Тарас Бульба

, 2009

Постер к фильму Тарас Бульба
Жанр:  Боевик, Военный, Драма, Исторический
Производство: Россия. Централ Партнершип
Дата премьеры:  2 Апреля, 2009
Продолжительность: 2:10:00
Режиссер: Владимир Бортко
Сценарист: Николай Гоголь, Владимир Бортко, Игорь Митюшин
В ролях: Богдан Ступка, Игорь Петренко, Владимир Вдовиченков, Магда Мельцаж, Владимир Ильин Юрий Беляев, Михаил Боярский, Ада Роговцева, Борис Хмельницкий, Даниэль Ольбрыхский

Рейтинг:
Надо посмотреть | Посмотрел

трейлеры
сеансы
обои
постеры
кадры

О фильме


По мотивам одной из самых известных повестей Николая Гоголя «Тарас Бульба». События «Запорожской сечи» отсылают к тяжелому периоду в истории казачества, когда запорожцы поднялись на борьбу с Речью Посполитой. В самом центре политических интриг оказалась семья уважаемого казака Тараса Бульбы, переживающего глубокую личную драму. Его сын Андрий полюбил польскую аристократку и хочет бежать из Сечи. Раздираемый чувством и долгом Тарас объявляет сыну последнюю родительскую волю…

Примечания


В фильме могли бы сыграть Руслана Писанка, Радмила Щеголева, Наталья Бузько, Влада Литовченко, Света Вольнова, Гена Попенко, но в итоге никто из них не смог принять участия в съемках.
Съёмки фильма велись в России (на киностудии «Ленфильм»), в Украине (остров Хортица в Запорожье, Бахчисарай, Каменец-Подольский, Киев, Хотин и др.), в Польше (Варшава); начавшись в феврале 2007 года, они продолжались девять месяцев. Батальные сцены, которых в фильме насчитывается пять, снимались в основном в Каменце-Подольском и Хотине. В отдельных сценах фильма принимали участие более 1000 участников массовых съемок, 150 лошадей и около 100 каскадеров.
Одним из консультантов фильма стал голливудский продюсер Ник Пауэл, работавший над фильмом «Храброе сердце» (Braveheart).


Трейлер к фильму Тарас Бульба /








Комментарии


  • alaxxalaxx  20 Апреля 2009, 8:45#  
    Потресающий фильм,это самый лучший фильм который я видел.Посмотрите непожалеете!!!!

    Отредактировано 2009-04-20 08:45
  • luckymanluckyman  20 Апреля 2009, 8:55#  
    Фильм классный но очень жестокий слабонервным и беременным лучше воздержатся
  • SaTSaT  20 Апреля 2009, 9:22#  
    Да фильм и в правду отличный! Фильм оч хорошо поставлен !!Сейчас мало таких фильмов.. Однозначно 10б
  • EvangelionEvangelion  20 Апреля 2009, 11:08#  
    Писал уже на торренте, ну да повторюсь

    Ходил смотреть этот фильм в кинотеатр, великолепно, просто великолепно. Все 2+ часа не мог оторваться от экрана, затягивает, увлекает, приобщает, очень сильно, атмосферно невероятно. Может кто-то и скажет что уж слишком пафосно это все, но флаг им в руки и барабан на шею
    Фильм навеивает патриотизм и небывалую гордость, гордость за то, что было раньше
    Сильный актерский состав (порадовало что нет Куценко или Бондарчука, против них ничего не имею, но блин в каждом фильме их видеть - перебор).
    Никак я не мог представить бравого гардемарина Боярского в образе козака и по началу даже ждал от него что-то в стиле Канальи и тысячи чертей, но в результате остался доволен его игрой.
    И конечно же Ступка, Ступка отыграл блестяще, вжился в образ, и его речи зажигали даже через экран.

    Есть в фильме свои недостатки и недочеты, но на фоне общей картины они для меня лично отошли на второй план и о них я не буду.

