Дождались. 10 лет ждали. И вот она, заветная.
После часа погружения в процесс вот такие впечатления:
1. Атмосфера есть. Но не Fallout, конечно, но что-то в духе Mad Max.
2. Затянутая генерация протогониста. Для RPG сойдет, но так как присутствует экшн — любителям пострелять не понравится. Отсюда пункт 3
3. Зачем Экшн в игре??? Надо было только пошагово оставлять. Экшн некудышний.
4. Анимация кривая. Играть от 3 лица нереально. Лгали разработчики, что работали над 3-м лицом, лгали.
5. Графика раскрывает свой потенциал только после выхода из убежища 101. Дизайнерам респект. Детальность прорисовки — высшая оценка. Реально красота.
6. По скринам, которые гуляли по Сети – не нравился интерфейс. Это до выхода игры. Теперь понимаем, игра-то консольно ориентированная. Игра для консоли, не для PC. Если играть за монитором на отдаленности глаз в 20-30 см — шритф в интерфейсе просто огромный. А вот если консоль к 40 дюймовой “плазме” подключена и играть за 3 метра от экрана — то тут все четко. Шрифт то, что надо для чтения.
7. Музыка в меню и роликах не впечатлила. Не формат. Композитор переслушал саундтрек к фильму “Послезавтра”, “Терминатор” и к игре “Сталкер”. А вот по “местному” радио музыка хороша. Мечтательная Америка 50-х, романтика…
8. Мимика NPC, да и сами неписи исполнены в ”лучших традициях” Bethesda, т.е. хреново.
9. Пип-бой 3000 вроде и круто, а вроде и совсем лажово. Пока неопределенность.
10. W.A.T.S. рулит.
Источник:
Студия Интересных Идей
Просмотров: 3234