Играм рано соперничать с TV


Главная -> Новости -> Новости компьютерного мира -> Разное

14 Июля 2006, 14:16


Согласно новому исследованию, умы американской молодежи все-таки больше заняты телевидением, чем играми.
Принято считать, что видеоигры так плотно вошли в жизнь американской (и не только) молодежи, что по влиянию уже вовсю превосходят многие другие формы медиа - телевидение, например. Именно из этого тезиса, к слову, таким буйным цветом растет игровая реклама, поскольку рекламодатели обеспокоены, что по традиционным каналам уже не смогут достучаться до аудитории. Однако так ли все обстоит в действительности? Данные на этот счет есть разные, и вчера появились результаты исследования, которое не подтверждает популярную в нашей индустрии точку зрения.

Как показал опрос Convergence Culture Consortium, проведенный среди учащихся американских колледжей, телепередачи все еще значительно больше занимают умы студентов, чем компьютерные и видеоигры. Когда респондентов попросили назвать любимый медиа-продукт (телепрограмму, кинофильм, игру, книгу, журнал или комикс), то TV-продукция называлась в пять раз чаще, чем игры или фильмы. Что в очередной раз доказывает, что обществом потребления все еще правит телеящик, и новым претендентам на титул властителя умов предстоит бороться за это звание серьезнее и дольше, чем некоторым кажется.

Просмотров: 1997

Эта новость отмечена тегами:   Разное

Новости по теме

Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.


Loading...



Комментарии к новости










Отметьте изображения домов:
603772669261




Предприятия Мариуполя

VIP  Новые

Все предприятия →


Сделай правильный выбор!