19
Апреля
Открытие сезона Драг-рейсинга 2008 года в Мариуполе

Общественная организация "Авто-Спорт-Мариуполь" объявляет о начале подготовки к открытию сезона 2008 года в Мариуполе.
Как и всегда, соревнования будут проходить в шести классах автомобилей по олимпийской системе (проигравший выбывает). Деление по классам будет производиться в зависимости от объема двигателя и дополнительного оборудования.
1 класс: до 1400 куб. см.
2 класс: 1401 - 1600 куб. см.
3 класс: 1601 - 2000 куб. см.
4 класс: 2001 - 2500 куб. см.
5 класс: 2501 - 3500 куб. см.
6 класс: свыше 3500 куб. см.



Открытие сезона Драг-рейсинга 2008 года в Мариуполе

Коэффициенты:
Дизельный двигатель – 0.7
Дизельный двигатель с турбонаддувом - 1
Двигатель оборудованный
- механическим компрессором, турбонаддувом (монопривод) – 1.8
- механическим компрессором, турбонаддувом (полный привод) - 2.2
- системой впрыска N2O - 1.3
Роторно-поршневой двигатель(Ванкеля) – 1.8
За две любые доработки применяется коэффициент – 2

Дата проведения – ориентировочно 19 апреля. Время – также ориентировочно с 11 00.
Возможно будет соревнование по автозвуку. но наврятли

ИНФОРМАЦИИ О СПОНСОРАХ И ПРИЗОВЫХ ПОКА НЕТ.
призовой фонт штука гривен будет разделяться так: 500-300-200, а взносы будут делиться 50%-30%-20%
Классы:
1кл.1400куб.см. – взнос 70грн.
2кл.1600куб.см. – взнос 100грн.
3кл.2000куб.см. – взнос 130грн.
4кл.2500куб.см. – взнос 150грн.
5кл.3500куб.см. – взнос 200грн.
6кл.свыше 3500куб.см. – взнос 250грн.

© Василий. Пресс центр ильича.

может комуто интересен регламент то вот:
Общественная организация «АвтоСпортМариуполь»

РЕГЛАМЕНТ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ


к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по драг рейсингу
г. Мариуполь, 2008 г.

1. Общие положения
Автомобильная гонка на ускорение или соревнования по дрэг гонкам (drag racing) – парная линейная гонка, старт с места, финиш с хода. Победителем в паре считается водитель, автомобиль которого первым пересек финишную линию.
Трасса гонки на ускорение или дрэг полоса (drag strip) – постоянный линейный маршрут. Дистанция трассы: 402 метра.
Соревнования проводятся на территории бывшего военного аэродрома г. Мариуполя.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ПЛАН СОРЕВНОВАНИЙ:
Для Открытых соревнований:
С 11.00 - регистрация участников, свободные заезды.
13.30 - завершение регистрации участников первого класса автомобилей, регистрация в остальные классы заканчивается в момент проведения заезда за первое место предыдущего класса. Опоздавшие на регистрацию к соревнованиям не допускаются.
14.00 – старт соревнований.
Для соревнований в зачет чемпионата Мариуполя:
С 17.30 – регистрация участников, свободные заезды.
19.00 - завершение регистрации участников первого класса автомобилей, регистрация в остальные классы заканчивается в момент проведения заезда за первое место предыдущего класса. Опоздавшие на регистрацию к соревнованиям не допускаются.
19.15 – старт соревнований.
СТАРТ ЗАЕЗДА.
Стартом заезда является пересечение линии старта в момент зажжения зеленого сигнала светофора (при его отсутствии – начало движения вниз поднятых рук стартера).
ФАЛЬШСТАРТЫ.
Фальшстартом считается пересечение автомобилем линии старта до момента зажжения зеленого сигнала светофора (раньше отмашки стартера).
ФИНИШ.
Финиш заезда происходит при пересечении финишной линии. Победитель определяется при помощи датчиков, установленных на финишном светофоре, уведомление зрителей и гонщиков происходит методом зажжения соответствующего света (в случае его отсутствия победитель определяется финишным судьей визуально с передачей информации посредством радиосвязи).

