Часто в редакцию «Приазовского рабочего» поступают письма и звонки наших читателей, особенно на «горячий» телефон, о том, что торговые предприятия и частные предприниматели относятся к ним без должного уважения как к покупателям. Самая распространенная жалоба: не держат слово – такое случается по разным причинам в мебельных салонах и других торговых точках. То есть в указанный срок не доставляют товар, не выполняют обещанную услугу и тому подобное.
При всех «неразрешимых» разногласиях потребитель обращается в магазин, а если там не находит понимания, то идет в отдел защиты прав потребителей на ул. Николаевскую, 50.
В стране существует Закон от 12 мая 1991 года «О защите прав потребителей». С тех пор в него вносилась масса изменений. Наши читатели обращались за защитой своих прав в указанный отдел на улице Николаев-ской, но там часто было за-крыто, а телефон не отвечал. Да и мне пришлось туда трижды прийти и много раз звонить, и даже в Донецк в областное управление по защите прав потребителей, прежде чем удалось поговорить с новой заведующей сектором Мариупольского отдела общества защиты прав потребителей Людмилой НЕДЕЛЬКИНОЙ .
В чем же дело? Действительно, были там и кадровые, и другие проблемы. Был только один сотрудник. Теперь два. Людмила Васильевна намерена нормализовать и конкретизировать работу. Расписание приема граждан - на дверях.
Телефон 33-12-85, ул. Николаевская, 50. Надеемся, что теперь потребители смогут осуществлять свое законное право на защиту от недобросовестных предприятий торговли и сферы услуг.
Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.
4 Августа 2024, 12:04
28 Июня 2024, 2:21
31 Мая 2024, 12:04
31 Мая 2024, 11:52
31 Мая 2024, 11:39
21 Ноября 2024, 20:12
21 Ноября 2024, 16:42
21 Ноября 2024, 11:23
6 Августа 2009
09 июня 2011
14 апреля 2009
10 Июля 2008
13 Апреля 2008
27 Февраля 2009
Хотите быть в этом списке?
Пишите нам!