Изобрёл же Галилео Галилей на свою голову))))))))))))....
Изобрёл же Галилео Галилей на свою голову))))))))))))....Где ЭТО находится (страна, го
Этот гигантский бинокль можно увидеть на главной улице города Венеция в штате Калифорния. Он построен в 1991 году по проекту дизайнера Фрэнка Джери (Frank Gehry) и украшает главный вход в здание рекламного агентства Chiat/Day/Mojo http://www.membrana.ru/picofday/?1095757...
Френк Гери - один из самых смелых и шокирующих архитекторов современности. Подобно панк-музыке, его почерк неофициален, полон противоречий и эфемерности, непретенциозности и жесткости. Это стиль повседневной суеты. Стеклянные паруса, рифленные монолиты, колючие многоголовые башни и другие сооружения, которые уже изменили облик Барселоны, Нью-Йорка, Праги, Ганновера, спроектированы седовласым 78-летним очкариком из Лос-Анджелеса, рабочим кабинетом которому служит маленькая будочка, обставленная фанерной мебелью
Фрэнк Гери (Frank Gehry) - Танцующий Дом, Чехия Забавнее и привлекательнее. Действительно, какими бы мудреными словечками ни сыпали академики и критики, описывая творения Гери, правда состоит в том, что обычные люди с улицы считают большую часть созданных им сооружений привлекательными. И любой, кто видел, как в стерильном до скуки Центре искусств Уокера в Миннеаполисе дети буквально пожирают глазами семиметровую стеклянную рыбу, созданную Гери, а туристы фотографируют друг друга на фоне гигантского бинокля, установленного у входа в офис Chiat/Day в Лос-Анджелесе, — любой, кто видел все это, подтвердит вам, что в общественном представлении «забавность» архитектуры важнее ее функциональности.
Фрэнк Гери (Frank Gehry) - отель Riscal И уже произошло нечто очень важное. Этот человек взорвал унылые формы, которые заполонили наши города и заставили пас во имя искусства и экономического расчета примириться с вялыми, скучными или изощренно-минималистскими сооружениями. Мы попрощались с модернистскими «коробками» для германского рабочего люда эпохи Интернационала и перестали зевать. «Лишь очень малую часть из того, что строится, действительно можно назвать настоящей архитектурой — то есть архитектурой, ставящей себе целью создать нечто прекрасное оптимистичными и гуманистическими методами, — говорит Гери. — Большинство же зданий построены просто как «коробки» для отмывания денег. Они не имеют ничего общего с архитектурой».http://www.artpages.org.ua/formi/geri.ht...