2. Участники. Регистрация. Доставка
К участию в Соревновании допускаются граждане любой страны, не моложе 18 лет и имеющие водительское удостоверение установленного в стране проживания образца.
Соревнование проводится среди Участников, подавших заявку, прошедших регистрацию и оплативших въездной билет. Стоимость въездного билета определяется приложением к данному регламенту.
Фактом подписания и подачи заявки участник подтверждают знание данного Регламента, принимают установленные условия, обязуются выполнять все правила и условия Регламента, официальных лиц соревнования и Организатора.
Также своей подписью на регистрационной карте участники отказываются от предъявления претензий или иска за причиненный в результате соревнований ущерб по отношению к:
- УФДР и ее представителям;
- Клубам или другим Участникам;
- Организаторам соревнований и Официальным лицам;
- Властям или каким-либо лицам, которые связаны с организацией и проведением соревнований.
На каждом конкретном автомобиле в данном классе может выступать только один участник.
Доставка автомобилей на Соревнование осуществляется Участниками за свой счет.

3. Автомобиль
К Соревнованию допускаются любые модификации серийных автомобилей с любыми разрешенными данным регламентом изменениями, отвечающие требованиям безопасности.
ДЕЛЕНИЕ НА КЛАССЫ:
Деление на классы будет производиться в зависимости от объема двигателя с учетом поправочных коэффициентов:
1 класс - объем двигателя до 1400 куб.см – National Light
2 класс – объем двигателя до 1600 куб.см – Street Light
3 класс – объем двигателя до 2000 куб.см - Fast Street A
4 класс – объем двигателя до 2500 куб.см – Fast Street B
5 класс – объем двигателя до 3500 куб.см – Fast Street C
6 класс – объем двигателя свыше 3500 куб.см – Unlimited Street
Коэффициенты:
Дизельный двигатель – 0.7
Дизельный двигатель с турбонаддувом - 1
Двигатель оборудованный:
- механическим компрессором, турбонаддувом (монопривод) – 1.8
- механическим компрессором, турбонаддувом (полный привод) - 2.2
- системой впрыска N2O - 1.3
Роторно-поршневой двигатель (Ванкеля) – 1.8
За две любые доработки применяется коэффициент – 2
Спортивные автомобили допускаются к участию в соревнованиях согласно объему двигателя. Окончательное решение о постановке участника в класс принимается Техническим Комиссаром и Организатором соревнований.
Участие автомобиля в нескольких классах допускается.
Основные требования, предъявляемые к автомобилям Участников:
- в основе - гражданский автомобиль серийного производства, зарегистрированный в органах ГАИ, полиции и пр. любой страны мира, предназначенный к использованию на дорогах общего пользования;
- изменения и доработки по кузову не должны ослаблять заводскую силовую основу кузова;
- звукоизоляционные и антикоррозионные материалы салона, кузова могут быть удалены.
-крепления бамперов и их форма произвольны.
- разрешается замена крыльев, капота, дверей (кроме водительской) и крышки багажника на неоригинальные при условии, что они изготовлены из любого жесткого материала, надежно закреплены и повторяют форму оригинальных деталей.
- водительская дверь должна быть полностью оригинальной, не заблокированной, с оригинальными замками открывания двери.
ПРИ ЗАМЕНЕ не несущих навесных деталей на облегченные, внешние обводы кузова должны быть сохранены;
- стеклоочиститель ветрового стекла может быть изменен, но не удален полностью. Как минимум одна щетка стеклоочистителя в зоне водителя должна быть работоспособна.
- допускается снятие наружных световых приборов. Наличие одной фары ближнего света, одного заднего габаритного фонаря и одного стоп сигнала обязательно (в рабочем состоянии).
- во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении.
Ветровое стекло должно быть оригинальным. Боковые стекла передних дверей разрешено заменять прозрачным безосколочным пластиком (со стороны водительской двери при этом должен работать механизм поднимания-опускания).
Все остальные стекла можно заменять любым жестким материалом (в том числе и непрозрачным), прочно закрепленным в полностью закрытом положении.
- сиденья, кроме водительского могут быть удалены.
- допускается перенос аккумулятора из штатного места расположения при условии надежного его закрепления.
- наличие и использование ремней безопасности обязательно.
- все детали кузова и в салоне автомобиля должны быть жестко закреплены.
ДВИГАТЕЛЬ.
Автомобили, участвующие в первых двух классах, в обязательном порядке должны иметь двигатель той же марки что и автомобиль или родственной марки, входящей в одну группу (например авто Сеат, а двигатель от Ауди или авто Фиат, а двигатель от Альфа Ромео), который должен быть расположен в предусмотренном заводом месте.
ТОЛЬКО для автомобилей, заявившихся в класс «Unlimited Street» разрешен перенос двигателя и свободное его расположение.
Главный критерий - соответствие нормам безопастности.
У всех автомобилей-участников салон должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, глухими жестко закрепленными перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени.
Двигатель(и),установленный(е) на автомобиле может быть любым из серийно выпускаемых любыми мировыми автопроизводителями и сколь угодно сильно модифицированным, но в качестве топлива использовать только бензин;
- каждый автомобиль должен быть оборудован исправным огнетушителем, расположенном в легкодоступном месте или исправной системой пожаротушения. Категорически запрещено выезжать на старт автомобилю, не имеющему исправного огнетушителя или системы пожаротушения.
- автомобиль должен иметь хотя бы один буксировочный крюк.
- на всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака. Система выпуска должна быть металлической.
- разрешено использование закиси азота.
- разрешено использование любых видов трансмиссий
- разрешено использование любых колесных дисков и шин.
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ (СТАРТОВЫЕ) НОМЕРА И ЭМБЛЕМЫ:
Организатор выдает каждому автомобилю эмблемы соревнований стартовый номер и обязательную рекламу, которые не могут быть отклонены.
Эмблемы соревнований и панно со стартовыми номерами должны быть до начала предстартового контроля надежно закреплены на автомобиле. Стартовые номера и эмблемы размещаются на автомобиле согласно указаниям Организатора.
Если в течение соревнования выявится, что эмблема или стартовый номер отсутствует, участник подлежит штрафу – 100грн.

