2012

  2012, 2009

Постер к фильму 2012
Жанр:  Боевик, Драма, Катастрофа, Триллер, Фантастика
Производство: США, Канада
Дата премьеры:  11 Ноября, 2009
Продолжительность: 2:38:00
Режиссер: Роланд Эммерих
Сценарист: Роланд Эммерих, Харальд Клозер
В ролях: Джон Кьюсак, Аманда Пит, Чиветел Эджиофор, Тэнди Ньютон, Оливер Плэтт, Томас МакКарти, Вуди Харрельсон, Дэнни Гловер, Лайам Джеймс, Морган Лили

Рейтинг:
Надо посмотреть | Посмотрел

трейлеры
сеансы
обои
постеры
кадры

О фильме


Конец света. То, чего больше всего боялись и боятся целые поколения землян. Согласно давнему календарю племени Майя, наша цивилизация перестанет существовать в 2012 году... По всему миру люди вынуждены преодолевать всё страшнее и страшнее природные катаклизмы: извержения вулканов в центре мегаполисов, тайфуны и ледники среди мирных долин и засушливых пустынь. Главным героям прийдётся выяснять причины бедствий и не терять надежду на спасение.

Примечания


Российская премьера состоится 12 ноября 2009 года.
Российский сайт http://www.2012-film.ru

Название фильма отсылает к конечной дате календаря Майя. Хотя в самом календаре нет точных указаний на дату конца света, многие религиозные и культурные течения сходились на 2012 году.


Трейлер к фильму 2012 / 2012








Комментарии


  • ЮлькаЮлька  13 Ноября 2009, 10:09#  
    Просто офигенный фильм!!!!Смотреть по-любому надо в кинотеатре - эффект просто непередаваемый! Определенно 10б.
    P.S. Кто там что про озвучку глаголит?) Нормально все смотрится. И мова совершенно не мешает. Все-таки не в Казахстане живете, чтоб украинский не понимать настолько, чтоб фильм мешал смотреть.
  • bamuthbamuth  13 Ноября 2009, 16:34#  
    Фильм убог... Не в плане спецэффектов, нет, на них то не скупились создатели, но чувствуется что перестарались, весь бюджет потратили на них и забыли заплатить сценаристам... Да в общем-то пригласить консультантов тоже забыли, ибо такого откровенного бреда я давно не видел. Количество несуразностей на квадратный метр зашкаливает! Навскидку: вы представляете, какова температура пирокластического потока (волна пепла, который следует за извержением вулкана, ога)? А какова температура плавления обшивки того самолета, на котором они от него убегали? Неужели попав в этот поток они так красиво вылетели бы из него? Сомневаюсь... И это только 1 из мнооооожества моментов...

    Я понимаю, что подавляющее большинство пойдет на этот фильм в кинотеатр только ради сцен глобальных катастроф, а не ради продуманного сюжета и незаезженных (БВАХАХАХАХАХА!!! Смешно, черт побери!!!) драматических эпизодов со спасением своей шкуры различными героями... Ведь тут штамп на штампе, прямо глаза режет! В общем оценка фильму - 6б. Меньше просто стыдно стало ставить, ведь кто-то действительно старался снимая его...
  • GansGans  14 Ноября 2009, 3:27#  
    Идя на подобный фильм ты должен хоть немного представлять, чего от него ожидать.
    Явно не поучения в физике или химии в виде, когда должен расплавиться самолет и почему земля трескается без каких либо толчков...
    Нужно просто наслаждаться эффектными моментами, от которых просто захватывает дух и над которыми попотело не мало людей.
    Я от фильма с бюджетом 260млн именно этого и ожидал, о правдоподобности сценария даже не задумывался.
    Фильм стоит смотреть в кинотеатре и нигде более.