    После просмотра просыпается жуткая тяга еще раз перечитать произведение Гоголя.
    А еще скажу что фильм жестокий, крайне жестокий, камера с особым энтузиазмом смакует убийства и пытки, не пропуская ничего, люди покидали зал в гробовом молчании… так что людям со слабыми нервами я бы порекомендовал воздержаться. И будете осторожны приглашая с собой девушек, лично мне в течении получаса пришлось приводить в норму свою спутницу.
  • KaiserKaiser  20 Апреля 2009, 11:33#  
    Мне оч понравилось. вроде и не по-голливудски снято, а именно в наших традициях и металитете. и душевно. богдан ступка сыграл замечательно. да и сама история, тем более, с такой экранизацией, берет за живое. только вот почему снимала российская студия и какого лысого казаки постоянно говорили о земле русской и всем русском, когда была гетманщина, вольное козацтво и украинские земли - остается непонятным.
  • glorukgloruk  20 Апреля 2009, 12:03#  
    Фильм понравился. Но уж больно переборщили с любовно к родине смертельной концовкой... Прям все такие патриоты были, много кзаков приходило на сечь ради наживы и выпивки... Фильму 10б
  • EvangelionEvangelion  20 Апреля 2009, 12:11#  
    Kaiser
    русская земля в этом контексте земля православной веры
  • AlinaAlina  20 Апреля 2009, 12:48#  
    Гоголя я так вижу ни кто так и не прочел(а ведь когда то было в школьной программе) .... Так у него, у Гоголя, это произведение про любовь к польской пани... а не про любовь к родине... Хотя против родины я ничего и не имею но смысл произведения фильмом не раскрыт...Итого 1 бал.
  • 0000000000000000  20 Апреля 2009, 14:57#  
    10 б )) фильмей высшый
  • Al-ArishaAl-Arisha  20 Апреля 2009, 15:33#  
    Ура! Наконец-то и про новый фильм тема появилась! А то я все натыкалась на старый с Юлом Бринером.
  • kaebankaeban  20 Апреля 2009, 16:31#  
    Извините за выажение но других слов нету!!Этот фильм был самый (ахуйе....)Я незнаю у меня дажи слезу прбила,я на эту версию не видел фильмов,только читал!!!!!!!!Просто афигеный фильм!! много писать не буду слов нету я ешё от шока не отошол!

    Добавлено позже:
    Извините за выажение но других слов нету!!Этот фильм был самый (ахуйе....)Я незнаю у меня дажи слезу прбила,я на эту версию не видел фильмов,только читал!!!!!!!!Просто афигеный фильм!! много писать не буду слов нету я ешё от шока не отошол!
  • ОценщикОценщик  20 Апреля 2009, 17:00#  
    Битвы такие примитивные что слов нет, когда моссовка, такое ощущение что все сонные как мухи ) А вот чувственность и эмоции Бортко хорошо передал... Я только одного не понял, это с каких пор украинские запарожские козаки стали русскими? Там же в фильме запорожские козаки пишут письмо турецкому султану, это же Хмельницкий, когда Хмельницкий стал русским? Мазепа тоже русский? Под Полтавой кто с кем бился? русские с русскими?

    Отредактировано 2009-04-20 17:00
  • LokothLokoth  20 Апреля 2009, 17:55#  
    смотрел в кинотеатре,фильм найс,жалко канешно в конце было тех кого казнили =(

    Отредактировано 2009-04-20 17:55
  • YukiYuki  20 Апреля 2009, 18:42#  
    Имея мощную и серьезную драматическую первооснову великого русского писателя Николая Васильевича Гоголя, режиссер Бортко снял фильм, достойный анналов анала истории. Обидно до слез. Ну нельзя, право, так бездарно использовать очень харизматичных актеров.

    Было скучно? Отнюдь. Количество несуразиц и бестолковых диалогов зашкаливает, что заставляет слегка уснувшую публику ржать во всю глотку. При всей линейности сюжета можно и нужно было последить за его логичностью. А что мы видим?

    В попытках угнаться за эпичностью, режиссер делает упор на диалогах героев и явно прогадывает.

    Где же твое старание, Игорь Петренко? Какая же у тебя была замечательная роль в шикарном фильме «Водитель для Веры», а как ты фальшиво произносишь фразы в «Тарасе Бульбе»! Что такого выдающегося увидели мы в той самой полячке, ради которой можно было предать Родину? Гоголь хотел здесь показать всю трагичность поступка младшего сына Тараса, но в фильме мы видим не человека, предавшего идеалы ради достойной красавицы-иноземки, а дурачка, погнавшегося за первой же оголенной сиськой. Не удалась эта роль Игорю, однозначно. Вроде бы и делал все по книге и по сценарию, а сыграл так, как будто и не хотел играть вовсе. Оттого и выглядит все паршиво и фальшиво.

