Специалистами КРО в г. Мариуполь в мае 2010 года проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности Коммунального предприятия «Мариупольское трамвайно-троллейбусное управление.
По результатам ревизии выявлено потерь финансовых и материальных ресурсов, допущенных вследствие нарушения законодательства, на общую сумму 40,1 тыс.грн. и других финансовых нарушений на сумму 0,9 тыс.грн.
Предприятием недополучено доходов на сумму 1,6 тыс.грн. вследствие предоставления арендатору эксплуатационных услуг по стоимости меньшей, чем фактические расходы предприятия на содержание дома.
Работникам предприятия недоначислено заработной платы и отпускных в сумме 5,8 тыс. грн. за неверного расчета тарифной ставки и средней заработной платы.
Также проведена незаконных выплат по оплате труда в сумме 13,8 тыс.грн. Причинами которых были оплата работы в выходные дни при отсутствии приказов руководителя, начисление и выплата заработной платы совместителю за не отработанное время, начисления доплаты за совмещение профессий и за работу в ночное время в завышенном размере, чем это предусмотрено Коллективным договором, начисление надбавки за класовость водителям, в то время как они выполняли внеплановые ремонты, и пособия по временной нетрудоспособности вследствие неверного расчета средней заработной платы.
Лишние начисления заработной платы привели к лишнему начислению и перечислению взносов в государственные целевые фонды на сумму 5,2 тыс.грн.
Предприятием оплачена завышенная стоимость выполненных ремонтов на сумму 1,3 тыс.грн. В результате завышения объемов фактически выполненных работ и включение подрядчиком актам выполненных работ материалов по завышенной цене.
Возмещены за счет подотчетных сумм расходы приобретение канцелярских товаров при отсутствии подтверждающих документов на сумму 0,5 тыс.грн. Вследствие необоснованного списания топлива на работу автотранспорта в выходные дни, праздничные и другие нерабочие дни в то время, когда согласно табелей учета рабочего времени водители и другие должностные лица предприятия в вышеупомянутые дни не работали, незаконные расходы составили 5,2 тыс. грн.
Также, проверкой соблюдения законодательства при закупке товаров, работ и услуг за государственные средства установлено, что предприятием и его поставщиком при закупке шин не соблюдены условия тендерной документации и договора и как следствие приобретено шины по цене более чем предусмотрено договором, что привело к излишним расходам предприятия на сумму 6,7 тыс. грн.
В ходе ревизии установлены нарушения возмещены в ходе ревизии на сумму 11,8 тыс.грн.
Просмотров: 1573