Компания Autodesk одновременно выпускает новые версии популярнейших 3D-пакетов Maya и 3ds Max
Компания Autodesk, в прошлом году за 182 млн. долларов купившая основного конкурента на рынке инструментария для трехмерного моделирования, фирму Alias, объявляет об одновременном выходе новых версий популярных программных пакетов Maya и 3ds Max - восьмой и девятой соответственно. Продажи первого начнутся, по уточненным данным, 18 августа, второго - 16 октября.
Основные изменения в Maya 8: 
 - 64-битовый релиз для платформ Windows и Linux 
 - Масштабируемая многопоточность 
 - Увеличение быстродействия алгоритмических вычислений 
 - Упрощено обращение к файлам 
 - Улучшен редактор сцен (Hypergraph) 
 - Буферизация геометрии 
 - Mental ray 3.5 
 - Максимизирована производительность сложных задач 
 - Упрощено моделирование и текстурирование 
 - Новые возможности атрибута Transfer Polygon 
 - Новые и улучшенные инструменты: мост полигонов, многократная вставка edge loop, расширенное UV размещение) 
 - Новые технологические процессы: возможность в интерактивном режиме создавать, позиционировать и масштабировать примитивы в одной операции 
 - Просмотр шейдеров mental ray, включая материалы и текстуры, непосредственно на объекте в интерактивном просмотре 
Конвейер: 
 - Упрощено управление данными в среде, которая содержит несколько двух и трехмерных инструментов, вместе с собственной инфраструктурой 
 - Взаимозаменяемая буферизация геометрии между Maya и 3ds Max 
 - Расширенные возможности FBX для более плотной интеграции между Maya, 3ds Max и MotionBuilder 
 - Интеграция с Toxik (сцены Maya могут экспортироваться в Toxik) 
 - Опция отмены области просмотра с собственным или иными рендер дополнениями 
Основные изменения в 3ds Max 9: 
 - Масштабирование больших групп (конвейеры следующего поколения) 
 - Основная Работа: первый 32 и 64-битовый выпуск (Windows) 
 - Оптимизация в следующих областях: 
 - Редактирование сетки (оптимизировано для DirectX) 
 - Мягкий выбор вершины (Vertex) 
 - Показ вершины и границы (оптимизировано для DirectX) 
 - Показ сплайна (оптимизировано) 
 - Растровая система ввода/вывода 
 - Синтаксический анализ XAF и перевод сцен mental ray 
 - Большая скорость и точность основных инструментов анимации и рендеринга 
 - Слоевая анимация 
 - Большая интеграция функции Biped в 3ds Макс с: 
 - Отдельными дорожками для конечностей и пальцев 
 - Поддержка всех типов касательных 
 - Способность перемещать ключи мимо друг друга (в негативах или обратных кадрах) 
 - Скорость и расширенная производительность волос: 
 - Моделирование волос непосредственно в области просмотра 
 - Поддержка всех типов подсветки и теней 
 - Увеличение скорости рендеринга 
 - Поддержка рендеринга других производителей 
 - Увеличена производительность одежды 
Усовершенствован технологический процесс mental ray в следующих областях: 
 - Шейдеры для облаков и неба 
 - Шейдеры для покраски автомобилей 
 - Дизайнерские и архитектурные материалы 
Просмотров: 1298