    Зачем в фильме нужен Михаил Боярский? Он что, на казака похож запорожского? Неужели? Как помирать в фильме стал, так едва хотел в конце крикнуть «Зенит — чемпион», но уже не успел (режиссер сказал, что надо про Русь речь толкнуть). К слову, одни казаки помирали от одного удара быстро, а другие — успевали помолится или выссказаться про перспективы развития российского государства на несколько ближайших столетий.

    Вдовиченков хорош, но как-то к концу фильма сник. Ладно, складно играл. И все. Отрезало.

    Богдан Ступка — замечательный актер. Он — украшение фильма и его единственное сильное звено. Он переигрывает, конечно, но без него вообще нечего было бы смотреть.

    Посмотрев фильм, я подумал, что в последнее время никто даже и близко не сумел переплюнуть Ридли Скотта и его умение показать осаду крепости. То, что мы видим здесь, это вообще вынос мозга и незнание элементарных военных тактик и приемов ведения боя. Ни за что не поверю, что казаки были настолько храбрыми и идиотами одновременно, чтобы без подготовки лезть всем сразу на суперукрепленную крепость. А потом ее долго и мучительно осаждать. А потом отбиваться от вылазок. Да, им не хватало грамотного руководства, да, многое решали чувства, а не здравый рассудок. И это, между прочим, были не просто казаки, а банд-формирования, жившие по своим понятиям, специально никого без повода не трогали, были верующими. Но не идиотами и не дураками были!
  • D1mon-TaiboxerD1mon-Taiboxer  20 Апреля 2009, 19:13#  
    однозначно 10 Б
  • Lord_Alex1987Lord_Alex1987  20 Апреля 2009, 20:46#  
    Щож це за Запорожцi, що на рiднiй мовi не балакають...?))

    Добавлено позже:
    За весь фильм максимум пару раз вспомнили про Украина, ато все русская, русская... к чему это? Ведь именно они та в итоге казаков и разогнали. От оценки воздержусь:)
  • OlegarhOlegarh  20 Апреля 2009, 20:51#  
    Фильм - ШЕДЕВР. Богдан Ступка сыграл блестяще. Лучшего российского фильма я еще не видел.Даже стыдно-чуть не заплакал

    Отредактировано 2009-04-20 20:51
  • Bender@$Bender@$  20 Апреля 2009, 22:45#  
    Гивно редкосное!!!даже для наших
  • FRESHFRESH  20 Апреля 2009, 23:04#  
    Высший кинчик!!!!!!!
  • the crowthe crow  20 Апреля 2009, 23:08#  
    Вижу много сообщений, мол - чего они про Россию так много говорили, а не Киевская ли Русь была в то время? От того что на Руси жили,потому и вспоминали. А Украины как таковой вообще тогда небыло, за эти территории все время война шла и Поляки хотели владеть ими и владели какое-то время некоторой частью, да и не только Поляки... Вообщем по теме - фильм понравился, сняли на славу, всего в меру, за 2 часа скучать не пришлось. 10 баллов.

    Отредактировано 2009-04-20 23:08
  • luckymanluckyman  21 Апреля 2009, 10:15#  
    Да что вы все про русскую, русскую при чем тут режисер вы Гоголя прочитайте чернь безграмотная. Фильм весь по книге сделан и фразы там теже как в произведении и про русскую землю и про все остальное!!!

    Отредактировано 2009-04-21 10:15
  • Lord_Alex1987Lord_Alex1987  21 Апреля 2009, 12:12#  
    Сам ты собака чернь
  • Bender@$Bender@$  21 Апреля 2009, 13:36#  
    Книга это одно а экранизировали хренова!
  • luckymanluckyman  21 Апреля 2009, 14:32#  
    Lord_Alex1987 а ты бендера вобще об стену убейся это мариупольский сайт вали к себе на запеденщину
  • Lord_Alex1987Lord_Alex1987  21 Апреля 2009, 22:14#  
    От ты валенок, я родом с Марика и предки отсюдаже, а если ты смотришь фильм про Запорожских казаков и не думаешь про украину то ты ваще потеряный
  • DobDob  21 Апреля 2009, 22:33#  
    the crow
    за Россию там небыло. а Киевская Русь то ты совсем в дебри полез. территория Украины если не ошиаюсь в то время называлась Малоросия. как то так. а земли то они и были русские со времен Руси.