    Отредактировано 2009-11-16 03:07
  • vor2409vor2409  14 Ноября 2009, 18:37#  
    Смотрел фильм в кинотеатре и чуть не заснул- ну гавно полное, так на один раз! несоветую идти на него в кино.
  • ShtaketShtaket  14 Ноября 2009, 19:43#  
    был в кинотеатре,мне фильм очень понравился..класный...фильм этот на любителя..Кто любит такие жанры))
  • JohnStarkJohnStark  14 Ноября 2009, 20:58#  
    Фильм отличнейший. Цена билета окупилась раз 5.
  • HealthygirlHealthygirl  14 Ноября 2009, 22:00#  
    Нормальный фильмец-катастрофа...понравился больше всего из фильмов этого жанра-например,послезавтра-вообще тоска...а так..с большим ведром поп-корна очень даже хорошее времяпрепровождение. Понравился показ политических моментов: например, как выглядит русский олигарх, во всех чертах попали!!!И королеву британскую в кадр засунули... в общем вспомнили всех. Но все равно только восьмерка!!!
  • RATiBORRATiBOR  14 Ноября 2009, 22:29#  
    Жесткий фильм!
  • rostrost  15 Ноября 2009, 0:38#  
    Смотрел его в кинотеатре с друзьями, билеты задень надо покупать, все так хотят увидеть конец света, просто рвуться, как всегда в последний момент спасаются главные герои и всё отлично в конце, спецэфекты впечатлили, игра актёров гдето посиредине, второй раз смотреть и не хочеться, 2 с половиной часа фильм, вообщем середнячёк

    Добавлено позже:
    В победе 30 гривен билет, на день в перёд свё куплено, я представляю сколько сшибли денег на этом фильме, наверное самый кассовый в этом году, да и вообще в мире может стать

    Добавлено позже:
    и ещё хочу добавить от себя, все теперь только и говорят о конце света и слухи только будут умножаться как бинарное дерево, молодцы создатели, они всех отвлекли от кризиса и свинного гриппа, чтобы все решали что тут кризил, конец света близиться, какой тут грипп, там ещё чего нибудь выдумают, чтобы отвлечь от реальности, то колайдером пугали, нас помойму зомбируют, только непонятно какие у них планы
  • patrokalpatrokal  15 Ноября 2009, 11:45#  
    Фильм просто суууупер.Стоит сходить и не один раз!А про плавку самолёта relay уже под загнул,это ведь художественный(Кстати в котором есть смысл) фильм а не документальный.Так что смотри(relay)Дискавери и не ходи в кино.За фильм 10б определённо.

    Отредактировано 2009-11-15 11:47
  • morfesmorfes  15 Ноября 2009, 17:07#  
    Фильм класс!!!
  • BostonBoston  15 Ноября 2009, 17:11#  
    если честно ожидал большего, даже 2 раза ходил в туалет от скуки :(
  • bamuthbamuth  15 Ноября 2009, 17:36#  
    patrokal, ну зачем такая агрессия? Я не загнул, я правду сказал. Там температура порою до 500-800 градусов доходит, так что даже если у них самолет выдерживающий такую температуру (что вряд-ли), то самим пассажирам там было ОЧЕНЬ(!!!) жарко...

    А про Дискавери: не люблю этот канал. В большинстве своем их фильмы рассчитаны для людей 9-11 классов по простоте материала, какраз для тупых среднестатистических американцев (в частности) и людей остановившихся в развитии в вышеуказанном возрасте (в общем)...

    А жанр фантастики вообще я очень люблю, например считаю что Чужие (2й фильм) вообще шедевр всех времен и народов, и хотя в нем тоже можно найти недочеты, но их нужно ИСКАТЬ, они не бросаются в глаза как в 2012... Это я так сказал, для размышления, если уважаемый Gogafan94 еще умеет это делать.

    Единственное, в чем могу согласится с этим существом, так это в том, что фильм нужно смотреть в кинотеатре, ибо дома он будет вообще никакой.

