Havok - для физики хватит одного GPU


Главная -> Новости -> Новости компьютерного мира -> Индустрия

31 Мая 2006, 9:04


Физические эффекты высокой сложности в компьютерных играх - наше недалёкое светлое будущее. Но как то не по себе от мысли, что ускорять их будет какой то там отдельный физический акселератор.

Гораздо ближе многим позиция Nvidia и Havok - во время очередного показа движка Unreal 3 компания Epic продемонстрировала, как пользователь может менять нагрузку на видеоподсистему компьютера в зависимости от желаемого уровня реалистичности физики.
По заявлениям Nvidia уже сейчас для SLI конфигураций реально выделить ресурсы одного GPU исключительно под физику, а при использовании грядущей Quad SLI нам обещают натуральную сказку. Три GPU трудятся над графикой, а один над физикой - куда там Ageia с её отдельным PhisX!
Для вынесения окончательного вердикта - дождёмся тестов, которые, поверьте, не заставят себя долго ждать.
Просмотров: 1200

Эта новость отмечена тегами:   Индустрия

Новости по теме

Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.


Loading...



Комментарии к новости










Отметьте изображения домов:
328563933353




Предприятия Мариуполя

VIP  Новые

Все предприятия →


Столярные изделия в Мариуполе