О чрезвычайном происшествии с рухнувшим мостом на площади у морвокзала мы рассказывали Вам в субботу. Городские службы оперативно взялись за устранение последствий этой аварии.
Первоочередной задачей было восстановление движения общественного транспорта. Но если автобусы вернулись на свой прежний маршрут на следующий день, в пятницу, то движение троллейбусов было парализовано значительно дольше. Упавшие троллеи и контактные провода вернули в рабочее состояние лишь в субботу вечером.
"От разрушенных частей моста проезжая часть была освобождена еще в пятницу, - рассказал директор "Мастбуда" Михаил БЕККЕР. - Так как лестница целая, ее оставили на месте. Кто и когда будет ее убирать - решит город. Что будет с мостом, нам пока не известно. Возможно, будет строиться новый. Но этот мост можно и восстановить. Это решать не нам, но если заказ на эту работу поступит, "Мастбуд" за нее возьмется".
Донецкая железная дорога, собственник моста, пока еще не подготовила иск о возмещении ущерба. "Руководство железной дороги ведет переговоры с волновахским ООО "Зернотранс". Достигнута предварительная договоренность о том, что все расходы, связанные с демонтажом и восстановительными работами, понесет "Зернотранс", - рассказал вчера корреспонденту "ПР" пресс-секретарь Донецкой железной дороги Владимир СЕЛИВАНОВ. - Возможно, удастся найти общий язык без помощи суда. Но если предприятие станет отрицать свою вину и откажется возмещать ущерб - железная дорога обратится в суд".
Корреспондент "ПР" связался по телефону с предприятием "Зернотранс", и его руководитель Олег ЛОГУТОВ дал комментарий:
- Я готов пойти навстречу городу и возместить ущерб. Но не считаю себя на сто процентов виноватым. Возникает много вопросов. Например, почему опора, выбитая из-под лестницы, осталась целой? Может, она не была должным образом закреплена?
Водитель, врезавшийся в опору, хоть и молодой, но опытный: работает у нас с 16 лет, его отец также трудится на нашем предприятии. Парень начинал работать слесарем, потом стал водить "БелАЗы", около года работает за рулем "КамАЗа". Он утверждал, что в тот вечер возле моста возникла помеха и он был вынужден свернуть в сторону улицы Гагарина.
Грузовик, врезавшийся в опору, полтора месяца назад капитально ремонтировался, у него были полностью заменены мосты и двигатель. Сейчас этот "КамАЗ" находится в Мариуполе, на штрафной площадке, где сотрудники ГАИ проводят экспертизу". Что стало причиной аварии - отказавшие тормоза, перегруз, внезапно появившийся на дороге автомобиль или что-то другое - покажут результаты экспертизы.
Источник:
Приазовский Рабочий
Просмотров: 2248