4. Обязательные проверки и контроль
Участники представляют своих водителей и подают свои автомобили к пункту административной проверки и предстартового контроля в соответствии с Программой соревнования для выполнения:
а) Административных проверок: проверяются документы участника, водителя, наличия медицинской справки и правильность заполнения заявочных форм.
Участники и водители, документы которых не соответствуют требованиям данного регламента, не допускаются к участию в соревнованиях.
б) Предстартового контроля: проверяется соответствие автомобиля требованиям Индивидуального Регламента.
Автомобиль не допускается к участию в соревнованиях, если он не соответствует требованиям Индивидуального Регламента.
в) Контроль после финиша: тщательная проверка с частичным демонтажем двигателя или других агрегатов производится по решению Директора соревнований или в случае подачи протеста.
Участники представляют своих водителей для проведения медицинского контроля, во время которого проверяются соответствие водителя медицинским требованиям и трезвость водителя. Водители, которые не соответствуют медицинским требованиям или у которых выявлено нетрезвое состояние, к участию в соревнованиях не допускаются.
Только Директор соревнований может разрешить административную поверку, предстартовый контроль и медицинский осмотр в случае опоздания, если такое опоздание вызвано форс-мажорными обстоятельствами, если была подана заявка и уплачен дополнительный взнос 25 грн.
Директор гонки и/или Главный врач соревнований могут требовать проведения медицинского осмотра любого водителя в любое время соревнований.
Официальные лица, которые проводят предстартовый контроль и контроль после финиша, имеют право:
а) требовать проверки соответствия автомобиля в любое время соревнований;
б) требовать демонтажа узлов или агрегатов автомобиля с целью проверки соответствия требованиям Регламента;
в) требовать от участника предъявления частей и деталей автомобиля, которые считают необходимыми.
Любой автомобиль, который после предстартового контроля был разобран или модифицирован таким образом, что это может повлиять на безопасность или соответствие автомобиля, или который попал в аварию с тяжелыми последствиями, должен быть представлен на повторный технический контроль.
Директор соревнований может требовать дополнительной проверки любого автомобиля, который попал в аварию.

5. Общие правила безопасности
Водителю строго запрещается вести свой автомобиль в направлении, противоположному направлению заезда, кроме случаев, когда это безусловно необходимо для выведения автомобиля из опасного положения.
Ремонт автомобиля разрешается только в ремонтно-заправочной зоне.
Когда трасса закрыта перед стартом, никто не может находиться на трассе, кроме:
- официальных лиц во время выполнения ими своих обязательств;
- водителей во время управления ими своих автомобилей;
Во время соревнований двигатель может быть заведен только при помощи стартера за исключением ремонтно-заправочной зоны, где могут быть использованы внешние пусковые приспособления.
. Все окна автомобиля во время заезда должны быть закрыты.
Водители, которые участвуют в предыдущих, полуфинальных и финальных заездах автомобилей должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Допуск к участию в соревнованиях автомобилей, для которых не предусмотрено применение ремней безопасности («Победа», «ГАЗ» и т.п.) решается Техническим комиссаром и Организатором.
Выезд из ремонтно-заправочной зоны допускается только по разрешению официального лица.
Официальные инструкции по использованию сигналов даются водителям перед соревнованием. Участникам запрещается использовать сигналы, которые имитируют каким-либо образом эти сигналы.
После заезда на территории соревнований запрещается движение автомобилей участников со скоростью больше чем 30 кмч.
Не допускается:
- подъезд без вызова судьи к линии старта;
- старт без разрешительного сигнала светофора;
- движение в ремонтно-заправочную зону после заезда без разрешения судьи на финише;
- участие в заездах в нетрезвом виде;
- участие в соревнованиях с пассажиром;
- выезд на полосу другого участника в ходе заезда.
Особые условия:
Запрещается проводить соревнования в условиях плохой видимости (при отсутствии освещения в темное время суток, в густом тумане, при сильном дожде или снегопаде и в условиях сильной запыленности).
В случае резкого ухудшения видимости или иного резкого ухудшения метеорологических условий соревнования должны быть остановлены и в соответствии с решением всех Официальных лиц перенесены или отложены.
Условия хранения и операции с бензином должны соответствовать местным законам и пожарным требованиям. Заправка и слитие топлива вне специально отведенных мест запрещена. Во время заправки двигатель должен быть выключен и водитель должен выйти из автомобиля.
Водитель должен находиться за рулем при работающем двигателе.
Очередной заезд разрешен только после съезда стартовавших автомобилей в зону закрытого парка.
Разогрев резины воспламенения категорически запрещен! Запрещается дотрагиваться до автомобиля во время разогрева. Продолжительность разогрева на месте - 5 секунд.
Все автомобили должны заводить двигатели и занимать место на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Выезд и занимание положения на старте путем толкания автомобиля запрещены.
Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
При возникновении любой аварийной ситуации оказание помощи осуществляют специальные службы по указанию Директора гонки.
При нарушении Общих правил безопасности участник штрафуется на 50 грн. за первое нарушение и исключается из соревнования за повторное нарушение.

6. Порядок старта и финиша
Перед началом соревнований все автомобили с водителями находятся в Закрытом парке. Контролеры закрытого парка соответственно программе соревнований фиксируют выезд автомобиля в предстартовую зону.
Судьи линии старта обеспечивают парное размещение автомобилей. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперед части автомобиля.
Автомобиль должен прибыть и остановиться на стартовой позиции, с заведенным двигателем. Директор соревнований или уполномоченный им Старший судья линии старта, подают стартовую команду. С максимальным ускорением автомобили двигаются прямолинейно к линии финиша.
Сигнал старта для двоих участников даётся автоматической сменой сигнала светофора: три желтых, зеленый. Сигналом старта является момент, когда загорается зеленая лампа светофора. При подаче сигнала руками, сигналом старта является момент, когда руки судьи начинают движение вниз.
Финиш – ходом. Участник, который первым пересек финишную линию, признаётся победителем заезда.
После финиша участник должен затормозить на своей полосе до полной остановки.

7. Общие правила
Водитель, который не обеспечил подачу транспортного средства с заведенным двигателем в зону старта в установленное время (5 минут с момента объявления о формировании заезда), исключается из участия в заезде с присуждением ему технического поражения, сопернику присуждается победа.
Выезд автомобилей в стартовую зону допускается только после финиша участников предыдущего заезда.
Водитель, который переходит в следующий заезд, может после финиша в предыдущем заезде прибыть в зону сервиса и вернуться на трассу с разрешения судьи или сразу прибыть в стартовую зону. В последнем случае разрешается выход механиков в стартовую зону и проведение мелкого ремонта или настройки. В обеих случаях контрольное время готовности к следующему заезду – 5 минут после финиша лидера предыдущего заезда, если Директором соревнований не будет установлен большего перерыва.
Порядок формирования пар для проведения заездов в каждом классе определяется круговым принципом (каждый участник участвует с каждым зарегистрированным в данном классе)


8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ
Любой протест должен быть подан в соответствии нижеследующим:
Каждый протест должен быть подан в письменной форме, подписанный владельцем участником и должен сопровождаться взносом в размере 200 грн. и гарантийным взносом в сумме:
- 1000 грн. за проверку одной части автомобиля (двигатель, трансмиссия, управление, тормозная система и т.д.)
- 2000 грн. за проверку всего автомобиля.
Расходы, связанные с выполнением робот по демонтажу и монтажу при проверке протеста, которые не покрываются гарантийным взносом, относятся на счет протестующей стороны.
Взносы возвращаются только в случае, если протест выявился обоснованным или на основе решения Коллегии Официальных лиц соревнований.
Протесты подаются Директору соревнований. При отсутствии Директора соревнований протесты подаются любому из Судей или Официальных лиц. К протесту прилагается документ об уплате взносов за протест и гарантийный взнос.
Протесты подаются:
- против принятия заявки – не позднее одного часа после завершения предстартового контроля автомобилей;
- против последовательности заездов – не позднее чем за 30 минут до старта соревнований;
- против ошибок или нарушений, допущенных в процессе соревнований по вопросам соответствия (несоответствия) автомобиля требованиям или классификации – подается в течении 30 минут после официального объявления результатов.
Запрещается подача протестов по решениям судей старта и финиша или судьями факта.
Не принимаются протесты на решение о постановке доработанных автомобилей в тот или иной класс в том случае, если экипаж принял участие хотя бы в одном заезде соревнований.
Для сохранения за собой права на апелляцию участник обязан в течении часа после объявления решения уведомить Директора соревнований о намерении опротестовать это решение.
НСК УФДР и Положение о проведении соревнований по дрэг-рейсингу регулирует все вопросы, не оговоренные Индивидуальным Регламентом.

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
Заявочный взнос устанавливается в каждом классе на усмотрение организаторов:
Заявочный взнос будет полностью возвращен:
а) лицам, заявки которых были полностью отклонены;
б) в случае, когда соревнования не проводилось.

СТРАХОВАНИЕ
Все участники должны иметь действующий страховой полис, подтверждающий страхование жизни водителя или его страхование от травм и несчастных случаев на сумму не менее 1000грн.
Организатор не отвечает за убытки и ущерб как по отношению к водителям и их имуществу, так и за убытки, которые нанесены посторонним людям и их имуществу.
В случае аварии участник и водитель выполняют требования Организатора и отказываются от права на протест по отношению к ним.
Всем водителям и персоналу рекомендуется иметь при себе также страховой полис для лечения в обычном медицинском учреждении.
Рекомендуется всем спортсменам страхование жизни.

РЕКЛАМА
Участникам соревнований разрешается свободно размещать какую-либо рекламу на своих автомобилях при условии, что эта реклама:
а) разрешена законными актами Украины;
б) не носит оскорбительного характера;
в) не занимает места, зарезервированного для эмблем , стартовых номеров соревнований и обязательной рекламы Организатора;
На лобовом стекле автомобиля и окнах не должно быть никакой рекламы, за исключением полосы высотой 10 см в верхней части лобового стекла при условии, что она не ухудшает видимость водителю, и прозрачной полосы высотой 8 см в верхней части заднего стекла.
Пространство на наклейках стартовых номеров (в виде одной полосы расположенной сверху от цифры номера, или двух полос сверху и снизу от цифры номера), как и места на других наклейках дрэг-рейсинга предназначены для рекламы Организатора. Такая реклама является Обязательной и не может быть отклонена Участниками, ни при каких условиях.
Если реклама не соответствует вышеуказанным требованиям, участник исключается из соревнований.

НАГРАЖДЕНИЕ
Место и порядок награждения будет объявлен
Отсутствие на церемонии награждения при отсутствии форс-мажорных обстоятельств ведет к лишению призов.


Дата окончания события: 2008-04-19

Комментировать   Просмотров: 2791     19 Апреля  





Предприятия Мариуполя

VIP  Новые

Все предприятия →


Сделай правильный выбор!