    Отредактировано 2009-11-15 17:45
  • RompelRompel  15 Ноября 2009, 21:02#  
    Роланд Эммерих уже не новичок в постановках эпических катастроф. Вспомнить хотя бы Годзиллу, День независимости, Послезавтра. В этот раз в его послужной список попал фильм 2012. Очередной армагеддон, очередной пафос и проявление величия американской нации. Стиль Эммериха с годами не меняется. Разве что не мелькал в кадре на весь экран американский флаг. Что касается сюжета, то он недалеко ушел от Послезавтра. Чуть лучше, чем в Послезавтра, но все же высосаный из пальца конец света. Кто-то вспомнил за календарь Майя, кто-то за солнечную активность и парад планет, и, наконец, кто-то решил на этой теме заработать денег и снять фильм с более плачевными последствиями, чем будут на самом деле. Что поделать, в нашей природе заложена тяга к разрушениям. Мы спим и видим мир в огне!
    ..Действительно, в 2012 году будет пик солнечной активности, который происходит раз в 12 лет. Из-за повышенного электромагнитного излучения возможен выход из строя электроприборов. Что касается парада планет, то это довольно частое явление в Солнечной системе и ничего сверхестественного нам не грозит. И, наконец, проедусь катком по главному козырю сценаристов - календарю Майя. Во-первых, в 2012 году календарь не заканчивается, заканчивается лишь очередной цикл календаря... Во-вторых, сами Майя толком не понимали, что должно произойти и произойдет ли вообще. Майя хоть и не были дремучими аборигенами, но соревноваться знаниями с современной наукой они все же не могут. Об этом свидетельствуют ошибки в представлении Майя в многих сферах наук. Другими словами, больше чем знает о мироздании современная наука не знает и не знал никто на Земле.
    Но оставлю в стороне реальную действительность и вернусь к самому фильму. Постановка и игра актеров не сильно зацепила. Вроде бы все на месте, напряжение, драматизм, но чего-то тут не хватает. Режиссер приготовил очень дорогое блюдо, но слегка его не досолил. В итоге получился местами динамичный, а местами затянутый экшен.
    Теперь о плюсах. Вернее о плюсе. В этом фильме один плюс - спецэффекты. Масштабность и качество исполнения соответствует всем современным стандартам. Зрелищный Послезавтра оставлен далеко позади. Всем, кто еще не смотрел, посмотреть стоит. Это определенно один из зрелищных фильмов-катастроф. Семь баллов.
  • DIMMMONDIMMMON  15 Ноября 2009, 21:29#  
    нет ребята, ставить 10 баллов этому фильмо это уж очень уж... неужеди прям лучше фильма нельзя снять? или вы просто хотите, чтобы он висел в топ 100 и мозолил всем глаза, хотя смотреть его второй раз совсем не стоит...
    спецэфекты, бесспорно, на высоте, но сюжет подкачал однозначно... и эта навязчивая смесь спецэфектов и соплей (причём они сторого чередуются походу фильма)не заслуживает 10 баллов и даже 9...
    в общем 4 балла за эфекты... ибо 3 раза чуть не заснул, причём отлично выспался перед фильмом...
    сюжет должен \"брать за жопу\" а не в сон вгонять...
  • AxvelAxvel  15 Ноября 2009, 22:45#  
    Да уж, ну зачем так плохо создавать сюжет? Послезавтра в разы лучше чем ЭТО. Какой может быть ковчег в сухом доке, да еще в Китае в горах. Вообще не продуманный с точки зрения науки фильм...

