Рубрики: Авто - мото - авиа   Астрономия   Бизнес, финансы, экономика   Города и страны   Гороскопы, Гадания, Магия   Животные и растения, флора и фауна   Игры, хобби, книги   Известные люди, Звёзды   История   Остальные рубрики

Когда был создан первый полноприводной автобус?

Главная -> Энциклопедия ->

Когда был создан первый полноприводной автобус? 

В 1972 году на базе автобуса ПАЗ-672 (на фото) был создан первый в мире полноприводной (4х4) автобус ПАЗ-3201.

Также вам будет интересно: Как называется единственное в мире озеро, в которое впадает около 300 рек и речущек, а вытекает только одна?

ПАЗ-672
— автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1968—1989 годах. Предшественник — ПАЗ-652, преемник — ПАЗ-3205. Автобусы ПАЗ-672 были предназначены для районных и пригородных маршрутов с малым пассажироптоком, хотя они использовались и используются и в городах, зачастую в роли маршрутных такси.

Автобусы ПАЗ-672 выпускались с 1968 года. Они мало отличались от своих предшественников, автобусов ПАЗ-652. С 1975 года выпускалась модернизированная версия автобуса, получившая обозначение ПАЗ-672М. Производство автобуса ПАЗ-672М прекратилось в 1989 году, взамен него стали выпускать более современный автобус ПАЗ-3205.

Длина: 7150 мм
Ширина: 2440 мм
Высота: 2952
Колёсная база: 3600 мм
Минимальный дорожный просвет: 280 мм
Масса снаряжённого автобуса: 4535 кг
Полная масса: 7825 кг
Сидячих мест: 23
Общая пассажировместимость: 45 человек
Максимальная скорость: 80 км/ч
Расход топлива: 20,5 л/100 км
Двигатель: ЗМЗ-672, карбюраторный, V-образный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный, объём 4,25 л, максимальная мощность — 115 л.с.
Сцепление: однодисковое, сухое с гидравлическим приводом
Коробка передач: механическая, четырехступенчатая
Главная передача: одинарная, гипоидная
Рулевой механизм: глобоидный червяк и трехгребеневый ролик
Размер шин: 11,00-20

МОДИФИКАЦИЯ.

ПАЗ-3201 (1972—1989) — первый в мире полноприводной автобус. Не имел задней двери, за счёт чего количество сидячих мест было доведено до 26. Предназначался для эксплуатации в условиях отстуствия мощёных дорог
ПАЗ-672М (1975—1989) — модернизированная версия ПАЗ-672. Внешне отличался от первоначальной версии наличием противотуманных фар и другой формой поворотников. Некоторые из этих автобусов имели только одну дверь, за счёт чего было добавлено два сидячих места.
ПАЗ-672А (? — ?)- прогулочно-экскурсионный, с облегченной крышей, без бокового остекления.
ПАЗ-672Г (? — ?)- для горных районов страны, снабженный двумя топливными баками (по 105 литров каждый), ремнями безопасности к каждому сиденью, гидроусилителем рулевого управления и усиленными тормозами.
ПАЗ-672С (? ?) — для северных районов.
ПАЗ-672Ю (? — ?) — для тропического климата.
КТ-201 (? — ?) — ритуальные автобусы (катафалки), которые переоборудовались Архамасским заводом коммунального машиностроения из серийных ПАЗ-672. Эти автобусы имели заднюю дверь и специальные полозья для гроба, пассажирские сиденья рапологались вдоль бортов.
ПАЗ-3742 (1981—1989) — автобус-рефрижераторный фургон для перевозки скоропортящихся продуктов.

Источник: http://otvet.mail.ru/question/12725917/



Loading...


Изучайте вместе с LifeCity:



Предприятия Мариуполя

VIP  Новые

Все предприятия →

Категории

                 



Сделай правильный выбор!