    Добавлено позже:
    много недостатков в фильме.. например крупным планом порезы, видно что режится чучело. факел бульба кинул с одно место а всполыхнуло в другом. и ещё как правило битвы все снимаются медлно а потом ускорятся, так вот тут некоторые места недоконца ускорены, как бы с торможением идет. ещё кумарило что так наиграно отлитали поляки от бульбы. (в конце)

    Добавлено позже:
    Bender@$,
    согласен с тобой сто фильм есть фильм, а книга книгой. но всё же фильм достойный
  • Lord_Alex1987Lord_Alex1987  21 Апреля 2009, 22:47#  
    Dob - вот парень нормально все объяснил:) грац ему))
  • SystematikSystematik  21 Апреля 2009, 23:31#  
    Фильм потрясающий. Постановка очень понравилась! Всё просто супер.
    Забыл дабавить! 10 Б. это именно та оценка!

    Отредактировано 2009-04-21 23:31
  • ОценщикОценщик  22 Апреля 2009, 17:20#  
    Не малороссия - а Гетьманщина!!!
    http://uk.wikipedia.org/wiki/Гетьманщина

    казачество Запорожское полностью ассоциируется с Украиной, куча песен казацких на эту тему есть... В доказательство этого, украинцы-казаки под Конотопом разбили войско русское!

    [b]Битве предшествовала осада царским войском Конотопской крепости. 29 июня 1659 казацкий гетман Иван Выговский (25 тысяч войска) вместе с татарами Мехмеда IV Гирея (30 тысяч) и поляками Андрея Потоцкого (3,8 тысяч) победили конницу Семёна Пожарского и Семёна Львова (от 20 до 30 тысяч) и слободских казаков наказного гетмана Ивана Беспалого (2 тысячи)[источник?]. После притворного отступления казаков Выговского, заманивших отряд Пожарского и Львова на топкое место, из засады неожиданно ударили татары и разбили русскую конницу. Оба воеводы были взяты в плен, где Львов скончался от ран, а Пожарский был казнён за плевок в лицо крымскому хану. Разъярённые собственными потерями[источник?] Мехмед-Гирей и Выговский устроили массовую казнь всех пленных.[/b]

    Ну так что Казаки были русскими? что же они русскую конницу разбили? видать не все так просто, Гетьманщина-Украина имела свое войско Запорожское и к русским войскам отношения не имела!
  • abrahamabraham  22 Апреля 2009, 17:54#  
    я вобще в шоке))какая любовь к родине???всё сказанно одной фразой: \"Я тебя породил-я тебя и убью\"..в первую очередь фильм ну или повесть о том ,как брат пошол против брата,а отец против сына...и снова во всём виноваты женщины...а любовь к отчизне,героичность козаков-это всё второстепенно...перечитайте заново Гоголя критики))фильм лудший из русского кино(моё личное мнение)
  • YaValdisYaValdis  23 Апреля 2009, 1:07#  
    Фильм супер! Классно все сыграли,особенно В.Вдовиченков... Конечно же 10!
  • vdavda  23 Апреля 2009, 9:07#  
    Фильм хороший,снят качественно и дорого, но не зацепил.Ожидал большего,так как после книги долго ходил под впечатлением.Мне показалось,что главные темы повести не расскрыты.так всего по немногу.

    Отредактировано 2009-04-23 09:07
  • utopiautopia  23 Апреля 2009, 13:17#  
    Фильм не фонтан,1964 года вроде так в 100 раз лудше!1!вот там смотрите!
  • LaPeRLaPeR  23 Апреля 2009, 16:33#  
    Фильм пойдёт на 8 тянет...
  • Bender@$Bender@$  23 Апреля 2009, 17:34#  
    luckyman,сам ты бендеравец,если утя асоциируется Bender с западенщинй....
  • jokerjoker  23 Апреля 2009, 19:39#  
    Господи люди вы на что смотрели когда писали чтото типа того
    \"vda, Сегодня, 09:07 [# 15796]
    Фильм хороший,снят качественно и дорого\"
    какой нафиг качественно и дорого?????????????
    да они же в драках мечи подмышку друг другу суют!!! драки никакие!!!!!!!!!в масовках драки участвуют 20-ть человек которых наверное за 15 минут до сьемок нашли \"бомжей\" причесали приодели по сто грам налили!!! все снимаем!!!!
    Это же не фильм это мозговыжигатель!!!!!
    если бы можно было поставить- минус 30 то это былабы моя оценка!!!!
  • Bender@$Bender@$  23 Апреля 2009, 19:52#  
    joker я стобой солидарен
  • DaYsDaYs  23 Апреля 2009, 20:06#  
    Какая Украина епти его так? О чем вы мелите? В то время такого понятие не было. Была Гетьманщина, которая находилась на территории где, когда-то давным давно стояла Русь, причем Киевская)) Кстати, про \\\"землю русскую\\\", Гоголя еще раз почитайте:) Там все об этом есть...
    Еще не много, так вы и трипольцев предками нынешних украинцев назовете.