    Какая волна в полтора километра? что за бред:) это смешно! Когда они снимут фильм в котором все погибнут.
    Подводные лодки в Китайских горах... %) ну так нельзя ребята. Повторяюсь ну просто не выходит из головы...
    Триумф самотвержености и духовности отдельных индивидумов...
    Обалденный краш-тест планеты земля...
    Женшина потяравшая мужа.... нашла счастье через 5 минут с бывшим.....(наивные америкосы). ггг.
  • 911911  15 Ноября 2009, 23:45#  
    У этого фильма самый основной, самый выпяченный вперед критерий - МАСШТАБНОСТЬ. Сцены глобального разрушения и хаоса смотрятся невероятно зрелищно. Видно. что денег в спецэффекты волжено ого-го ;)
    По поводу режиссуры и актеров рассуждать не берусь, ибо не профессионал. Да и ляпы в фильме тоже присутствуют, порой преглупые (relay вполне прав), но всёже фильм захватывает сразу же и смотрится на одном дыхании.
    Моё мнение-фильм классный и посмотреть его стоит! 10б :)
  • DIMMMONDIMMMON  16 Ноября 2009, 1:11#  
    фильм, в первую очередь, должен быть фильмом, а не нарезкой спецэффектов и соплей...
  • RavlikRavlik  16 Ноября 2009, 1:14#  
    \"СХодили мы на фильм, Павел. Это ужас. Два с половиной часа какого-то бреда. Именно бред! ...\" (с) мама после похода в кино.
  • zmey1zmey1  16 Ноября 2009, 3:42#  
    Черная угроза
    Проклятая политкорректность погубит США. При черном президенте рухнет Белый дом, и Африка станет править миром. Эммерих четко дает это понять, сжигая один американский штат за другим.
    А дело было так…
    Злонамеренный ученый-негр узнает от ученого-индуса (еще не забывшего о годах колониального гнета, хотя вроде оккупанты были белые, а не черные) о том, что матушке-земле крышка. Сметая все на своем пути, он спешит в Белый дом предупредить негра-президента о том, что года через три День независимости праздновать будет уже некому. При этом Эджофор (ученый) вроде бы нечаянно делает ошибку в расчетах таким образом, чтобы большинство спассредств построены не были. Умолчал он и о том, что из всех материков уцелеет только его историческая родина.
    Президент, недаром американец, быстро смекает, как сделать деньги и при этом обезопасить себя от конкурентов. Вступив в монополистический заговор с государствами G8, закупает в Китае ковчеги, продает билеты на них по миллиарду евро (заметьте американцы предпочитают хранить свою валюту в валюте), забывая предупредить о конце света, как простых американских граждан, так и менее развитые страны, чья наука не способна предвидеть наступление Армагеддона, даже когда под землю проваливаются целые города.
    В это время дочь президента (не поверите, но видимо, мулатка) тырит по музеям мира разные ценности и строит глазки Эджофору, который прикидывается хорошим и рассуждает в присутствии белых о спасении всего человечества, хотя знает, что в итоге останутся только негры и узбеки (т.е. китайцы, конечно, но мы-то понимаем, что на самом деле это замаскированные узбеки: во-первых, кто еще будет строить непонятно что, непонятно где; во-вторых, кто еще сможет пролезть на ковчег зайцем).
    В это время на заднем фоне пытается выжить кучка белых, возглавляемая американским неудачником и русским олигархом (приятно, что не наоборот). Кстати, никто не заметил аллюзии на семью Кличко (папа - боксер, братья – близнецы)? Забавно и то, что в принципе в состав этого конгломерата входят две семьи: русская и американская. Причем в каждой – жена, муж, любовник и двое детей. На последних этапах апокалипсиса присоединяется еще третья семейка – китайско-узбекская в составе монаха, бабки-мясника, деда-интеллигента и собственно гастарбайтера-зайца. Части этих странных лиц (в смысле – некоторым из них, хотя от кое-кого спаслась только часть) даже удается спастись, при этом наименьшие потери (все-таки Эммерих рос во время холодной войны) несут американцы, а вот русские гибнут почти все за исключением детей (все-таки Эммерих рос во времена либерализма).
    Что же касается Эджофора, то он, не переставая вопить о прогнившей белой администрации Белого же дома, последовательно бросает на произвол судьбы любимого писателя в Еллустоуне (а как правильно пишется по-русски, кстати?) во время извержения вулкана, президента в Вашингтоне во время землетрясения, отца в Желтом море во время цунами, индуса в…черт, забыл где, допустим, в Калькутте во время наводнения. Сам же прячется с милой дочуркой президента на одном из ковчегов.
    Мораль сей басни – не верь неграм, даже если ты сам негр.

    Если же говорить серьезно (или почти серьезно), фильм очень неплох. Его можно смотреть всерьез, тогда вы найдете немало моментов, где можно переживать за главных героев, сочувствовать им, восторгаться ими, умиляться героизмом и, может быть, даже пустить слезу (тут-то беда по круче, чем на Титанике). А можно смотреть, стебясь по чуть-чуть. Тогда вас позабавит штат Гавайи, ставший жарким не по-детски, авианосец, уничтоживший символ американской демократии (даже два символа, если считать президента), русский президент, напоминающий Леонида Ильича, китайские ковчеги, которые должны были выдержать вселенский катаклизм, но один из которых развалился от первого же землетрясения и множество других метафор и аллюзий. Сам же Эммерих явно получал детское удовольствие, создавая свой новый фильм, и, кстати, дал понять, что он, как и его Альтер-эго в фильме (лама Римпонче и журналист-хиппи), из тех, кто во время полетов предпочитает сидеть в заднем ряду, чтобы в случае чего насладиться фейерверком.
  • firstfirst  16 Ноября 2009, 4:07#  
    Я смотрел в кинотеатре, и мне фильм понравился.
  • 3ero3ero  16 Ноября 2009, 10:59#  
    Соглашусь со многими, фильм можно смотреть 1 раз, эфекты приятно радуют глаз но а сюжет какбы очень предсказуем... ИМХО 8б

