Перспективы Игровой Рекламы
Главная -> Новости -> Новости компьютерного мира -> Новости игрового мира
19 Апреля 2006, 12:08По прогнозу агентства Yankee Group, рынок игровой рекламы вырастет к 2010 году до 732 млн. долларов.
Аналитическое агентство Yankee Group представило свой прогноз развития внутриигровой рекламы, согласно которому к 2010 году оборот этого динамично развивающегося сегмента будет составлять 732 миллионов долларов. Для сравнения, объем этого рынка за прошлый год оценивается специалистами компании в $56 млн., а за 2004-й всего в $22 млн. Еще один интересный факт: в 2006 году ожидается около 200 проектов, содержащих рекламные послания разных форм. Это проекты практически на всех платформах и практически от всех крупных издателей, которых "подписали" основные активисты игро-рекламного рынка - Massive Incorporated, IGA Partners и Double Fusion. Что примечательно, исполнительный директор первой из этих компаний буквально на прошлой неделе озвучивал собственный прогноз на тот же временной отрезок, и по его ожиданиям, к 2010 году объем игровой рекламы достигнет более внушительной цифры - 1.6-1.8 млрд. долларов.
Кроме того, любопытное исследование, касающееся привлекательности игр как рекламного носителя, провела недавно фирма MarketingSherpa. Она опрашивала рекламные агентства на предмет того, какие из новых технологий они намереваются применить в следующем году - и всего 10% компаний-респондентов назвали product placement в играх, что стало самым низким результатом, уступающим даже спонсорству подкастов. Впрочем, в более отдаленной перспективе свою заинтересованность в игровой рекламе выразили уже 36% опрошенных.
Источник
DTFПросмотров: 1407
Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.