Немецкая компания Volkswagen надеется вернуть популярность своей модели Golf.
Ориентировочная стоимость городских компактов шестого поколения составит €12,5 тыс. Проверить, сможет ли низкая цена привлечь покупателей, немцы смогут уже в ближайшем будущем.
Volkswagen стал терять клиентов в 2003 году, когда маркетологи компании зачем-то попытались сделать из надежного, небольшого и самое главное недорогого автомобиля компакт класса люкс, представив в базе максимальную начинку с максимальной же ценой.
Новый Golf должен сохранить общую концепцию пропорций и стилистических решений, характерных для его предшественников. Внешне автомобиль подвергнется ряду изменений, прежде всего это коснется задней и передней частей. Мягкие округлости сменят более резкие и целеустремленные черты.
Новый автомобиль будет выведен на рынок в традиционным кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. Кроме того, ожидается, что немцы к 2010 году «снесут» крышу шестому поколению, и появится еще кузов кабриолет. Отвечать за сухость салона будет складная матерчатая крыша с высоким уровнем шумоизоляции и быстрым механизмом складывания и раскладывания.
Линейка моторов будет начинаться с 1,4-литрового тубродизеля мощностью 122 лошадиных сил. Он будет сочетать в себе малый объем, а, следовательно, экономичность и экологичность, но в то же время наделит машину завидными динамическими характеристиками. Базовым же мотором останется хорошо знакомый 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 102 «лошади».
При создании новой машины, одной из основных задач стало снижение расхода топлива и выброса СО2 в атмосферу. С этой целью был запущен проект Bluemotion — создание автомобиля, обладающего более совершенной аэродинамикой, улучшенной электронной системой управления двигателем, а также оснащенной покрышками с более низким сопротивлением.
Еще одним шагом навстречу окружающей среде станет оборудование Golf VI системой Stop-start, которая войдет в стандартную комплектацию. Система глушит двигатель, когда машина остановилась, например, на переходе или встала в пробке, а потом снова автоматически запускает мотор, как только водитель слегка надавит на педаль газа.
Просмотров: 1552