Идентификация Борна
Bourne Identity, The, 2002
Жанр:
Боевик, Детектив, Триллер
Производство: США. Universal Pictures
Дата премьеры: 30 Ноября,
2002Продолжительность: 1:58:00
Режиссер: Doug Liman (Даг Лайман)
Сценарист: Tony Gilroy (Тони Гилрой), William Blake Herron (Уильям Блейк Херрон), David Self (Дэвид Селф)
В ролях: Matt Damon (Мэтт Деймон), Franka Potente (Франка Потенте), Chris Cooper (Крис Купер), Brian Cox (Брайан Кокс), Clive Owen (Клайв Оуэн), Judy Parfitt (Джуди Парфитт), Gabriel Mann (Гэбриэл Манн)
трейлеры
сеансы
обои
постеры
кадры
О фильме
Джейсон Борн – человек без прошлого и, возможно, без будущего. Его память пуста. Он знает только то, что изрешеченный пулями, он был выброшен не берег Средиземного моря. Ключей к разгадке немного – кадр микрофильма, имплантированный в его тело, следы пластической операции на лице и несколько слов, произносимых им в бреду, которые могут служить кодом...
Примечания
Оффсайт:
www.bourne-identity.com
По графику выход картины был намечен на июнь 2001 года. Задержка была обусловлена желанием режиссера Дага Лимана переснять некоторые сцены фильма. В частности, знаменитую сцену погони в середине фильма.
Режиссер Даг Лиман не разрешил сценаристу Тони Гилрою прочитать одноименную повесть «Идентификация Борна», по мотивам которой и снимался кинофильм. Вместо этого Даг подготовил набросок сценария, с которым и пришлось возиться господину Гилрою.
Персонаж Клайва Оуэна в картине катается на автомобиле марки BMW. Любопытно, что Клайв является рекламным лицом BMW — на его счету несколько рекламных роликов.
Брайан Кокс (Уорд Эббот) уже имел за плечами роль убийцы, страдающего потерей памяти после перенесенной травмы, в картине 1996 года «Долгий поцелуй на ночь».
Один из редких фильмов, не обремененных нагрузкой в виде начальных титров.
Большинство статистов, американских солдат при американском посольстве в Цюрихе, были настоящими морскими пехотинцами, отправленными в Европу по требованию продюсера Фрэнка Маршалла. Разумеется, специальной униформой снабжать их не потребовалось. Вместе с режиссером они работали над диалогами (которые все-таки выкинули из фильма), и разрабатывали тактические схемы для съемок операции в посольстве.
Композитор Картер Барвелл активно работал над звуковой дорожкой к кинофильму, однако из-за задержки релиза был вынужден покинуть проект в 2001 году.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!