Комбинат «Азовсталь» устроил журналистам тренинги на берегу моря и «крещение огнем»


Главная -> Новости -> Новости Мариуполя и области -> Кадры

30 Мая 2006, 21:34


Уникальная обучающая программа для журналистов "Azovstal Press Study Course - 2006" была организована пресс-центром ОАО "МК "Азовсталь". Программа заняла целую неделю - с 8 по 14 мая и проходила в одном из пансионатов пос. Сопино, недалеко от Мариуполя. В тренингах приняли участие представители ведущих телерадиокомпаний, Интернет-изданий, печатных СМИ Донецкой области (в том числе и "Приазовского рабочего").

 

Целью тренингов было повышение профессионального мастерства журналистов. Надо отдать должное, организаторы сумели привлечь для проведения тренингов опытных столичных журналистов из авторитетных и читаемых изданий: Галину ПАНЧЕНКО - главного редактора ежедневной газеты "Дело"; Ольгу КРЫЖАНОВСКУЮ - редактора отдела "Страна" журнала "Корреспондент" и Александра КРАМАРЕНКО - экс-главного редактора изданий "Бизнес" и "Профиль", в настоящее время работающего над новым деловым еженедельником.

 

Программа обучения включала в себя тренинги по разным жанрам: новостийному, репортажному и аналитическому. В течение трех дней с 10 утра и до самого вечера тренеры делились опытом с коллегами. Как утверждала Ольга Крыжановская, журналист должен отказаться от каких-либо субъективных оценок, но в то же время руководствоваться личными впечатлениями. А Александр Крамаренко убедил нас, что журналист не должен верить никому, так как практически все источники информации расставляют сети "пиара" в корыстных целях. Крамаренко не скупился на примеры из области финансовой отчетности, сыпал экономическими терминами, которые многих заставили почувствовать себя неуютно.

 

Когда настало время опробовать полученные знания на практике, участники тренинга получили спецодежду, каски и... отправились на экскурсию по "Азовстали". Некоторые тут же старались запечатлеть на пленке процесс производства проката. Экскурсоводам то и дело приходилось окликать любопытных, которые были готовы ради эффектного ракурса броситься под сыплющиеся искры.

 

...Сбор информации закончился. Оставалось только "выдавить" из переполненного впечатлениями мозга три материала об "Азовстали" за три часа - это было нашим финальным заданием. По результатам этих трех работ тренеры определили победителя, которому посчастливилось получить ноутбук от "Азовстали".

 

Победителем стал журналист газеты "Донецкие новости" Михаил ПОПОВ.

 

Зачем металлургическому комбинату нужно заниматься образованием журналистов? "Потому что в нашем регионе "Азовсталь" - один из лидеров в работе со средствами массовой информации и мы заинтересованы в получении качественной информационной продукции", - отвечает начальник пресс-центра МК "Азовсталь" Алексей КУЗНЕЦОВ.

 

Каждый участник этой программы вынес из недельной учебы что-то новое, никто не скрывал желания побывать на такой учебе еще раз. Как рассказал корреспонденту "ПР" начальник пресс-службы комбината "Азовсталь" Алексей Кузнецов, подобные образовательные программы для журналистов от "Азовстали" станут ежегодными. Так, на следующий тренинг предлагается вынести вопросы о работе пресс-служб, корпоративных СМИ и о PR-технологиях.



Просмотров: 1707

Эта новость отмечена тегами:   Кадры

Новости по теме

Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.


Loading...



Комментарии к новости










Отметьте изображения домов:
997847668034




Предприятия Мариуполя

VIP  Новые

Все предприятия →


Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом