчугского сталелитейного завода выступает группа «ТАС» министра соцполитики Сергея Тигипко), в 2011г. по вине этих предприятий произошло 14 аналогичных происшествий, говорится в сообщении «РЖД».

В 2011 году 14 сентября был зафиксирован сход 9 цистерн с бензином в городе Уссурийске. Тогда на устранения последствий схода цистерн был задействован 181 человек и 38 единиц техники, в том числе от МЧС России 56 человек и 15 единиц техники. К работам были привлечены восстановительный и пожарные поезда.



30 января 2012 года в 23.23 мск на Забайкальской железной дороге произошел сход 17 вагонов грузового поезда и возгорание нескольких вагонов-цистерн. Авария произошла из-за излома боковой рамы грузовой тележки производства "АзовЭлектроСтали".

В начале марта этого года в районе станции Аур Еврейской автономной области произошло столкновение двух железнодорожных составов, перевозивших твердое топливо (уголь), автотехнику, древесину. При этом сошли с рельсов 23 вагона и три секции электровоза. В результате аварии пострадали два человека из числа работников поездов. Было повреждено 400 метров железнодорожного полотна, четыре опоры ЛЭП. Как установила специальная комиссия РЖД причиной происшествия тогда стал излом боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО “Кременчугский сталелитейный завод” (Украина)”. 

Это же, по мнению РЖД, стало причиной и вчерашней аварии.

Ространснадзор известил заводы-изготовители, ремонтные предприятия и собственников подвижного состава о необходимости принятия согласованных мер по недопущению подобных инцидентов в дальнейшем.




В пресс-службе "Азовмаша" отметили, что неправильное использование могло стать причиной схода вагонов в Приморье на Дальневосточной железной дороге.

"Российская пресса распространила информацию об аварии в Приморье на Дальневосточной железной дороге со ссылкой на РЖД, и без официальных выводов комиссии, без решения представителей компетентных органов предположила версию об изломе боковой рамы производства ЧАО «АзовЭлектроСталь".

Со своей стороны сообщаем, что предприятие «Азовмаш» имеет более чем 60-летний опыт изготовления грузовых вагонов и, в первую очередь, железнодорожных цистерн более 40 типов. Они используются на всех железных дорогах стран СНГ, Балтии и Грузии. Как правило, их эксплуатация в соответствии с Техническими Условиями, ГОСТами, Правилами перевозок, утвержденными Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и Грузии, обеспечивает безопасность перевозки грузов. Анализ вышеуказанных сходов, происходящих на РЖД, говорит о возможности преждевременного разрушения боковой рамы в случае непрофильного использования вагонов при определенных условиях (превышение грузоподъемности и, как следствие, сверхнормативных нагрузок на детали тележки).

Только соблюдение условий эксплуатации могут гарантировать безопасность движения. К слову, ПАО «Азовмаш» наряду с цистернами для перевозки бензина и других светлых нефтепродуктов выпускает специализированные цистерны, которые исключают перегрузку при загрузке другими продуктами и имеют систему, обеспечивающую их бесперебойную работу в зимних условиях".

Ранее, в феврале Россия приостановила эксплуатацию более 80 тыс. вагонов с литьем украинских «АзовЭлектроСтали» и «Кременчугского сталелитейного завода» «в связи с обострившейся в январе ситуацией с безопасностью движения поездов».

Посол РФ в Украине Михаил Зурабов на встрече с дипломатами в феврале заявил, что Россия может отказаться от продукции «Азовмаша»: — «Если мы сталкиваемся с ситуацией, когда сотрудничество с «Азовмашем» не устраивает нас в полной мере, то мы будем строить... мощнейшее современное предприятие, которое будет производить тележки для железнодорожных вагонов. Дело все в том, что украинская, как и российская, экономика нуждается сейчас в одном...Нам предстоит переходить на новый технологический уклад. Вопрос: Мы это делаем вместе или порознь? Порознь - значит порознь... Будем печалиться. Не меньше будем вас любить, но делать будем порознь» — сообщает «РБК-Украина».

По факту схода вагонов в районе станции Ружино в Приморском крае организована прокурорская проверка, кроме того, прокуратура проводит анализ сложившейся ситуации, связанной с участившимися случаями возникновения транспортных происшествий по причине изломов боковых рам тележек вагонов.


Просмотров: 3920

Эта новость отмечена тегами:   Проиcшествия, азовмаш, На мариупольских предприятиях

Новости по теме

Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.


Loading...



Комментарии к новости


Пользователь
ОНА2012-03-22 16:20:38
Такое впечатление ,что Россия хочет затоптать нас и нашу промышленность в "жо...",а там глядишь и заводик откроет по такой же продукции
Пользователь
Савчук спрашивает у АРМЯНСКОГО РАДИО 2012-05-21 23:52:12
Почему наши вагоны в Российской Федерации постоянно переворачиваются ? Мы ведь их делаем по самым современным технологиям ! - Вот вот ... они ими просто пользоваться не умеют !








Отметьте изображения домов:
14947112926




Предприятия Мариуполя

VIP  Новые

Все предприятия →


Сделай правильный выбор!