Под Мариуполем реконструируют дорогу, которая выдержит нагрузку до 40 тонн и прослужит без ремонта 10 лет


Главная -> Новости -> Новости Мариуполя и области -> Благоустройство

4 Августа 2011, 2:20


Реконструированный участок автодороги Н-20 «Славянск – Донецк – Мариуполь» между Донецком и Волновахой должен прослужить без ремонта около 10 лет.

Об этом сегодня заявил начальник службы автомобильных дорог Донецкой области Михаил Заврыч
Под Мариуполем реконструируют дорогу, которая выдержит нагрузку до 40 тонн и прослужит без ремонта 10 лет
Сегодня председатель Донецкой облгосадминистрации Андрей ШИШАЦКИЙ совместно с Донецким городским головой Александром ЛУКЬЯНЧЕНКО во время рабочей поездки осмотрели автодороги Донецкой области общегосударственного значения, которые будут задействованы в проведении Чемпионата Европы 2012 года по футболу.



Также в рабочей поездке участвовали: начальник управления развития транспортной инфраструктуры главного управления промышленности и развития инфраструктуры облгосадминистрации Сергей ДОЛГОПОЛОВ, начальник Службы автодорог в Донецкой области Михаил ЗВАРИЧ, руководители подрядных организаций, выполняющих строительные работы - ОАО «Южзападдорстрой», ООО «Дорожное строительство «Альтком», «ДССМУ-1».



Основное внимание участников осмотра было сосредоточено на участках дорог: а/д Славянск – Донецк – Мариуполь (Донецк – Волноваха); а/д Запорожье – Донецк (обход г.Донецк 4 очередь); а/д Славянск – Донецк – Мариуполь (обход г. Донецк II и I очередь, а/д Знаменка – Луганск – Изварино (Ясиноватская развязка); а/д Знаменка – Луганск – Изварино, обход г.Донецк III очередь.



По итогам осмотра и общения с генеральными подрядчиками Андрей ШИШАЦКИЙ прокомментировал ситуацию для представителей СМИ: «Это утвержденные проекты, прошедшие экспертизу. Необходимы средства и специалисты-профессионалы. Во время кризиса и предыдущих «пробелов» нашей страны технологически мы потеряли значительно в части строительства мостов и дорог.



Если мы решим проблему большегрузных машин, которые ездят перегруженные по трассам, то это значительно улучшит состояние дорог региона.



Самое проблемное место среди дорог области – это Ясиноватская развязка. Потому что на ней вечером и утром сосредоточен транспорт из Горловки, Константиновки целыми колоннами. Работа регулировщика на ней – это не выход, а только частичное решение проблемы. Строительство развязки вверх и вниз, чтобы пути не пересекались будет проблематично. Срок – до начала ЕВРО-2012. Это обязательно должно быть решено и решено будет.

Точно также до ЕВРО-2012 необходимо будет решить проблему на дороге к югу от Донецка. Выезд из Донецка нормальный, а потом достаточно разбитые развязки. Есть участок продавленной дороги со стороны Запорожской трассы выезд на Мариуполь. Дорогу разбили машины, которые едут из Курахово. Она закрыта сегодня. Эту развязку тоже необходимо сделать, чтобы был нормальный подъезд к базе «Кирша», на которой будет находиться одна из команд Чемпионата. К ЕВРО эти развязки мы должны обязательно сделать. Еще будет сделан капитальный ремонт объездной со стороны г. Макеевка вокруг Донецка.

У специалистов есть показатели интенсивности движения, которые и стали основным критерием выбора участков для первоочередного ремонта. Относительно Ясиноватской развилки, например, средние показатели – 40 тыс. машин в сутки».

По словам начальника Службы автодорог в Донецкой области Михаила ЗВАРИЧА к началу Чемпионата Европы по футболу 2012 года планируется привести в соответствующее состояние следующие участки автодорог: участок дороги «Знаменка-Луганск-Изварино» порядка 50 км (от Днепропетровска до Красноармейска); участок дороги от Красноармейска до Селидово; Ясиноватскую развязку; Мариуполькая дорога от Донецка до Волновахи (с двух сторон); 40 км дороги объездной вокруг Донецка.

Так, реконструированный участок автодороги Н-20 «Славянск – Донецк – Мариуполь» между Донецком и Волновахой должен прослужить без ремонта около 10 лет.

По словам Михаила Зварыча,  начальника службы автомобильных дорог, 1 км ремонта дороги стоил около 3 млн грн. При этом никаких проблем с финансированием на сегодняшний день нет. 

«Тот объем финансов, который необходим на этот год, у нас есть в полном объеме», – отметил Зварыч.

Он добавил, что генподрядчик дает гарантийный срок на ремонт дороги 1 год.

Михаил Зварыч заверил, что новое покрытие сможет выдержать большую нагрузку.

«Используется геотекстильная сетка, которая дает упругость и твердость покрытию. То есть могут двигаться большегрузные машины до 40 тонн (в соответствии с Госстандартом), нет разрушения дороги», – подчеркнул начальник облавтодора.

В свою очередь, губернатор Донецкой области Андрей Шишацкий акцентировал, что «мы хотим, чтобы снова Донецкую область узнавали не по указателям, а по качеству дорог».


Просмотров: 3141

Эта новость отмечена тегами:   Благоустройство

Новости по теме

Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.


Loading...



Комментарии к новости










Отметьте изображения домов:
72136759206




Предприятия Мариуполя

VIP  Новые

Все предприятия →


Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом