Омелян рассказал, на что рассчитывает Россия

Главная -> Новости -> Новости Мариуполя и области

6 Января 2019, 13:09

Министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщил, что провокациями в Керченском проливе и Азовском море Российская Федерация пытается подорвать экономическую ситуацию в Украине. Все действия государства-агрессора направлены на дестабилизацию украинской экономики.
Омелян рассказал, на что рассчитывает Россия
<p>Провокация в Керченском проливе была тщательно спланированной операцией со стороны Российской Федерации, полагает украинский министр Владимир Омелян. Многим судовладельцам приходится переориентировать свои маршруты. В результате этого украинская экономика ощущает существенные убытки.
</p><p>
Основной экономический удар Россия направила на такие города Украины, как Мариуполь и Бердянск. При этом Кремль не собирается останавливать свою агрессию, и он точно не будет обращать внимания на ряд заключённых ранее двухсторонних соглашений. Параллельно Россия не заинтересована в соблюдении норм международного права.
</p><p>
Следует отметить, после российской провокации в Керченском проливе в Украине было введено военное положение в 10 областях термином на 1 месяц. В конце декабря 2018 года его отменили, однако президент Пётр Порошенко признал, что угроза его продолжения до сих пор остаётся, поскольку войска соседнего государства увеличили своё присутствие на границе.</p>

Просмотров: 4660

Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.

Комментарии к новости

Пользователь
Ого2019-01-13 23:09:39
1. https://www.youtube.com/watch?time_continue=492&v=zAlr01DLU2c
2. https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=eLnbiG7_94g (2 года назад)
Новосибирские ученые работают над созданием ракетного двигателя нового поколения для полетов на Марс. Сегодня в Институте ядерной физики начали серию экспериментов на новейшей установке СМОЛА. Ее только-только запустили. Аналогов нет ни в России, ни в мире. Первые испытания уже прошли успешно.
Такой установки по удержанию раскаленной плазмы, в мире нет. СМОЛА - спиральная магнитная открытая ловушка. Раз можно удерживать плазму, значит - можно и направлять поток плазмы.
3. Сотрудники химического факультета МГУ создали материал с использованием биологически совместимых веществ для ускоренного восстановления костной ткани, работа опубликована в журнале «Неорганические материалы».
4. В уходящем году НИИ точных приборов (входит в холдинг «Российские космические системы») завершил производство и успешно провел приемо-сдаточные испытания новой цифровой аппаратуры «Курс-МКП». Это новейшая система для стыковки пилотируемых и грузовых космических кораблей к российскому сегменту МКС. Новая аппаратура значительно превосходит по точности и энергоэффективности аппаратуру, которая эксплуатируется на МКС сегодня.
5.https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=wDTtMhK5rvo