Рубрики: Авто - мото - авиа   Астрономия   Бизнес, финансы, экономика   Города и страны   Гороскопы, Гадания, Магия   Животные и растения, флора и фауна   Игры, хобби, книги   Известные люди, Звёзды   История   Остальные рубрики

Почему якорные цепи не перекручиваются?

Главная -> Энциклопедия -> Путешествия, Туризм, Достопримечательности

Почему якорные цепи не перекручиваются? 

Дополню чутка.
На судах применяют два вида цепей: такелажные, без распорок в звеньях - контрфорсов (в механизмах для подъема тяжестей, фалов, ватер-штагов и т. д.), и якорные - с контрфорсами. В середине XVIII в. на смену мощным тросам пришли цепи, однако всеобщее признание они получили значительно позже. Впервые якорные цепи появились на английском судне "Кент", спущенном на воду в 1814 г.

Также вам будет интересно: Звенящии скалы..

Контрфорсы в звенья якорь-цепей были введены позднее, около 1840 г. Величина звеньев зависела от диаметра или, другими словами, от калибра цепи.
Цепи изготовляют кусками определенной длины, так называемыми смычками. Длина смычки в Италии составляет 25 м, в Англии 27,43 м . Смычки заканчиваются концевыми звеньями без контрфорсов, которые скрепляют друг с другом при помощи соединительной скобы. Чтобы избежать закручивания цепи, если судно ходит вокруг якоря, некоторые смычки соединяют друг с другом особым звеном - вертлюгом. Оно имеет кольцо со штырем, который может свободно вращаться вокруг своей оси. Рым или скобу якоря соединяют с цепью при помощи якорной скобы

Источник: http://otvet.mail.ru/question/1859886/



Loading...


Изучайте вместе с LifeCity:



Предприятия Мариуполя

VIP  Новые

Все предприятия →

Категории

                 



Сделай правильный выбор!