В результате коллективных военных тактических учений «Cossack mace–2021» военнослужащие Британии и Украины потренируются в общем планировании и выполнят операции с батальонно-тактическими признаками. Благодаря тренировкам стороны надеются добиться улучшения согласованности действий. Речь идёт о том, чтобы военные подразделения Украины и военнослужащие Североатлантического альянса сумели слаженно действовать, когда реализуют оборонительные операции и операции атакующего типа.
Также в оповещении подчёркивается, что 29.03-02.04 пограничники поучаствовали в конференции, на которой решались вопросы, связанные с планированием учений. Учения успешно были реализованы в специальном центре подготовки подразделений ВСУ. В ведомстве напомнили, что тренировки помогают имплементировать самые лучшие практики по ведению военных операций.
Учитывается при этом военный опыт, полученный вооружёнными формированиями Украины во время боёв в АТО/ООС.
Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.
4 Августа 2024, 12:04
28 Июня 2024, 2:21
31 Мая 2024, 12:04
31 Мая 2024, 11:52
31 Мая 2024, 11:39
21 Ноября 2024, 20:12
21 Ноября 2024, 16:42
21 Ноября 2024, 11:23
6 Августа 2009
09 июня 2011
14 апреля 2009
10 Июля 2008
13 Апреля 2008
27 Февраля 2009
Хотите быть в этом списке?
Пишите нам!
До известных событий с пандемией коронавируса кафе носило название «Sputnik», и было открыто в далеком 1989 году.
«Я считаю, что было бы полезно во Франции получить и русскую вакцину тоже. А мой друг Горан, который тоже работает у нас, сказал: «Добавим-ка V, так мы отразим наши убеждения», - цитирует одного из владельцев парижского бара Стефана агентство Sputnik France.
2. Россия полностью освоила производство и даже улучшила авиационный двигатель АИ-222-25, который ранее создавался в кооперации с украинским предприятием «Мотор Сич». Теперь новый агрегат сможет использоваться не только на учебном Як-130, но и на тяжелых БПЛА.
Изначально вышеупомянутый двигатель разрабатывался запорожским машиностроительным КБ «Прогресс» для регионального лайнера Ту-324 и носил название АИ-22.
События 2014 года «поставили крест» на российско-украинской кооперации и совместный выпуск агрегата прекратился. Впрочем, уже в 2015 году российская ОАК заявила об освоении полного цикла производства АИ-222-25.
Более того, теперь предприятие «Салют» вывело на испытания модернизированную версию агрегата, которая получила увеличенный вдвое ресурс. Данный двигатель планируют устанавливать не только на Як-130, но и на российские тяжелые БПЛА, в частности перспективный «Гром» с дальностью полета, увеличенной с 2 до 3,5 тыс. км.
3. В Крыму, на полигоне «Морской» случилась сенсация, на которую живо отреагировал турецкий новостной сайт Haber7. Российский средний беспилотник «Орион» поразил списанный чехословацкий учебно-боевой самолет Aero L-39 Albatros, созданный в 70-е годы. Разнос получился из-за применения российской корректируемой авиабомбы КАБ-20, принятой на вооружение средних БПЛА «Орион» с 2018 года.
В январе, «Орионы» наносили в Сирии точные удары по позициям протурецких боевиков этими бомбами и другими боеприпасами из арсенала беспилотника. Удары наносились в ночное время по бензовозам, которые использовались для контрабанды сирийской нефти из района Тархин на территорию Турции.
https://www.youtube.com/watch?v=MO8Z6TuSBMs&t=19s
«Орион» относится к средним разведывательно-ударным беспилотникам длительного, до 24 часов, нахождения в воздухе. Для него ранее был создан экономичный двигатель.
4. В Краматорске в самом ближайшем будущем начнут строительство нового Донецкого аэропорта. Украинский президент уже утвердил план предстоящих работ. Главный аэропорт Донецкой области возведут на базе краматорского военного аэродрома.
Аналог Донецкого аэропорта планируют построить в ближайшие два года, затратив на реализацию проекта в общей сложности около двух миллиардов гривен.
Но Краматорск расположен всего в 60 километрах от линии разграничения. К чему бы это?
Ведь если мы начнем наступление и потом откатимся назад, что вполне вероятно, тогда все затраты и прочее можно будет списать на войну. Не это ли главная цель строительства? Не слишком ли жирно?
5. Не секрет, что пионерами в области беспилотной авиации являются США, однако широким экспортом своей продукции они не занимаются. Поэтому на рынке БПЛА ведущими игроками считаются Израиль, Китай и Турция, которые пытаются привлечь к ним внимание любым способами. Главной проблемой беспилотников является достаточно высокая стоимость их самих, а также навешиваемых на них вооружений. Например, израильский дрон-камикадзе первого поколения Harop обходился покупателю в сумму от 100 до 800 тысяч долларов за штуку. Американский ударный БПЛА первого поколения MQ-1 Predator использовался как носитель ракет с лазерным наведением AGM-114 Hellfire, стоимость каждой из которых составляла от 65 до 98 тысяч долларов. Недешевое удовольствие.
6. Что сделали турки? Они не ограничились простым заимствованием израильских технологий при разработке своего ударного БПЛА. Помимо этого, они создали два бюджетных корректируемых планирующих боеприпаса с лазерной системой наведения MAM-L и MAM-С на базе противотанковых ракет дальнего действия L-UMTAS, убрав с них дорогостоящие двигатели и увеличив площадь оперения. Дальность их планирования теперь составляет 8 километров, а точность поражения – 1 метр. Благодаря этому, при относительно скромных тактико-технических характеристиках «Байрактаров», Анкара получила весьма эффективное высокоточное оружие и при этом за адекватные деньги. Однако большой проблемой данного БПЛА стало то, что до 80% комплектующих у него иностранного происхождения.
7. Создатели российского «Ориона» также явно вдохновлялись американским MQ-1 Predator. Налицо сходство в конструкции планера, а на первые модели и вовсе ставились поршневые двигатели Rotax 914 мощностью 115 л.с. производства США. К слову, такие же стояли и на «Байрактарах», а теперь и Россия, и Турция вынужденно производят импортозамещение. На «Орионе» теперь устанавливается отечественная силовая установка АПД-110/120 мощностью 120 л.с. Российский беспилотник по некоторым своим характеристикам превосходит турецкий аналог: размах крыльев шире и на 50 килограммов больше сбрасываемая нагрузка. Еще одним его конкурентным преимуществом перед «Байрактаром» является то, что он будет полностью локализованным в плане производства.
8. Интересно, что издание The Drive из США «похвалило» «Орион» и «Байрактар» в том ключе, что в данной рыночной нише у них нет конкурентов. При этом американцы указали на то, что эти беспилотники являются производными от их MQ-1 Predator, разработанного в прошлом веке, а у США теперь есть куда более тяжелый и дорогой БПЛА MQ-9 Reaper. Но можно отметить, что против «Жнеца» в РФ уже создан С-70 «Охотник», весьма перспективный. Касательно глумливых намеков на якобы «технологическую отсталость» РФ стоит напомнить, что «оружие победы» необязательно должно быть самым продвинутым. От него требуются простота и надежность, а также оптимальное сочетание цена/качество.
9. https://www.youtube.com/watch?v=4kw_40iQXjg
Как Россия ловит натовские самолеты