Компания Autodesk одновременно выпускает новые версии популярнейших 3D-пакетов Maya и 3ds Max
Компания Autodesk, в прошлом году за 182 млн. долларов купившая основного конкурента на рынке инструментария для трехмерного моделирования, фирму Alias, объявляет об одновременном выходе новых версий популярных программных пакетов Maya и 3ds Max - восьмой и девятой соответственно. Продажи первого начнутся, по уточненным данным, 18 августа, второго - 16 октября.
Основные изменения в Maya 8:
- 64-битовый релиз для платформ Windows и Linux
- Масштабируемая многопоточность
- Увеличение быстродействия алгоритмических вычислений
- Упрощено обращение к файлам
- Улучшен редактор сцен (Hypergraph)
- Буферизация геометрии
- Mental ray 3.5
- Максимизирована производительность сложных задач
- Упрощено моделирование и текстурирование
- Новые возможности атрибута Transfer Polygon
- Новые и улучшенные инструменты: мост полигонов, многократная вставка edge loop, расширенное UV размещение)
- Новые технологические процессы: возможность в интерактивном режиме создавать, позиционировать и масштабировать примитивы в одной операции
- Просмотр шейдеров mental ray, включая материалы и текстуры, непосредственно на объекте в интерактивном просмотре
Конвейер:
- Упрощено управление данными в среде, которая содержит несколько двух и трехмерных инструментов, вместе с собственной инфраструктурой
- Взаимозаменяемая буферизация геометрии между Maya и 3ds Max
- Расширенные возможности FBX для более плотной интеграции между Maya, 3ds Max и MotionBuilder
- Интеграция с Toxik (сцены Maya могут экспортироваться в Toxik)
- Опция отмены области просмотра с собственным или иными рендер дополнениями
Основные изменения в 3ds Max 9:
- Масштабирование больших групп (конвейеры следующего поколения)
- Основная Работа: первый 32 и 64-битовый выпуск (Windows)
- Оптимизация в следующих областях:
- Редактирование сетки (оптимизировано для DirectX)
- Мягкий выбор вершины (Vertex)
- Показ вершины и границы (оптимизировано для DirectX)
- Показ сплайна (оптимизировано)
- Растровая система ввода/вывода
- Синтаксический анализ XAF и перевод сцен mental ray
- Большая скорость и точность основных инструментов анимации и рендеринга
- Слоевая анимация
- Большая интеграция функции Biped в 3ds Макс с:
- Отдельными дорожками для конечностей и пальцев
- Поддержка всех типов касательных
- Способность перемещать ключи мимо друг друга (в негативах или обратных кадрах)
- Скорость и расширенная производительность волос:
- Моделирование волос непосредственно в области просмотра
- Поддержка всех типов подсветки и теней
- Увеличение скорости рендеринга
- Поддержка рендеринга других производителей
- Увеличена производительность одежды
Усовершенствован технологический процесс mental ray в следующих областях:
- Шейдеры для облаков и неба
- Шейдеры для покраски автомобилей
- Дизайнерские и архитектурные материалы
Просмотров: 1206