    Я больше жду выхода АВАТАР, вот это я думаю бужет стоящее кино.
  • gatsenko86gatsenko86  16 Ноября 2009, 12:56#  
    фильм дрянь. Нудный, слабо сняли.
  • dred1709dred1709  16 Ноября 2009, 15:05#  
    фильм полный отстой даже не хочется о нем говорить
  • Ka4ogKa4og  16 Ноября 2009, 15:22#  
    zmey1 красавчег))) особенно понравилась фраза \\"можно смотреть, а можно стебаться\\", кстати, фраза для relay

    Boston это не фильм скучный, а у тебя простатит наверно, сходи к урологу, он тебе свой фильм покажет

    rost создатели фильма не зомбируют народ, скрывая грипп и кризис(хотя-бы потому что грипп недавно начался) уже несколько лет ведутся разговоры про майя и ацтеков, хотя по-моему это полный бред(как уже сказал Rompel).

    Rompel +1)) тоже очень правильно отозвался о фильме, особенно о всемогущей Америке

    А мое мнение, что смотря такой фильм, можно закрыть глаза на некоторые ляпы (хотя их правда многовато), и не бежать смотреть в учебник \\"какова температура пирокластического потока\\" вобщем фильм стоящий, и смотреть надо только в кино)


    Отредактировано 2009-11-16 15:27
  • vor2409vor2409  16 Ноября 2009, 19:46#  
    Ka4og... - вкусы у всех разные, и поэтому об этом фильме можно спорить до бесконечности! очень многим он понравился, и примерно такому же количестве непонравился, так что давай каждый останется при своем мнении без гонева на других!!!
  • turchikturchik  17 Ноября 2009, 0:26#  
    Чушь!Фильм ужасно нереалистичен. Сценаристы может и норм, но постановщики сцен - дыбылы. Фильм создан для американской узкой аудитории.
    \\"Впечатлил\\" парень, который за 2 урока пилотирования стал просто Валерием Чкаловым. И небоскребы он облетает, и под мостами проходит, и летит над разломами на низкой высоте. Так же и папуля-писатель, который водит убитый автобус-колымагу круче шумахера, прыгая на огромные расстояния, причем его дочка, она же и пассажир, сидит спокойно.
    Всегда, как только герои начинали ехать на машине или лететь на самолете, то все вокруг сразу рушилось и падало.
    Концовка фильма, она же и мораль: переселенцы приехали в Америку и уничтожили индейцев, а теперь они едут в Африку, тобиш будем мочить негров \\"...теперь у нас там будет новый дом\\".
    PS
    Обязательно посмотрите на эти счастливые лица в концовке, когда все выходят наружу. Светит солнышко, все лыыыбятся... А У НИХ ЖЕ ВСЕХ НА ГЛАЗАХ ТОЛЬКО ЧТО РОДНЫЕ И БЛИЗКИЕ ПОМЕРЛИ!!! КАКИМИ Ж НАДО БЫТЬ СУХАРЯМИ, чтоб после всего этого еще и улыбаться(((.



    Отредактировано 2009-11-24 08:53
  • solosolo  17 Ноября 2009, 11:53#  
    А мне понравилось очень! Такой фильм в кинотеатре смотреть надо! Спецэффекты суперские!
  • bamuthbamuth  17 Ноября 2009, 12:57#  
    Ka4og, ну почему же сразу \"в учебник\"? Пришло в голову еще во время просмотра...
  • koshe4ka0629koshe4ka0629  17 Ноября 2009, 18:50#  
    хорошие спецэффекты!из-за них,собственно, и шла в кинотеатр.Сам сюжет типично американский и затянут немного.Еще порадовала политкорректность в виде \"черного\" президента)))Но спецэффекты- бомба!!!
  • SweetySweety  18 Ноября 2009, 11:38#  
    Я сходила в кинотеатр, пережила этот ажиотаж, вместо семи пошли на десять, а в итоге фильм - гавно. Спецэффекты, да, хороши, но все остальное - убожище редкое. От огромного количества соплей и слез становилось дурно, а от неописуемого благородства американского президента и остальных афроамериканцев просто тошнило. И мне непонятно с какого бодуна русский президент предстал в образе Брежнева.

