Фурор, который произвела рекламная кампания интернет-провайдера HitLine в
начале апреля, с двусмысленной фразой "ТЫ А(хит)ЕЕШЬ", можно едва
передать словами. Но недавно стартовавший конкурс на Gala Radio также
рекламно отличился.
На всеукраинском уровне.
Нацкомиссия по вопросам морали решила разобраться с рекламными биллбордами Gala Radio, которые в последние месяцы поражали жителей столицы загадочными надписями с явным налетом вульгарности: "Благодарю, Чобля", "Бородатая Чорнопіська", "Твой парень - Дармопук?", "Твой сосед - Шмаровоз?".
Биллборды красуются в рамках рекламной кампании, которая анонсирует конкурс на самую смешную фамилию Украины.
"Мы проводим акцию "Найсмішніші Прізвища", - объяснила администратор Gala Radio Лариса Савичева. - Собирали ксерокопии паспортов людей с такими фамилиями, а те из них, чьи фамилии написанные на биллбордах, дали нам письменное разрешение на использование их фамилий. Возможно, эти надписи выглядят двусмысленно, но если государство пишет фамилии в паспортах, они не могут быть чем-то незаконным. К тому же, нельзя обижать людей. Не могу же я сказать военному психологу Чорнопісьці или Анне Чоблі, что у них неэтичные фамилии".
Комиссия по морали окончательных выводов пока не сделала. "Принято решение, что биллборды, которые имеют признаки нарушения этических норм, решено провести исследование рекламы на предмет соответствия этим нормам", - объясняет заместитель председателя Нацкомиссии Геннадий Деревьянчук.
Однако, по словам Деревьянчука, исследование требует времени, поэтому решение, запрещать рекламу или нет, будет принято в июле. Финал же акции на "Найсмішніше Прізвище" Gala Radio будет проводить 31 мая. Таким образом, Нацкомиссия будет постановлять решение относительно биллбордов, которых уже не будет.
Просмотров: 3131