    Отредактировано 2009-04-23 20:06
  • koshe4ka0629koshe4ka0629  23 Апреля 2009, 20:25#  
    Фильм явно с политическим подтекстом,но это его не портит.Весь фильм сделал Богдан Ступка.Так играть,слов нет!!!Все эмоции передал глазами так,что рыдать хотелось раз 5 за фильм.Массовка только подкачала в конце.....
  • Ka4ogKa4og  24 Апреля 2009, 13:34#  
    Фильм очень понравился. Очень классно поставили фильм, особенно по сравнению с американской версией. Все играли отлично, слов нет 10б


    Уважаемые писатели отзывов (обращаюсь к большинству тех, кто ставил ниже 9-ки). Вы если и пишете такую ересь про этот фильм, то вы хотя бы прочитайте перед просмотром книгу для пятого класса и не позорьте себя своими отзывами. Этот фильм снимали не по истории, а по произведению Гоголя. Согласен только насчет \\\"дурачка, погнавшегося за первой же оголенной сиськой\\\" :) +1 Как - то направдоподобно сняли эту любовь

    Отредактировано 2009-04-24 13:34
  • LoverGirlLoverGirl  24 Апреля 2009, 0:28#  
    Боже какое убожество фильм снят отвратительно. Это же комедия какая то. Столько маразма я не видела уже давно. Почему во время битвы пушки только в самом конце начали стрелять, как отец мог сбежать с польского города, как во время битвы 7 человек тащили одного раненого и их никто не трону,что у них сабли что рубят стальные керасы как тряпку, и т.д. в конце вообще убило когда козаки у горящего атамана спрашивали как добратся до дому на что атоман им ответил приезжайте сюда еще. ))) Вообщем потрясная комедия на троечку вытянула.
  • Oleg17Oleg17  24 Апреля 2009, 18:30#  
    Фильм сильный.Фильмы в основном получаются шедеврами если поставлены по книгам великих писателей, а Гоголь один из них. Удивляют слабые оценки таких недалеких людей которые наверное даже книги не читали. Им нужны спецефекты, а суть отходит на второй план. Неужели не могло задеть за живое, как показали ярко отношение Тараса Бульбы и его сына. Ступка выше всех похвал
  • SUPERSUPER  24 Апреля 2009, 18:44#  
    Supermadlen ты более глобально думай. Ты фильм через микроскоп смотрела?. Что еще ты заметила, может еще у кого то шнурки во время боя приметила. Высокая оценека филма из за его сюжета и Богдана Ступки
  • jokerjoker  24 Апреля 2009, 19:28#  
    бл. SUPER, а на что бл. надо смотреть когда фильм смотришь????????????по твоему надо через микроскоп смотреть чтоб увидеть столько пафоса сколько в этом фильме на каждом шагу!!!!!!!тебе лупу надо чтоб увидеть горяшего на весь экран разговарющего атамана!!!!!!!!!

    Отредактировано 2009-04-24 19:28
  • LoverGirlLoverGirl  24 Апреля 2009, 21:16#  
    Oleg17 А при чем тут спецэфекты? Я описала как раз таки про сам сюжет битв. Который вообще небыл продуман.
    SUPER joker ответте мне на вопрос зачем в этом фильме козаков дураками сделали? Там есть как минимум три сцены где явно показана их недалекость
  • ptop134ptop134  25 Апреля 2009, 10:01#  
    Насчет горящего разговаривающего атамана - не забывай это по книге, для тебя это может быть пафосно но в то время когда Гоголь писал книгу это не так и пафосно было, надо уважать хороших писателей их не так и много было
  • MrInfinityMrInfinity  25 Апреля 2009, 10:28#  
    Яркий фильм 10б.
  • luckymanluckyman  25 Апреля 2009, 12:01#  
    Короче все претензии к Николай Васильевичу))))

    Отредактировано 2009-04-25 12:01
  • _PaIN_^_//_PaIN_^_//  25 Апреля 2009, 19:58#  
    хороший фильм! именно так я в школе эти события и представляла...
  • jokerjoker  25 Апреля 2009, 20:29#  
    ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ!!!!!!!
  • tashunechkaaaatashunechkaaaa  25 Апреля 2009, 23:31#  
    Потрясающий фильм. Яркий и запоминающийся. Я читая Гоголя все именно так себе и представляла, а мелкие недочеты теряются рядом с блестящей игрой актерского состава. 10б.
  • senyasenya  26 Апреля 2009, 7:53#  
    пойдет фильмец