    Отредактировано 2009-11-18 11:38
  • TharipsoTharipso  18 Ноября 2009, 12:36#  
    Спец Эфекты некакие! Бреда такого я ещё невидел некада! Фильм даже не тянет на 2 с + создатели етого фильма Вабще о чом думали когда создавали етот бред!!!

    Особенно момент Типа догнл самолёт етож вабще уму непостижимо!
    И я так и непонял какого Земля с под ног уходила у наш шо пустота в центре земли ? под нами нечег онету? ето бред сивой кабылы а не фильм!
  • mimo_prohodilamimo_prohodila  18 Ноября 2009, 13:04#  
    Все такие умные, Бог ты мой! и спецэффекты никакие, и актеры невыразительные, и все так бонально...Что же Вы тут до сих пор делаете? Ребята, вперед покорять Голливуд!
  • DeD_MedveDDeD_MedveD  19 Ноября 2009, 15:59#  
    За спецефекты - 10, за сюжет - 1, за сопли минус 5.
    Итог: 6б.
    З.Ы. relay, превед!!! :)

    Отредактировано 2009-11-19 16:00
  • БэЛЛаБэЛЛа  19 Ноября 2009, 16:41#  
    мне понравилось, спецефекты вобще супер)) и сюжет как по мне неплохой) 10 заслуживат)
  • RealExtazyRealExtazy  19 Ноября 2009, 17:22#  
    Ходил в кинотеатр фильм понравился. Ничего сверхестественного, но радует глаз спецэфектами. Советую сходить в кинотеатр, дома такого эфекта от просмотра не получить.
  • QzyQzy  19 Ноября 2009, 20:22#  
    Самая лучшая катастрофа которую я смотрел! 10б!

    Отредактировано 2009-11-19 20:22
  • vor2409vor2409  19 Ноября 2009, 21:10#  
    Титаник,Армагеддон,День независимости на много круче єтого гавна!!!
  • LzeProrokLzeProrok  19 Ноября 2009, 21:55#  
    Спецэффекты - супер! Это америкосы умеют. Актерская игра - трояк (ну не получаются у них русские!), сюжет - избитый, реалистичность - никакая.
    P.S. При таком бюджете могли бы раскошелиться на нормальных сценаристов.
  • BiG_$N@kBiG_$N@k  20 Ноября 2009, 0:22#  
    Наш народ тупеет... Тут фильм про конец света, как тут без соплей?
  • vor2409vor2409  20 Ноября 2009, 3:27#  
    о.. согласен, что наш народ тупеет! особенно это касается молодого поколения, у которого уже из за компа не работают мозги!!!
  • veresveres  22 Ноября 2009, 10:37#  
    Администратор выдал предупреждение за этот коммент
  • DaYsDaYs  24 Ноября 2009, 23:03#  
    Фильм просто убил своей не логичностью и пафасом.
    По сути - красивая картинка, не более. Не спорю, эпично, захватывает.
    Но смотреть, на 100 процентную штамповку - со временем надоедает.
    Фильму 6 балов.
    4 бала - за спецэффекты, 2 бала - за Кьюсака.


