Подскажите пожалуйста, в чем принципиальные различия закачки колес между воздухом и азотом?
Да азот практически не дает утечки если шина герметична и не проблем с вентилем, вполне вероятно, что шина дольше сохраняет свои эксплутационные качества, но это будет заметно только если ваш автомобиль имеет очень маленький годовой пробег, так как основным фактором ухудшения свойства шин является состояние протектора. Так же хочу заметить, что не в инструкции к моим автомобилям (митсубиси и фольксваген), не на официальных сайтах шинных компаний рекомендаций по преимущественному использованию азота нет. Таким образом реальным преимуществом азота является меньшая утечка из шины и как следствие поддержание заданного давления в колесе значительное время. А пункты с 5-го по 9-й в ответе Тани С имеют под собой основание при условии, что за давлением в шинах накаченных воздухом никто не следил. Так что это все преимущества колес, накаченных до нормы, по сравнению с имеющими недостаточное давление. Так, что если в лом регулярно измерять давление или, что на мой взгляд оправдано, предстоит длительное путешествии с преодолением тысячи и более километров, то азот имеет смысл применить. А еще его пожалуй стоит использовать дамам.Источник: http://otvet.mail.ru/question/5416061/
Изучайте вместе с LifeCity:
6 Августа 2009
09 июня 2011
14 апреля 2009
10 Июля 2008
13 Апреля 2008
27 Февраля 2009
Хотите быть в этом списке?
Пишите нам!