В Киевском метро поезд потерял два вагона, парализовав движение по красной ветке на 40 минут


Главная -> Новости -> Происшествия -> В Украине

30 Ноября 2010, 13:07


Приблизительно в 16 часов 29 ноября произошел разрыв поезда между станциями "Левобережная" и "Дарница". Именно поэтому график движения поездов "красной" ветки был нарушен. Спустя 40 минут неполадки были устранены и движение поездов возобновилось.

В Киевском метро поезд потерял два вагона, парализовав движение по красной ветке на 40 минут

В 16.43 на Святошинско-Броварской линии метро было возобновлено движение составов. Поезда не ходили порядка 40 минут. Причина ЧП - разрыв вагонов.

По словам очевидцев, движение остановилось на участке Святошинско-Броварской линии Киевского метрополитена между станциями метро Днепр и Гидропарк.




Другие подробности произошедшего нашему корреспонденту получить не удалось, однако как передают другие СМИ — Поезд двигался от "Лесной" в сторону центра. Состав отъехал от станции "Левобережная" всего на 100 метров, когда между третьим и четвертым вагонами произошел разрыв сцепки. Три первых вагона машинист дотащил до перрона "Гидропарка", чтобы высадить пассажиров. А два вагона с около 100 пассажирами так и остались на участке открытом участке метро. Пока устранали уварию, пассажиры находились в вагонах, а движение на ветке было парализовано. В пресс-службе столичного метро ситуацию нам прокомментировать отказались.

По словам некоторых форумчан с Сайта Киевского Метро, 1-й маршрут, о котором шла речь в новостях - только после ремонта.

— "Вагону 3391 - 44 года, сломалась именно его сцепка" — пишет пользователь под ником Klovsky

К сведению, срок службы модернизированной рамы-тележки, которая начала выпускаться не так давно, составляет 31 год, назначенный ресурс – до 4 млн км — по информации крупнейшего в России предприятия по производству вагонов метро – Метровагонмаш. Более старые версии имели менее длительный срок эксплуатации.

Специалисты по транспорту ничего удивительного в чрезвычайном происшествии со столичными вагонами метро не видят, хотя и признают, что раньше такого не случалось. «Все бывало: и ломались несущие рамы вагонов от усталости металла, и отламывались колесные пары, — но такое впервые! В метрополитене срок службы вагонов продлевают, а их нужно списывать!» — считает экс-начальник главка транспорта КГГА Петр Костенко.

«Возможно, последней каплей для изношенной сцепки стала ветровая нагрузка, которая появляется на открытых участках путей, тем более погода была ветреной и снежной», — говорит он.

Но справедливости ради стоит отметить, что подвижной состав в метрополитене все же обновляют: в этом году подземка закупит около 100 новых вагонов


Просмотров: 5713

Эта новость отмечена тегами:   В Украине

Новости по теме

Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.


Loading...



Комментарии к новости










Отметьте изображения домов:
79418256716




Предприятия Мариуполя

VIP  Новые

Все предприятия →


Сделай правильный выбор!