    Отредактировано 2009-11-24 23:05
  • pavlivskipavlivski  27 Ноября 2009, 20:18#  
    за спецэффекты 10б сценарий 1б потаму как ето стандарт ни чего нового.
  • oleja all timeoleja all time  27 Ноября 2009, 21:36#  
    В кинотеатре - просто блеск!!! Поражён я этим фильмом..... а сценарий.... Разве в кинотеатр Вы приходите за сценарием - нет -
    За С П Е Ц Э Ф Ф Е К Т А М И!!!
  • FPSOVICHFPSOVICH  4 Декабря 2009, 1:26#  
    Чем многим фильм не понравился? Вполне приличное кино,в \"Послезавтра\" тупняков больше было.Единственное что расстраивает,так это то,что небыло интриги,фильм как разложеный пасьянс,все кому надо померли,все кто должен был выжить-выжили.Типичный америкосовский хеппиенд стайл уже достал.
  • bamuthbamuth  4 Декабря 2009, 9:49#  
    Да, послезавтра был очень нелогичным. Но все же, в нем было что-то новое. А теперь вспомните основные сцены 2012 и подумайте: \"а небыло ли такого уже когда-то?\"
    Штампы-штампы-штампы... Из таких фильмов мне больше всего нравится Столкновение с бездной, чувствуется трагичность.
    P.S.: Кстати, думаю не стоит сравнивать эту пустышку с Днем Независимости. По крайней мере в \"Дне\" был хороший сюжет, были интересные повороты. Да и вообще, то фильм о пришельцах, лично я в свое время жадно всматривался в сцены их появления (при том, даже, что видел их десятки раз), а их космические корабли вообще меня покорили... Но \"Чужие\" все-равно лучшие!!! >_
  • luckymanluckyman  4 Декабря 2009, 10:59#  
    relay,Чужие это культовый фильм а день независимости, армагедон, послезавтра этор все полная попсовина о героях американцах.
  • DeSDeS  5 Декабря 2009, 12:04#  
    Неохота было переться в кинотеатр, дождался DVDRip. Мдя... И это был самый ожидаемый фильм года?! Страшно становится от того, что вбухали в фильм 260 миллионов долларов, при этом не выделив средств сценаристам - нахватались штампов кинематографа, наложили спецэффекты и вуаля! Получите, распишитесь. В \"Послезавтра\", например на некоторые шаблоны закрываешь глаза, но тут весь фильм от них лихорадит. Больше всего выкумаривало нагнетание напряжённости кончеными способами: смерть героям повсюду наступала на пятки и выживали они в самый последний момент. После первого такого приёмчика все остальные оказываются предсказуемыми и я уже не ощущал должного волнения.
    Драматические моменты все на один мотив: близкие теряют друг друга, либо какая-то \"белая ворона\" давит всем сухарям на жалость. Компашка на ковчеге конечно собралась зверская, там ни у кого нет совести - её удаётся пробудить Эдриану.
    Ну и конечно же концовка. Как тут уже успели подметить, радостные лица у выживших, когда те вышли на свет. Я представил себя на их месте: потеряли всех друзей и родственников, это ж надо всё начинать с нуля, трудится в поте лица для создания новой жизни, строить заводы, дома, плодится как китайцы... Уж лучше вместе со всеми умереть от цунами. Просто в ином случае лучше убивать, если от человека никакой пользы, никакого созидания.
    Хочется поставить 8 баллов, но увы :(
  • vor2409vor2409  5 Декабря 2009, 13:19#  
    самый ожидаемый фильм года? кто это говорил? Имхо,самый лучщий фильм года будет безусловно АВАТАР!!!

    Отредактировано 2009-12-05 13:21
  • matrixmatrix  5 Декабря 2009, 13:42#  
    По сравнение с День когда земля остановилась-ето шедевр)))))Несмотря на многочисленные ляпы и несоответствия-фильм смотрится на одном дыхании.Жаль что в кинотеатр на него не пошел.Послушал отзывы типа:Фигня,от умников которые Самрип смотрели...
  • DeSDeS  5 Декабря 2009, 14:19#  
    vor2409, до своего выхода 2012 был на первой позиции этого рейтинга: http://www.kinopoisk.ru/level/53/
  • geo2565geo2565  5 Декабря 2009, 17:38#  
    Фильм дорогой, но...дешёвый. Абсолютно согласен с relay и Den_Sempron. Штампы, отсутствие внятного сюжета, сказочность происходящего... Разочарован!
  • SimkaSimka  7 Декабря 2009, 20:30#  
    О, пафосный народ)))
    Нормальный фильм...)Даже очень!
    ^_____^
  • DaKostyaYaDaKostyaYa  15 Декабря 2009, 15:44#  
    не очень,тема не раскрыта,получилась глупость,Кьюсак не спасает)
  • KazuoKazuo  17 Декабря 2009, 12:30#  
    Чашка чая.
    Нан-ин, японский учитель Дзен, живший в эру Мейдзи (1868-1912 гг.), принимал у себя университетского профессора, пришедшего узнать, что такое Дзен. Нан-ин пригласил его к чаю. Он налил гостю чашку доверху и продолжал лить дальше.
    Профессор следил за тем, как переполняется чашка, и, наконец, не выдержал: \"Она же переполнена. Больше уже не войдет!\"
    Так же, как эта чашка,- сказал Нан-ин,- Вы полны Ваших собственных мнений и размышлений. Как же я смогу показать Вам Дзен, если Вы сначала не опустошили Вашу чашу?\"