    Отредактировано 2009-04-26 07:53
  • MistikMistik  26 Апреля 2009, 12:38#  
    joker
    да они же в драках мечи подмышку друг другу суют!!! драки никакие!!!!!!!!!в масовках драки участвуют 20-ть человек которых наверное за 15 минут до сьемок нашли \\"бомжей\\" причесали приодели по сто грам налили!!! все снимаем!!!!

    Собери бомжей за 15 минут, причеши их, налей им бухла и заработай кучу бабла, умник херов!
  • jokerjoker  26 Апреля 2009, 17:01#  
    Mistik, видишь даже ты согласен что это дерьмо делали ради денег, а не ради того чтоб люди смогли насладится просмотром!!!!!тупица херов!!!!тебе наверное лет от 14 до 15 раз у тебя такой примитивный способ мышления!!!!!

    Отредактировано 2009-04-26 17:01
  • MistikMistik  26 Апреля 2009, 17:15#  
    Ты почитай что ты несёшь выше и после этого ты базаришь о каком-то примтиве!? Просто больше не напрягай свой крохотный мозг выдумывая такие слова, олень!
  • jokerjoker  26 Апреля 2009, 18:25#  
    Mistik,значит с возрастом я угодал!!! такой тип людей как ты часто встречается в психологии!! скорей всего и девушки у тебя нет, ну или по какимто другим причинам ты не уверен в себе, и интернет единственное место где ты можешь показать себя таким какой ты не есть!!!!!по этому ничего умней чем оскорблять других пользователей в голову не приходит!!!!НАЙДИ СЕБЕ ДЕВУШКУ!!!!!МОЖЕТ НА МИР ДРУГИМИ ГЛАЗАМИ ПОСМОТРИШЬ!!!

    Отредактировано 2009-04-26 18:25
  • luckymanluckyman  27 Апреля 2009, 10:04#  
    joker, Назови мне хоть один голливудский блокбастер который делали не ради денег?!
  • VrungelVrungel  27 Апреля 2009, 13:45#  
    Ожидал большего. \"Размаха\" не видно. Батальные сцены слабоваты. Но конечно Ступка - молодец. Игра главных герои отвлекает от мелочей.
  • EVGENIYEVGENIY  27 Апреля 2009, 20:34#  
    такой фильм уже был. Интересно почему тогда не писали: \"какой отличный фильм\". Всё потому что там год стоит 1962. Вот что это значит - наши люди попосовики! смотрят только то что вышло недавно. Ужос!
    Но фильм действительно нормальный
  • jokerjoker  27 Апреля 2009, 22:36#  
    как вам обьяснить???? одно дело фильм делать ТОЛЬКО ТОЛЬКО ради денег! а другое вложить в него душу!!!!!ответьте мне на вопрос! почему вы смотрите на то что заведомо делают не для вас, а ради того чтоб вы туда деньги вложили!!получается вы идете на то что вы знаете будет вам не по душе?????????
  • the crowthe crow  28 Апреля 2009, 11:52#  
    Ненадо ничего объяснять и доказывать,мне кажеться что каждый для себя уже сделал выводы и останется при своем мнении.

    Отредактировано 2009-04-28 11:52
  • luckymanluckyman  28 Апреля 2009, 15:09#  
    joker, че за бред? че то ты намутил перемутил
  • king_jamesking_james  28 Апреля 2009, 15:16#  
    10+ балов!!!
    Фильм превзошёл все ожидания, жалко что в кинотеатр не попал на него.
    Нужно было срочно уезжать(((
    Особенно затронула казнь сына Тараса, когда он взывал к отцу...
  • WitcherWitcher  28 Апреля 2009, 22:26#  
    Классный фильм, спасибо Гоголю за написание сценария))))))))
  • jokerjoker  29 Апреля 2009, 11:37#  
    мне надоела вся эта дискусия с одноклеточными!!!! вы всеравно не поймете всего что я пытаюсь до вас донести!!!!
    luckyman, Сегодня, 15:09 [# 15864]
    joker, че за бред? че то ты намутил перемутил
    если вы нне способны понять элементарного тоя ничем нимогу помочь!!!!а такие фразы сведетельствуют о том что люди даже не пытаются понять чегото!!!! им на много легче написать что ктото гонит чем понять чтото!!!!!!
    luckyman что именно ты не понял??? что такое в фильм вложить душу??? или то что тебе пишут что тебя наеб...ают а ты все равно ведешься????

