Клиент всегда прав, а может быть еще правее…


Главная -> Новости -> Новости Мариуполя и области -> Праздники

15 Марта 2008, 19:37


15 марта – Международный день потребителя

Часто в редакцию «Приазовского рабочего» поступают письма и звонки наших читателей, особенно на «горячий» телефон, о том, что торговые предприятия и частные предприниматели относятся к ним без должного уважения как к покупателям. Самая распространенная жалоба: не держат слово – такое случается по разным причинам в мебельных салонах и других торговых точках. То есть в указанный срок не доставляют товар, не выполняют обещанную услугу и тому подобное.

 

При всех «неразрешимых» разногласиях потребитель обращается в магазин, а если там не находит понимания, то идет в отдел защиты прав потребителей на ул. Николаевскую, 50.

 

В стране существует Закон от 12 мая 1991 года «О защите прав потребителей». С тех пор в него вносилась масса изменений. Наши читатели обращались за защитой своих прав в указанный отдел на улице Николаев-ской, но там часто было за-крыто, а телефон не отвечал. Да и мне пришлось туда трижды прийти и много раз звонить, и даже в Донецк в областное управление по защите прав потребителей, прежде чем удалось поговорить с новой заведующей сектором Мариупольского отдела общества защиты прав потребителей Людмилой НЕДЕЛЬКИНОЙ .

 

В чем же дело? Действительно, были там и кадровые, и другие проблемы. Был только один сотрудник. Теперь два. Людмила Васильевна намерена нормализовать и конкретизировать работу. Расписание приема граждан - на дверях.
Телефон 33-12-85, ул. Николаевская, 50.
Надеемся, что теперь потребители смогут осуществлять свое законное право на защиту от недобросовестных предприятий торговли и сферы услуг.



Просмотров: 1517

Эта новость отмечена тегами:   Праздники

Новости по теме

Новости Мариуполя, области и всей Украины: события, происшествия, спортивные мероприятия.


Loading...



Комментарии к новости


Пользователь
Елена2010-11-01 14:09:10
1 ноября 2010 г. я покупала в магазине,который находится на территории хлебозавода №2, в хлебном отделе пироженное, продавец продает по завышенной цене,на ценнике цена ниже, говорит, что это старые ценникик,а на половине пироженных вообще нет ценников,продавец называет цену сама,прошу вас проверить, действительно ли продавец может отпускать пироженные по завышенной цене,








Отметьте изображения домов:
434872963215




Предприятия Мариуполя

VIP  Новые

Все предприятия →


Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом