В Москве прошла торжественная церемония награждения победителей IV Интернационального конкурса «Имидж-директория». Она состоялась 19 мая в Центральном доме ученых РАН в рамках проходящего VI Международного симпозиума «Имиджелогия-2008». Организатор Конкурса – Академия имиджелогии (АИМ), которая объединяет с 2003 года в своих рядах ведущих специалистов в области имиджа страны.
Почему мы пишем об этом на Мариупольском сайте? Потому что работа нашей студии дизайна Emotion - промо-сайт бойцовского турнира SuperPro и его рекламная кампания, стала лауреатом этого конкурса, заняв почётное
второе место!!!
Президент Академии имиджелогии, доктор психологических наук, профессор Елена Алексеевна Петрова, открывая церемонию награждения финалистов, подчеркнула: «Это, прежде всего, настоящий конкурс. Он проводится компетентным независимым жюри, в которое входят академики, члены-корреспонденты и ассоциированные члены Академии имиджелогии, известные в стране ученые и эксперты. Участие в конкурсе абсолютно бесплатное, география участия – Российская Федерация и страны СНГ».
Имиджелогия – новая не только для нашей страны научно-прикладная дисциплина, которая изучает закономерности формирования, функционирования и управления имиджем человека, организации, товара, услуги, и становится все более актуальной и нужной. В России по этой теме защищено уже более 100 кандидатских и докторских диссертаций. Технологиями построения имиджа сегодня заняты самые разные специалисты – психологи, имиджмейкеры, политологи, культурологи, дизайнеры, стилисты.
Впервые Конкурс «Имидж-директория» проводился в нашей стране в 2005 году при участии министерства Обороны РФ, министерства Образования и Науки РФ, Российского Фонда культуры. В этом году он состоялся при поддержке Дома ученых РАН, генерального информационного спонсора – журнала «Корпоративная имиджелогия», информационного спонсора – Проекта «Нелинейные коммуникации», информационного партнера – НАСТ России.
Конкурс проводился по трем ключевым направлениям: наука, образование и просвещение, практика. В нем рассматривались лучшие научные и практические проекты и работы в области имиджа за 2007 год. По его итогам победителям в трех основных номинациях Конкурса была вручена главная награда – статуэтка «Ars-image», символизирующая движение и развитие, автором которой является перспективный художник, член Международной ассоциации союза дизайнеров Николай Табачков. Эта награда вручена: в номинации «Лучший проект в имиджелогической науке» – Евгении Александровне Ободковой, кандидату психологических наук, заместителю заведующего кафедрой и доценту кафедры «Социология и психология» Государственной академии промышленного менеджмента имени Н.П.Пастухова (Академия Пастухова, Ярославль) – за кандидатскую диссертацию «Социально-психологическая структура и содержание имиджа организации». В номинации «Лучший проект в имиджелогическом образовании и просвещении» – Александру Юрьевичу Панасюку, академику Академии имиджелогии, доктору психологических наук, профессору Российской правовой академии Минфина России (Москва) – за энциклопедический словарь по имиджу. В номинации «Лучший проект в области имиджелогической практики» – компании «Статпро» (генеральный директор Татьяна Махайловна Полякова) – за комплекс проектов: «Концепция поселка лейнхаусов "Ильинка"», «Разработка фирменного стиля и сайта Николая Баскова», «Разработка фирменного стиля и сайта Олега Погудина» (Москва). Необходимо отметить, что в прошлом году победителей в этой номинации не было. Генеральный директор компании Татьяна Полякова, получая награду Конкурса сообщила: «Студия шла к этой награде фактически 15 лет, совершенствуя технологию и мастерство в области дизайна. Создание имиджа для публичных известных людей, таких как Николай Басков и Олег Погудин требует внимательного отношения, подобно тому как ювелир должен лишь подчеркнуть свет драгоценного камня, так и здесь требуется проникновение в природу таланта этих замечательных людей с тем, чтобы тонко и бережно выявить и подчеркнуть их уникальный дар, то послание, которое они несут своим творчеством. Мы бесконечно рады, что наш труд нашел отклик и был так высоко оценен».
Специальными наградами Конкурса – авторскими медалями «За безупречный имидж», созданными художником Николаем Табачковым, награждены:
За безупречный имидж на эстраде – певец и композитор Игорь Саруханов.
За вклад в формирование позитивного имиджа Москвы – ток-шоу «Горожанка» телеканала «Столица».
За вклад в формирование позитивного имиджа российской моды – модельер Вячеслав Зайцев.
За инновационный вклад в формирование позитивного имиджа российского PR - Интернет-портал Sovetnik.ru и главный редактор Мария Ганина.
За вклад в формирование позитивного имиджа российских учебных заведений – ЗАО НПК «Дидактика-Модуль» и генеральный директор Андрей Игнатенко.
За особые заслуги по формированию имиджа здорового образа жизни среди российской молодежи – депутат Московской городской думы, председатель комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья МГД Людмила Васильевна Стебенкова.