    Отредактировано 2009-04-29 11:37
  • luckymanluckyman  29 Апреля 2009, 13:13#  
    joker начнем с того что никто меня пока что с этим фильмом не на...ал и потраченных на него в кинотеатре денег я не жалею в отличии от многих просмотренных там голливудских картин. Возможно бюджет фильма и не дотягивает до голливкда (что вполне естественно) но на фоне остальных плюсов этот минус тонет как капля в синем море Если ты считаеш что тебя кто-то на...ал то это лично твое мнение.
    Насчет одноклеточных смотри почаще в зеркало и в и-нете не придется искать)
  • MistikMistik  29 Апреля 2009, 17:46#  
    luckyman не трать своё время на то чтобы спорить с этим дурачком! joker просто кинофил который не умеет общаться с людьми и строит из себя нереально умного типа, хотя на самом деле из себя вообще ничего не представляет!
  • КастетКастет  29 Апреля 2009, 19:11#  
    Не фонтан.
    Фильм снят для тех, кому неохота читать книгу.
    5б.
  • jokerjoker  29 Апреля 2009, 21:55#  
    Mistik мне нравится твое высказывание \"строит из себя нереально умного типа, хотя на самом деле из себя вообще ничего не представляет!\" ты пишешь так как будто меня всю жизнь знаешь!!!
    \"смотри почаще в зеркало и в и-нете не придется искать\" свежо!!! сам придумал ОЧЕНЬ смешно!!!!!вы не хотели услышать то что я говрил и теперь цепляетексь за то что вообще не отномсится к фильму!!!!
    Да и не я начал писать что все фильмы делают ради денег!!!!!
  • HooliganHooligan  29 Апреля 2009, 22:10#  
    Фильм очень классный, но тяжелый, жестокий.
    Отлично сыграл Богдан Ступка, когда читал книгу представлял именно такой образ.
  • MistikMistik  30 Апреля 2009, 17:44#  
    joker моё высказывание задело тебя по одной простой причине потому что это так и есть! joker, 26 Апреля, 2009 18:25 тогда ты тоже писал буд-то ты обо мне что-нибудь знаешь, психолог из тебя нулячий как и всё остальное, можно было задуматься если бы ты хоть что-нибудь угадал!))) А когда станешь блатным продюсером, тогда сможешь таким фильмам ставить 1 балл!!
  • jokerjoker  30 Апреля 2009, 23:08#  
    вообщето я на психолога выучился и психологом работаю!! а ты ответил так поздно потому что я все про тебя угодал!!!!и теперь отнекиваешься!!!!!!!я смотрю ты вообще не поставил оценку!!!!да и твоя фраза не чуть не заципила меня, меня зацепила то что ты всякий бред пишешь не подазревая о том что на самом деле происходит!!!!!таких людей как ты называют не одыкватными!!!! вы не в состоянии воспринять сетуацию такой какая она есть!!!!
  • 0000000000000000  1 Мая 2009, 12:25#  
    однозначно 10
  • GRANTGRANT  1 Мая 2009, 21:11#  
    joker,ТЫ ХОТЬ И ПСИХОЛОГ(ПУСКАЙ И БЕЗГРАМАТНЫЙ),НО НЕ СОГЛАСИТЬСЯ С ТОБОЙ Я НЕ МОГУ.ФИЛЬМ ДЕШЁВКА,И ИГРА СТУПКИ ЕГО НЕ СПАСАЕТ.
    МУЗЫКА НАПИСАННАЯ И СЫГРАННАЯ НА СИНТЕЗАТОРЕ,И ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНЕ(ВЫСТРЕЛОВ И ДР.ВТОРОСТЕПЕННЫЕ)ВЗЯТОЕ ИЗ СТАРОГО ДОБРОГО ЗВУКОФОНДА СОВКА(ГЛУХИЕ И НЕВРАЗУМИТЕЛЬНЫЕ),НО ЗА СТАРАНИЯ И МАССОВОСТЬ МОЯ ОЦЕНКА САМОЕ ОНО.
  • MistikMistik  3 Мая 2009, 3:06#  
    joker, у меня нет оснований считать, что твоё субъективное восприятие реальности более адекватное чем моё, как минимум потому, что большинство людей поставило фильму высокую оценку. Будучи психилогом, ты должен знать, что объективным, принято считать схожее субъектиные мнение большинства касательно чего либо.

