Когда был открыт Берлинский метрополитен?
ПОДРОБНОСТИ И ФОТО ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.
Открытие состоялось , когда по громыхающей чугунной эстакаде, проехал первый "министерский" поезд метро. была реализована полностью как надземная железная дорога на эстакадах.
Она была открыта между Штралауер Тор (нем. Stralauer Tor) и Зоологическим садом (нем. Zoologischer Garten), с небольшим ответвлением на (нем. Potsdamer Platz). В вагоне сидел .
В планировании берлинского метро принимал активное участие . Историю строительства Берлинского метрополитена можно разделить на три основных этапа: До 1913 — строительство Kleinprofil (узкопрофильной) сети в Берлине, , Шёнеберге и ; До 1930 — начало строительства Großprofil (широкопрофильной) сети, которая стала основой первых линий направления с юга на север Берлина; C 1953 — дальнейшее развитие после .
Берлинское метро - единственная в мире подземка, которая на протяжении нескольких десятилетий связывала два противостоящих другу другу военно-политических блока: восточный и западный. Почти все линии, сейчас объединенной, берлинской подземки проложены вдоль основных магистралей города и это позволило построить большую часть тоннелей открытым способом. Соответственно и станции здесь находятся на небольшой глубине - достаточно только спуститься по лестнице. И расстояния между ними небольшие, где - то в среднем до километра. Сами же станции настолько просты, что порой напоминают промышленные предприятия. Здесь все очень функционально и лаконично - окрашенные маслянной краской металлические колонны, собранные на заклепках, поддерживают балки перекрытия. Таков берлинский метрополитен - U - Bahn .
S - Bahn - другой вид пассажирского транспорта, то же метро. только проходящее не под землей, а над ней, на насыпях, мостах и эстакадах.
Линии надземки пронизывают весь город, стыкуясь во многих местах с метрополитеном, выходят и за пределы Берлина, тем самым превращаясь в пригородную электричку.