• Ubisoft Купила Far Cry

     

    (Новости компьютерного мира  -> Новости игрового мира)

    Ubisoft объявила о покупке прав на всю интеллектуальную собственность, связанную с шутером Far Cry, и лицензировании технологии CryENGINE у немецкой студии Crytek.[CUT]Ubisoft объявила о покупке прав на всю интеллектуальную собственность, связанную с шутером Far Cry, и лицензировании технологии CryENGINE у немецкой студии Crytek.

    Согласно договору, французский издатель займется самостоятельной разработкой сиквелов и ответвлений (такие, как, например, консольно-эксклюзивные Far Cry Instincts: Evolution и Far Cry Instincts: Predator), а также использовать оригинальную версию движка CryENGINE в других проектах. А Crytek тем временем продолжает работу над шутером Crysis, где задействована технология CryENGINE 2.

    0  1082 

  • Стра(ж/х) На Улицах Нью-Йорка

     

    (Новости компьютерного мира  -> Релиз)

    Состоялся релиз PC-версии экшена True Crime: NYC[CUT]Компания Aspyr Media объявляет о выходе PC-версии автомобильного экшена True Crime: New York City от Activision и Luxoflux, консольные версии которого появились еще в ноябре прошлого года, не понравившись ни игрокам, ни прессе. Напомню, что проект, который еще до своего выхода вызвал недовольство высших полицейских чинов Нью-Йорка, рассказывает захватывающую историю Маркуса Рида, отпетого гангстера, подавшегося в правоохранительные органы Большого Яблока, чтобы выследить убийц своего криминального наставника. Озвучивают персонажей игры известные актеры, среди которых Кристофер Уокен (Christopher Walken), Гэбриэль Виттинг (Gabriel Whitting), Лоуренс Фишборн (Laurence Fishburne), Мики Рурк (Mickey Rourke) и другие. Саундтрек возглавил известный рэппер Redman (он же Funk Doc); кроме него своей музыкой с игрой поделились такие исполнители, как Jay-Z, Fat Joe, A Tribe Called Quest, The Ramones, The Velvet Underground, My Chemical Romance, The Bravery и Bob Dylan.

    0  1205 

  • Лара На Золоте

     

    (Новости компьютерного мира  -> Релиз)

    Компания Eidos сообщила об отправке в печать экшена Tomb Raider: Legend[CUT]Компания Eidos (принадлежит британскому издательству SCi) сообщила об отправке в печать экшена Tomb Raider: Legend. Седьмая часть приключений неутомимой склепорасхитительницы мадам Крофт появится на прилавках североамериканских магазинов 11 апреля в версиях для платформ PC, Xbox 360, PlayStation 2 и Xbox. Российским издателем РС-версии проекта является компания "Новый Диск", ориентировочная дата выхода локализации - апрель.

    Проект Tomb Raider: Legend создан другой командой разработчиков - студией Crystal Dynamics, хотя творческий процесс проходил под присмотром Тоби Гарда (Toby Gard), одного из авторов первой части Tomb Raider. В отличие от предыдущей итерации, The Angel of Darkness, которая была достаточно холодно встречена игровой общественностью, новая игра должна переосмыслить образ героини, обогатить изрядно поднадоевшее своим однообразием игровое действо, а также явить миру еще более похорошевшую и сексуальную главную героиню. Озвучивать крутобедрую Лару поручено британской актрисе Кили Хоуз (Keeley Hawes), сыгравшей множество ролей в телесериалах, в том числе Spooks (или MI-5 в США).

    Напомним также, что в середине февраля компании SCi и Eidos представили публике новое лицо (и другие части всамделишного тела) главной героини легендарного сериала - 20-летнюю модель Кариму Адебайб (Karima Adebibe) из Лондона. Живое воплощение Лары Крофт ожидают мировые турне, постоянные съемки для журналов, участие в телепередачах, интервью, общение с фанатами и различные публичные мероприятия. Оценить реальное воплощение виртуальной Ларисы Вы можете по этой ссылке (12 фото в архиве)

    0  1153 

  • Nintendo Раскрывает Карты

     

    (Новости компьютерного мира  -> Консоли)

    Nintendo раскрыла технические спецификации своей приставки Revolution.[CUT]Компания Nintendo, долгое время державшая в секрете ТТХ своей приставки следующего поколения Revolution, наконец-то представила их общественности. И сразу стало понятно, почему японцы предпочитали так долго не распространяться о "революционных" мегагерцах и мегабайтах - на фоне напоминающих чемпионов по пауэрлифтингу систем PlayStaiton 3 и Xbox 360 платформа Nintendo выглядит в лучшем случае юниором по легкой атлетике.

    В очередной раз подтверждая свой визионерский и мало кому понятный статус компании, которая знает свой собственный путь, Nintendо напрочь отвергла маркетинговый постулат о том, что систему продают мегагерцы. Думаю, у любого, кто хоть чуть-чуть следит за новостями о next-gen консолях и примерно представляет, какие конфигурации компьютеров нынче в моде у геймеров, технические спецификации Revolution способны вызвать целую гамму чувств - от "как такое может быть" до "кому Nintendo собирается ЭТО продавать?". Итак, вот чем "большая N" планирует революционизировать игровую индустрию:

    - Центральный процессор Broadway производства IBM - архитектура PowerPC, частота 729 МГц.

    - Графический чип Hollywood от ATi - частота 243 МГц, 3 Мб текстурной памяти, интегрированные DSP и мост I/O.