    Во-вторых,
    \"Ты почитай что ты несёшь выше и после этого ты базаришь о каком-то примтиве!? Просто больше не напрягай свой крохотный мозг выдумывая такие слова, олень!\" - эта фраза былана написана лишь для того, чтобы дать тебе понять, что у меня нет желания дискутировать дальше.
    Но вместо того, чтобы закончить этот базар, ты решил блеснуть своими профессиональными навыками, и умственными способностями, забавно расписав мой психологический портрет, основываясь на выводах сделанных из нескольких постов выше. По сути, с твоей стороны пошли те же банальные оскорбления, что и с моей, только преподнесённые в \"умной\" форме. А реальных оснований этих предположений, по сути, ноль. Охота порисоваться перед людьми? Что тебя мотивирует? Возможно, тебе не хватает внимания со стороны, в том числе и женского.

    Хороший специалист в твоей области намного проще должен общаеться с людьми и уметь корректно преподносить свою точку зрения. Ты вместо этого рисуешся. Будь проще!

    Тема закрыта!

    PS
    joker, если бы я начал предираться ко всем твоим высказываниям и фразам, задрался бы печатать тонны текста...

    Отредактировано 2009-05-03 03:06
  • OlegarhOlegarh  3 Мая 2009, 16:22#  
    Молодец Mistik хорошо сказано. joker - ты,видать, работаешь не по специальности. Удивительно знать, что ты психолог. Твои посты ни как не сочетаются по грамотности с твоей профессией. Это взгляд со стороны. Неприятно читать не культурные посты. Прежде чем называть всех людей, кто не согласился с твоим мнением, одноклеточными открой книжку психологии почитай как правильно вести себя в обществе. Когда будешь печатать следующий пост, проверь грамматику в Word

    Отредактировано 2009-05-03 16:22
  • DEVA4KADEVA4KA  6 Мая 2009, 17:40#  
    joker .....согласна с Oleg Vechiy с профессией ты ошибься)))))
    фильм хороший,недочеты есть...но покажите где их нет))
  • ГайдайГайдай  13 Мая 2009, 0:04#  
    Фильм хороший не смотря на недостатки , не буду сравнивать с другой экранизацией и литературным произведением.Фильм полон патриотизма сразу видно что люди в те времена за что то жили за веру за родину и не проживали жизнь зря, хотя и в те времена было немало лулзов бухнуть набить другу другу морду , за это могли запросто живьем закопать))
    Панночка конечно хорошая но я сам бы такого сынка зарубил предателя ,доставило как он выехал с крепости и рубил всех налево и направо :)Баталии конечно не Сергей Бондарчук снимал мелкие масштабы такое впечатление что не армии сражались а отряды по сто человек.
    О Боярском , он там вообще лишний персонаж хотя его все время тулили на крупный план но казак с него не очень слишком щуплый на фоне здоровых детин ему бы шпагой махать в мушкетерах но не саблей .
    Богдан Ступка его роль в этом фильме неоценима это мастер класс благодаря ему фильм вышел удачным все благодаря ему .Не было бы его не было бы фильма .
    Ну а так фильм понравился даже прочувствовался кое где
    9 баллов только за Ступку .Гоголю оценку ставить не буду
  • StilettoStiletto  30 Июля 2009, 19:00#  
    согласен со всеми, кто поставил подобную оценку
  • litvlitv  2 Января 2010, 16:10#  
    Что тут скажешь? Это успех! Оглушительный триумф тех, кто в Кремле занимается пропагандой.Прекрасный фильм для тех, кто смотрит на украинскую историю (\"Украина\" как географическое название встречается в летописях начиная с 12в.)российскими глазами. Теперь каждый посмотревший эту ленту точно знает, за что веками боролись запорожцы. Правильно, за то, чтобы скорее пришел московский царь и всех сделал счастливыми. Эх...Бортко, Бортко, неужели это вы сняли \"Афганский излом\" и \"Собачье сердце\". Остается надеяться, что вас просто заставили снять эту \"заказуху\",иначе совсем уж грустно.
  • stere0stere0  25 Января 2010, 15:14#  
    отличный фильм , взял за душу!!!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Предприятия Мариуполя

VIP  Новые

Все предприятия →


Столярные изделия в Мариуполе