Реклама в подъездах (ЧП Долгова М.В.)

 Реклама в подъездах (ЧП Долгова М.В.)

Город Мариуполь  Найти все предприятия в этом городе
Контактная информация (098) 5553055
Руководитель (контактное лицо) Долгова Марина Валериевна
Web-сайт Информация скрыта*
Рубрики Реклама / Полиграфия
Описание деятельности:

Рекламные услуги
Предлагаем Вам новый вид рекламы – «Хоум-борд» – размещение рекламной информации на металлических щитах (1250х650 мм), установленных в подъездах многоэтажных домов.
Помимо рекламы, на щите размещается информация об аварийных службах города, экстренные и справочные телефоны, а также телефоны ведущихфирм города.
«Хоум-борд» – это:

- реклама, которую обязательно заметит каждый житель района – любой ежедневно
проходит через подъезд своего дома;
- реклама для рекламодателей, ориентированных на широкие слои населения;
- реклама для рекламодателей, которым важно оказаться как можно ближе к своему потребителю;
- реклама для тех, кому важно, чтобы о них узнали жители конкретного района города
- реклама торговых сетей районного и общегородского масштаба: нет ничего лучше, чем напомнить о себе потребителю, чем тогда, когда он только вышел из дома за покупками.
- размещение информации на стендах, установленных на стенах внутри подъездов многоэтажных домов города Мариуполя.
- позволяет на длительный срок обеспечить мощное воздействие на жителей всех районов города

Аудитория:

- постоянные жители дома;
- не проживающие в данном доме (гости, родственники и др.);
- показатели аудитории:
мужчины/женщины от 16 до 60 лет, владельцы крупного и среднего бизнеса, ТОР– менеджеры, предприниматели, менеджеры нижнего и среднего звена со стабильными доходами, студенты, служащие.

Преимущества «Хоум-борда»:
Качество рекламного контакта:

- «Хоум-борд» - выгодно отличается от рекламы на телевидении
и радио, которую часто не досматривают, не дослушивают, или переключают; и от рекламы на билбордах внимание от которой, как правило отвлекает дорожная обстановка и другие факторы
- гарантированная периодичность воздействия. Каждый человек несколько раз в день проходит через свой подъезд:

- по дороге на работу/с работы;
- по дороге в магазин;
- во время прогулки и т.д.;

- средняя аудитория за неделю экспозиции – 2400 визуальных контактов на 1 щит;
- невысокая стоимость в сравнении с другими видами рекламы (с учетом частоты рекламных контактов)
- попадание в зону «свой»: реклама проникает на личную территорию человека, в его дом, вызывая чувство доверия к информации
- момент воздействия: человек выходя из дома, держит в голове планы на день, а возвращаясь – вспоминает что он не успел (забыл) сделать или купить
- стабильность и статичность рекламного материала – после этапа обдумывания и принятия решения, человек имеет возможность в любое время снова обратиться к рекламе, уточнить подробности, номер телефона
- возможность размещения подробной информации, на восприятие и усвоение которой необходимо время и спокойная обстановка. Этого не возможно достичь рекламой на ТВ, радио, билбордах
- информация привязана территориально. Потребитель интересуется тем, что предлагают лично для него, особенно тем, что он может получить в своем районе, вблизи от дома

Все это позволяет добиться максимального коэффициента полезного действия от рекламной экспозиции в кратчайшие сроки, что, собственно, и является главной целью любой рекламной кампании.

Наружная реклама
«Хоум-борд» – размещение рекламной информации на металлических щитах (1250х650 мм), установленных в подъездах многоэтажных домов.
* - Пакет, в рамках которого размещено это предприятие, не предусматривает показ расширенной информации!
  Дата добавления предприятия в каталог: 2009-02-10 13:35:11, Просмотров: 3587


Предприятия Мариуполя

VIP  Новые

Все предприятия →


Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом