По его словам, необходима подготовка новой дорожной карты, чтобы урегулировать ситуацию на Донбассе. Такое распоряжение отдал президент Украины Владимир Зеленский. 7 декабря 2019 года во время заседания СНБО представители власти приняли пять стратегий по Донбассу.
При этом план А истекает 9 декабря. Он подразумевал политико-дипломатическое решение. Сейчас украинские власти намерены отыскать и учредить новую тактику по Донбассу. Данилов уточнил, что решение Совета по вопросам нацбезопасности и обороны будет касаться Донецкой и Луганской областей.
Однако политик не знает, будет ли новый документ открыт для общественности. Ситуация может ухудшиться в любой момент. Данилов уверен, что ситуация на Донбассе зависит от позиции Кремля.
Ранее Россия и Украина обвиняли друг друга в постоянном срыве Минских соглашений. Кремль также отказался от проведения нормандской встречи, поскольку не видит в этом смысла.
Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.
20 Декабря 2024, 0:59
20 Декабря 2024, 0:57
20 Декабря 2024, 0:53
4 Августа 2024, 12:04
28 Июня 2024, 2:21
22 Декабря 2024, 21:49
22 Декабря 2024, 20:23
20 Декабря 2024, 19:04
6 Августа 2009
09 июня 2011
14 апреля 2009
10 Июля 2008
13 Апреля 2008
27 Февраля 2009
Хотите быть в этом списке?
Пишите нам!
Во Львове по сей день существует общественная организация «Питер-клуб», призванная поддерживать отношения двух городов-побратимов. Среди её членов было немало тех, кто приехал в конце 40-х годов поднимать, признаем, индустриально отсталую Галицию.
Процесс восстановления бориславских нефтепромыслов требовал помощи специалистов, и ленинградцы ехали сюда делиться опытом наравне с москвичами, бакинцами, волжанами. В Борислав и Дрогобыч везли из Ленинграда электромоторы, электрооборудование, резиновые и химические изделия, спецодежду.
Процесс восстановления бориславских нефтепромыслов требовал помощи специалистов, и ленинградцы ехали сюда делиться опытом наравне с москвичами, бакинцами, волжанами. В Борислав и Дрогобыч везли из Ленинграда электромоторы, электрооборудование, резиновые и химические изделия, спецодежду.
Ленинградские специалисты приезжали делиться опытом и на другие производства. «Львовская правда» отмечала, что в 1947 году почти сотню украинских молодых ребят обучил на Львовском инструментальном заводе знаменитый ленинградский токарь М.Г. Князев. Знаменитая прежде львовская обувная фабрика «Прогресс» создавалась при помощи специалистов ленинградского «Скорохода» и московской «Парижской Коммуны».
«Львовская политехника» сегодня на Украине считается одним из самых рейтинговых вузов. Увы, ныне там вряд ли вспоминают, что после войны над учебным заведением шефствовал Ленинградский политехнический институт, Академия наук СССР и два наркомата. Это позволило серьёзно расширить материально-техническую базу и учебную часть львовян.
В 1946 году центральным объектом восстановления УССР была ДнепроГЭС, в её судьбе приняли самое деятельное участие ленинградские металлический завод (ЛМЗ) имени И.В. Сталина и завод «Электросила». По одной из версий, американская фирма Newport News Shipbuilding сорвала поставку в Союз турбин, но работники Металлического завода предложили правительству выполнить этот заказ, хотя ранее не выпускали турбины мощностью 75 МВт. Их обращение одобрили, и трудовой коллектив в сжатые сроки изготовил новую турбину большой мощности.
Помимо электростанции в Запорожье взялись за «Запорожсталь». Заказы завода выполняли более двухсот заводов СССР! В их числе была ленинградская «Электросила» и ряд проектных организаций, готовивших документацию и чертежи.
В 1944 году из эвакуации в Омск вернулась часть работников и оборудования Запорожского авиазавода № 9 (сегодня «Мотор Сич»), где также работали ленинградцы. В связи с разрушениями производство оставили в Сибири, а на заводе стали ремонтировать двигатели М-88, а потом и создавать двигатели. Первый послевоенный АШ-62ИР (конструктора Аркадия Швецова) был испытан 31 августа 1949 года.
В 1947 году сюда, в Донбасс, ушло около 2500 вагонов машин и иного оборудования на общую сумму 140 млн рублей. За первые три года послевоенной пятилетки коллективы предприятий Ленинграда направили в Донбасс промышленной продукции на сумму более 300 млн старых рублей (или несколько десятков млрд современных длр).
Инженеры Ленинграда внесли свой вклад в возрождение и развитие городского электротранспорта УССР, в частности трамвайно-троллейбусного парка. Ехали не только спецы, в ряд городов поступили трамваи ЛМ-33, собранные на Ленинградском вагоноремонтном заводе. Первыми трамвайные и троллейбусные линии запустили в Киеве и Харькове, но особой гордостью стали трамвайные магистрали в районных центрах. 5 декабря 1945 года первый трамвай пошел в Дружковке Донецкой области, а в декабре 1949 года – в Конотопе Сумской области.
Когда страна поднимала из руин промышленные объекты, городской архитектурой занимались во вторую очередь. В этом смысле уникальна роль Ленинграда в восстановлении Полтавы – города, построенного в имперские времена как «Петербург в миниатюре».
Вся страна поднимала соженную и разграбленную Украину. И как мы отблагодарили за это?