    - Подсистема памяти - "главные" 24 Мб 1T-SRAM, плюс дополнительно 64 Мб памяти того же типа

    Конечно, Nintendo не уставала повторять, что не собирается ввязываться в гонку вооружений, начатую Sony и Microsoft, и сделает ставку на оригинальный геймплей, "заточенный" под новаторский джойстик-ДУ. Тем не менее, есть опасения, что значительная масса геймеров будет разочарована подобными ТТХ, которые скорее напоминают показатели приставок нынешнего поколения (на самом деле они очень близки к спецификациям первого Xbox), чем next-gen.

    Однако все мы понимаем, что частоты процессоров на самом деле мало что значат - тем более что это не компьютер, а оптимизированная для совершенно конкретных задач игровая приставка. Более того, низкие ТТХ означают малую цену - есть предположения, что стоимость Revolution в розницу не превысит 150 долларов США. А если приплюсовать сюда новаторскую схему управления, малые размеры (по габаритам Revolution чуть больше автомагнитолы, смотрите скрин), игры фирменного качества Nintendo, мощные онлайновые возможности и с огромным воодушевлением принятую геймерами обратную совместимость (с возможностью скачивания классических игр), получится устройство для "подрыва аудитории изнутри", к чему так стремится Nintendo. А посмотреть, как обещания кудесников геймплея из японской компании транслируются в реальные проекты, можно будет уже на грядущей E3.

    0  1253 

  • Родители Доверяют ESRB

     

    (Новости компьютерного мира  -> Индустрия)

    Согласно последнему исследованию, подавляющее большинство родителей в США доверяют системе рейтингов ESRB.[CUT]Комиссия ESRB, создатель необязательной, но очень активно используемой системы возрастных рейтингов игр, опубликовала результаты исследования, которое по ее заказу сделала фирма Peter D. Hart Research Associates с целью выяснить отношение родителей к этой системе. В опросе приняли участие более 500 американцев, у которых есть дети 3-17 лет, являющиеся активными потребителями игровой продукции. Результаты могут расстроить тех политиков, которые не верят в пользу ESRB и предлагают на федеральном уровне ввести аналог. Как оказалось, 83% родителей регулярно обращают внимание на соответствующую маркировку, а 74% регулярно руководствуются ею при покупке игр детям. Что касается жестоких игр, которые более всего волнуют власти, поскольку потенциально могут наносить вред развивающейся психике, то 53% респондентов заявили, что никогда не подпускают своих детей к проектам категории "M" (Mature), а еще 41% в соответствующей строке отметили пункт "иногда". Еще пара интересных фактов: 94% родителей считают рейтинги ESRB полезными, а 91% уверены, что они адекватно отражают контент игр.

    Исследование - если принять на веру его результаты - в очередной раз показывает, что проблемы с жестокими играми, которыми сильно озабочены американские, и не только, власти, в действительности вполне могут решаться в гостиной отдельно взятой семьи, и следовательно нет смысла регулировать это на государственном уровне.

    Напомним, что адекватность системы ESRB попала под особенно сильный огонь критики в связи с памятным скандалом вокруг "порно-модификации" для GTA: San Andreas, когда в игре обнаружился скрытый контент, не соответствующий присвоенной комиссией возрастной категории. С особой силой на ESRB обрушился Американский Национальный институт по проблемам семьи и медиа (National Institute on Media and the Family - NIMF), а хорошо известные нам Хиллари Клинтон (Hillary Rodham Clinton) и Джо Либерман (Joe Lieberman) представили проект федерального закона, помимо прочего предписывающего Федеральной торговой палате провести расследование и оценить, правильно ли навешиваются ярлыки, чтобы в случае обнаружения в существующей системе "дыр" "принять необходимые меры" вплоть до создания собственного аналога.

    0  1114 

  • Миссури Против Жестких Игр

     

    (Новости компьютерного мира  -> События )

    Власти штата Миссури озаботились законодательным регулированием продажи жестоких игр детям.[CUT]Власти штата Миссури озаботились опасностью разлагающего влияния (научно не доказанного) видеоигр на детские умы. В палату представителей Миссури поступил законопроект, запрещающий продажу несовершеннолетним игровой продукции с несоответствующим их возрасту рейтингом ESRB. За нарушение предусмотрен штраф до 5000 долларов, а для усиления общественно полезного эффекта ритейлерам предписывается развешивать в магазинах плакаты с разъяснениями рейтингов и раздавать покупателям брошюры того же содержания. Автор билля, демократ Джефф Харрис (Jeff Harris) подошел к вопросу со всей серьезностью - представляя свой законопроект, он продемонстрировал коллегам подборку наиболее отвратительных на его взгляд видеофрагментов из жестоких игр, что не оставило далеких от гейминга зрителей равнодушными.

    В этой ситуации радует лишь то, что в Миссури хотя бы не требуют приравнять взрослые игры к порно-продукции и в наказание за их продажу детям сажать ритейлеров и родителей за решетку, как это предлагается отдельными законотворцами других штатов. С другой стороны, это все равно вмешательство в дела индустрии, так что ассоциация продавцов развлекательного ПО ESA уже готова в очередной раз ринуться на судебные баррикады, чтобы не допустить вступления закона в силу, если он все-таки будет принят.

    0  1302 

Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.

добавить на Яндекс



Предприятия Мариуполя

VIP  Новые

Все предприятия →


Сделай правильный выбор!