Havok - для физики хватит одного GPU
Главная -> Новости -> Новости компьютерного мира -> Индустрия
31 Мая 2006, 9:04Физические эффекты высокой сложности в компьютерных играх - наше недалёкое светлое будущее. Но как то не по себе от мысли, что ускорять их будет какой то там отдельный физический акселератор.
Гораздо ближе многим позиция
Nvidia и
Havok - во время очередного показа движка
Unreal 3 компания
Epic продемонстрировала, как пользователь может менять нагрузку на видеоподсистему компьютера в зависимости от желаемого уровня реалистичности физики.
По заявлениям
Nvidia уже сейчас для SLI конфигураций реально выделить ресурсы одного GPU исключительно под физику, а при использовании грядущей Quad SLI нам обещают натуральную сказку. Три GPU трудятся над графикой, а один над физикой - куда там
Ageia с её отдельным
PhisX!
Для вынесения окончательного вердикта - дождёмся тестов, которые, поверьте, не заставят себя долго ждать.
Просмотров: 1200
Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.