Лауреатами конкурса по номинациям стали:
В номинации «Проект года в имиджелогической науке»:
Владимир Александрович Жебит, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, директор проекта «Нелинейные коммуникации» (Москва) – за кандидатскую диссертацию «Социально-психологические факторы динамики имиджа политика».
Маргарита Рубиковна Варданян, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики Тобольского государственного педагогического института им. Д.И.Менделеева, Тобольск, Россия – за кандидатскую диссертацию «Имидж педагога как фактор здоровьесбережения субъектов образовательного процесса».
Коллектив авторов под руководством Юрия Георгиевича Чернышова, доктора исторических наук, профессора, заведующего кафедрой всеобщей истории и международных отношений Алтайской школы политических исследований (Барнаул) – за сборник «Дневник Алтайской школы политических исследований №23. Современная Россия и мир: альтернативы развития (международный имидж России в XXI веке). Материалы международной научно-практической конференции».
В номинации «Проект года в имиджелогическом образовании и просвещении»:
Александр Евгеньевич Куланов, ассоциированный член Академии имиджелогии, сотрудник Московского бюро японской газеты «Иомиури», член Правления Ассоциации японоведов, заместитель главного редактора журнала «Знакомьтесь – Япония» (Москва) и Василий Элинархович Молодяков, доктор философии, доктор политических наук, старший научный сотрудник университета Такусёку (Токио) – за книгу «Россия и Япония: имиджевые войны» (Москва).
Виталий Викторович Белобрагин, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, ведущий эфира и музыкальный обозреватель Радио «Звезда» (Москва) – за книгу «Имидж отечественного шоу-бизнеса».
В номинации «Практический имидж – проект года»:
Наталия Васильевна Жебит, журналист, эксперт по коммуникативным технологиям (Москва) – за нейминг-проект «Липичъ».
Алексей Георгиевич Костылев, директор общественной организации Бойцовский клуб «Бизон», Мариуполь (Украина) – за проект продвижения Международного профессионального бойцовского турнира «Super Pro» 2007.
Креативная команда «Persona Grata» в лице студентов Донского государственного технического университета Ольги Владимировны Нестеренко, Владимира Владимировича Карпунина, Екатерины Владимировны Шакировой, Елены Владимировны Дороховой (Ростов-на-Дону)– за проект формирования нового имиджа «Почты России» как социально ответственной организации.
В финал также вышли:
В номинации «Проект года в имиджелогической науке»:
Коллектив авторов под руководством Людмилы Николаевны Цой, кандидата филологических наук, доцента, директора Филиала Байкальского государственного университета экономики и права (Якутск), заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью (PR) Якутского государственного университета им. М.К.Аммосова, члена совета по имиджевой политике Республики Саха при Президенте Республики Саха (Якутия) – за коллективную монографию «Теория и практика формирования социально-экономического имиджа региона».
Сергей Викторович Горин, кандидат экономических наук, основатель и руководитель научно-исследовательской группы репутациологии, главный редактор журнала «Экономика и предпринимательство» (Москва) – за комплекс научных публикаций в области репутациологии.
Нина Алексеевна Коноплева, кандидат культурологи, доцент, заведующий кафедрой Сервиса и моды Владивостокского государственного университета экономики и сервиса и Гаранина Елена Юрьевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры Сервиса и моды Владивостокского государственного университета экономики и сервиса – за монографию «Творческая личность в современном обществе. Гендерный и кросс-культурные аспекты».
В номинации «Проект года в имиджелогическом образовании и просвещении»:
Владимир Александрович Жебит, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, директор проекта «Нелинейные коммуникации» (Москва) – за образовательную программу по теории коммуникации «Нелинейная коммуникация».
Оксана Леонидовна Чуланова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления персоналом, начальник отдела экстерната Сургутского государственного университета – за учебно-методическое пособие по курсу «Имиджелогия».
В номинации «Практический имидж – проект года»:
Ирина Лорак, руководитель консалтинговой группы «Имидж-холдинг», руководитель учебного центра «Relook» (Новосибирск) – за альманах «Золотые женщины» (предприниматели Новосибирска).
Елена Николаевна Скрипачева, директор ООО ПКЦ «Диалог» и Любовь Михайловна Киселенко, психолог ООО ПКЦ «Диалог» (Северск)– за проект «Школа элегантности».
Роман Валерьевич Козьяков, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Московского государственного областного университета (Новомосковск) и Роман Валентинович Мокров, член Творческого союза художников (секция фото, дизайн, реклама), член Международной федерации художеств (IFA) ЮНЕСКО (Москва)– за проект «Имидж строителей Новой России».
Татьяна Львовна Макарова, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат технических наук, руководитель модуля «Основы визуальных коммуникаций», доцент Международного института рекламы, член ВТОО «Союз художников России» и АИАП ЮНЕСКО (Москва)– за проект «Социальные плакаты для SIA «Dzelzcela Reklama» в г. Рига».
Просмотров: 2246