    Добавлено позже:
    Чашка чая.
    Нан-ин, японский учитель Дзен, живший в эру Мейдзи (1868-1912 гг.), принимал у себя университетского профессора, пришедшего узнать, что такое Дзен. Нан-ин пригласил его к чаю. Он налил гостю чашку доверху и продолжал лить дальше.
    Профессор следил за тем, как переполняется чашка, и, наконец, не выдержал: \"Она же переполнена. Больше уже не войдет!\"
    Так же, как эта чашка,- сказал Нан-ин,- Вы полны Ваших собственных мнений и размышлений. Как же я смогу показать Вам Дзен, если Вы сначала не опустошили Вашу чашу?\"

  • An!malKaAn!malKa  17 Декабря 2009, 13:47#  
    Вы фильм \\"the Secret\\" смотрели?Сейчас режиссеры снимают фильмы апокалиптика,мы смотрим их в кино и думаем где-то так:
    -\\"обычно,нецензурная лексика\\",это что же,через 3 года и с нами такое будет?!\\"опять же,нецензурная лексика\\".
    Своими мыслями мы притягиваем такую реальность.Неудивительно,что если каждый будет думать об эпизодах из фильма 2012,то через 3 года будем наблюдать этот фильм в формате 3D,да ещё и бесплатно+сами поучаствуем.
    P.S.у кого-нибудь не найдется 999999985 евро до 21 декабря 2012?=)

    Отредактировано 2009-12-17 16:20
  • chaklunchaklun  28 Декабря 2009, 21:55#  
    посморел Аватар, посмотрел 2012, и я поставил Аватару 10 б,а если сравнивать эти 2 фильма, то по отношению к Аватару фильму 2012 ставлю твердую тройку!
  • JetBoyJetBoy  6 Января 2010, 7:31#  
    Я еще наверно ни с одной комедии так не ржал,как с этого фильма,с этой несусветной тупости.И почему у америкосов все наоборот,почти все комедии скучные и заурядные,а с фильмов-катастроф или фантастики(типа аватара)или какого-нибудь ужаса живот надрываешь?
  • KazuoKazuo  6 Января 2010, 11:59#  
    JetBoy, может надо к психиатру обратится?
  • Rigaya_SonniyaRigaya_Sonniya  6 Января 2010, 12:40#  
    Я не знаю, кто назвал это фильмом-катастрофой)))) Смеялась с этой тупости: что ни эпизод - то анекдот! Я уже молчу о куче несостыковок, неправдоподобности, отсутствии нормальной игры актеров и о том, что никаких супер-спецэффектов там не нашла!
    В общем, кошмар: до конца досмотрела только, чтобы посмеяться. Если у вас нет чувства юмора или оно слабое, не советую)))
    Один только крест в храме майя чего стоит! А это только начало!

    Отредактировано 2010-01-06 12:40
  • RavlikRavlik  9 Мая 2010, 9:51#  
    Всё-таки решил посмотреть это кино.
    Однако, удивлён, но мне понравилось.
  • RatuRatu  4 Августа 2010, 18:09#  
    Слишком уж заинтересовали противоречивые отзывы.Фильм понравился, 9б (можно было чуть сократить). Повеселил президент Росии. Этакий собирательный образ - Ельцин+ Андропов с бровями от Брежнева. Не додумались еще Сталинских усов и трубки прибавить :))

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Предприятия Мариуполя

VIP  Новые

Все предприятия →


Сделай правильный выбор!